Разделы презентаций


Особенности делового общения в Испании

Особенности делового общения в Испании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РУДН
Филологический факультет
Социальная психология (магистратура)


Презентация на тему:
Особенности делового общения в Испании

Автор презентации:
Хомутова Виктория Валерьевна



РУДН Филологический факультет  Социальная психология (магистратура)     Презентация на тему: Особенности делового общения

Слайд 2Особенности делового общения в Испании

Особенности делового общения в Испании

Слайд 3Общие сведения
Традиционная церемония знакомства при деловых встречах – рукопожатие и

обмен визитными карточками.
С 13:30 до 16:30 – сиеста. Лучшее время

для встреч с 10:00 до 12:30.
Испанцы не отличаются особой пунктуальностью. Деловые встречи обычно начинаются минут на пятнадцать позже назначенного времени.
Коммерческие связи с крупными испанскими фирмами строятся по иерархическому принципу – выход на ответственных руководителей, принимающих соответствующие решения.
Большое внимание уделяется внешнему виду (костюм, чистая обувь)
Деловое общение в Испании зависит от региона и провинции. Южане более открыты в проявлении чувств, менее формальны в общении.


Общие сведенияТрадиционная церемония знакомства при деловых встречах – рукопожатие и обмен визитными карточками.С 13:30 до 16:30 –

Слайд 4Общие сведения
Многословность на переговорах. Вследствие этого – их затяжной характер.

Тщательное обсуждение всех вопросов.
Переговорам не предшествует тщательная подготовка и планирование.

Испанские бизнесмены полагаются на быстрое мышление и спонтанность.
Доверие, взаимопонимание и психологическая совместимость – прежде всего. Бизнес предложения должны быть обстоятельными и практичными.
Начало переговоров сопровождается обсуждением погоды, спорта, достопримечательностей.
Четкое разграничение личного и общественного.
Существуют темы разговора, которые следует избегать (коррида, религия, режим Франко, смерть)
Важность участия в переговорах людей, занимающих примерно одинаковое положение в деловом мире.



Общие сведенияМногословность на переговорах. Вследствие этого – их затяжной характер. Тщательное обсуждение всех вопросов.Переговорам не предшествует тщательная

Слайд 5Визитные карточки
Любое знакомство с бизнесменами начинается с обязательного обмена визитными

карточками. Если в ответ на протянутую визитную карточку вы не

дадите свою , то следует извиниться, объяснив причину и пообещав послать ее при первой возможности.
Бизнесмен, имеющий вашу визитную карточку, при следующей встрече не станет относиться к вам как к абсолютно незнакомому человеку
Визитные карточкиЛюбое знакомство с бизнесменами начинается с обязательного обмена визитными карточками. Если в ответ на протянутую визитную

Слайд 6Подарки
Если вы приглашены домой к деловому партнеру, в этом случае

принято дарить цветы, конфеты, вино или шампанское.
Следует избегать слишком дорогих

подарков, которые могут рассматривать как взятку.
Необходимо подчеркнуть и важность постоянного оказания знаков внимания тем, с кем вы когда-либо встречались или вели переговоры по случаю тех или иных торжеств, юбилейных дат, праздников


ПодаркиЕсли вы приглашены домой к деловому партнеру, в этом случае принято дарить цветы, конфеты, вино или шампанское.Следует

Слайд 7 Деловые

приемы
Многие вопросы испанские бизнесмены предпочитают обсуждать в ресторанах.
Обращаясь к

партнеру по бизнесу, нужно обязательно использовать титул: «дон» и «донья».
Визитки стоит иметь на двух языках: английском и испанском.
Во время первой встречи не принято разговаривать о бизнесе.
Стиль руководства консервативный и иерархичный. Молодое поколение более демократично в своем поведении.
Деловые приемыМногие вопросы испанские бизнесмены предпочитают обсуждать в

Слайд 8 Деловые

приемы
Нельзя даже жестом показывать, что ваш партнер плохо подготовился к

встрече, иначе вы рискуете его обидеть. Честь мужчины дороже организации .
Знание гостем истории и культуры Испании очень ценится партнерами по бизнесу.
Наиболее подходящие темы для застольной беседы – вопросы культуры, искусства, литературы, достопримечательности, национальные традиции, спорт, политическая жизнь. Осуждать корриду ни в коем случае нельзя!☺
Деловые приемыНельзя даже жестом показывать, что ваш партнер

Слайд 9Деловой этикет
Если вы приглашаете в ресторан партнера, принято брать оплату

всех расходов на себя
Если испанский контрагент не понял суть ваших

убеждений, не показывайте свое недовольство или удивление, а попытайтесь объяснить точнее, чего вы хотите.
Важно не впадать в самокритику, ругая Россию и россиян.
Деловой этикетЕсли вы приглашаете в ресторан партнера, принято брать оплату всех расходов на себяЕсли испанский контрагент не

Слайд 10Званные ужины
Быть приглашенным на семейный ужин своим деловым партнером считается

высокой честью.
Прибыть на ужин следует на четверть часа позже

назначенного времени.
Умение пользоваться столовыми приборами
Умеренность в употреблении напитков при всем разнообразии ассортимента.
За столом приветствуются любые восторженные комментарии по поводу качества блюд и напитков
Не принято оставлять еду на своей тарелке
Званные ужиныБыть приглашенным на семейный ужин своим деловым партнером считается высокой честью. Прибыть на ужин следует на

Слайд 11Как одеваться
На переговорах встречают по одежке
Одежда должна состоять из темного

костюма, белой рубашки, консервативного галстука и черных, хорошо начищенных ботинок.

Для мужчин рекомендуются костюмы синего или серого цветов (только не коричневого)
В жаркие месяцы одеваются проще – в брюки и рубашку с короткими рукавами.
Как одеватьсяНа переговорах встречают по одежкеОдежда должна состоять из темного костюма, белой рубашки, консервативного галстука и черных,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика