Разделы презентаций


Основы слухоречевой реабилитации

Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгомСлуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;Человек должен владеть системой родного языка;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы слухоречевой реабилитации
Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и

использовал её для общения

Основы слухоречевой реабилитацииЧто необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

Слайд 2Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгом
Слуховые центры

мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;
Человек должен владеть

системой родного языка;
Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгомСлуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые

Слайд 3

У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной

речи;

Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи;Человек должен владеть правилами использования речи для

Слайд 4Чему надо учить

Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому

что имплантированные слышат звуки и речь по-другому

Хотя речевые сигналы, передаваемые

КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи
Чему надо учитьНужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другомуХотя

Слайд 5Цель кохлеарной имплантации:
с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен

научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения

и познания окружающего мира.
Цель кохлеарной имплантации:  с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать

Слайд 6Развитие речи детей с нормальным слухом
До 1,5 лет:
Интенсивное созревание

слуховых центров мозга;
Развитие предречевых средств общения;
Формирование фонематической системы родного языка;
Развитие

двигательных центров мозга;
Развитие речи детей с нормальным слухом До 1,5 лет:Интенсивное созревание слуховых центров мозга;Развитие предречевых средств общения;Формирование фонематической

Слайд 7
Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;
Развиваются связи между

слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга;
Формируются представление о слове как

о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия
Начинают формироваться речевые средства общения

Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга;Формируются представление

Слайд 8
После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная

возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все

Слайд 91 этап реабилитации
Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков,

включая фонемы родного языка;
Учить понимать речь на слух и накапливать

«слуховой» словарь;
На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.
1 этап реабилитацииРазвить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка;Учить понимать речь на

Слайд 10Цель:
Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки

речи;
Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи,

желания узнавать их.
Цель:Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи;Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим

Слайд 112 этап реабилитации
Цель:

Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ;
У

ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

2 этап реабилитацииЦель:Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ;У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых

Слайд 12Ребёнок научается:
Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;
Слышать различия между разными

звуками;
Различать признаки звуков;
Узнавать голоса знакомых людей и интонацию;
Связывать звуки с

определёнными предметами и действиями;
Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.
Ребёнок научается:Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;Слышать различия между разными звуками;Различать признаки звуков;Узнавать голоса знакомых людей и

Слайд 13У ребёнка
Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;
Развивается слуховая и

слухоречевая память;
Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова

и фразы;
Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.

У ребёнкаПостепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;Развивается слуховая и слухоречевая память;Формируется способность запоминать разные окружающие звуки,

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика