Разделы презентаций


Особый возраст: отрочество

Содержание

«Метаморфозы»Детство – это село Краснощеково,Несмышленово, Всеизлазово,Скок- Поскоково, чуть Жестоково,Но Беззлобино, но Чистоглазово.Юность – это село Надеждино,Нараспашкино, Обольшаньино,Ну а если немножко Невеждино,Все равно оно Обещаньино.Зрелость – это село Разделово:Либо Схваткино, либо Пряткино,Либо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особый возраст: отрочество
Преподаватель высшей категории МАОУ Лицей № 21
МИХАЙЛОВА

Н.М.












Особый возраст: отрочествоПреподаватель высшей категории МАОУ Лицей № 21 МИХАЙЛОВА Н.М.

Слайд 2«Метаморфозы»
Детство – это село Краснощеково,
Несмышленово, Всеизлазово,
Скок- Поскоково, чуть Жестоково,
Но Беззлобино,

но Чистоглазово.
Юность – это село Надеждино,
Нараспашкино, Обольшаньино,
Ну а если немножко

Невеждино,
Все равно оно Обещаньино.

Зрелость – это село Разделово:
Либо Схваткино, либо Пряткино,
Либо Трусово, либо Смелово,
Либо Кривдино, либо Правдино.
Старость – это село Усталово,
Понимаево, Неупреково,
Забывалово, Зарасталово
И не дай вам Бог – Одиноково!

Е. Евтушенко

Создатель: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


Какие слова в стихотворении помогают отобразить поэту различные периоды жизни человека? Поясните.


«Метаморфозы»Детство – это село Краснощеково,Несмышленово, Всеизлазово,Скок- Поскоково, чуть Жестоково,Но Беззлобино, но Чистоглазово.Юность – это село Надеждино,Нараспашкино, Обольшаньино,Ну

Слайд 3Подростковый период – это отрезок жизни от 10 (12) до

15 (17) лет
между детством и юностью.
Автор: Михайлова

Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»





Подростковый период – это отрезок жизни от 10 (12) до 15 (17) лет между детством и юностью.

Слайд 4Подростковый возраст
МЛАДШИЙ ПОДРОСТОК
(5-6 КЛАСС)
СТАРШИЙ ПОДРОСТОК
(7-8 КЛАСС)



Подростковый возрастМЛАДШИЙ ПОДРОСТОК(5-6 КЛАСС)СТАРШИЙ ПОДРОСТОК(7-8 КЛАСС)

Слайд 51 класс
6 класс
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей

№ 21»


1 класс 6 класс Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Слайд 6Работа с учебником стр. 27
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей

№ 21»





ЗАДАНИЕ:
Прочитайте текст и выделите черты подросткового возраста.
Проверь себя

Работа с учебником стр. 27Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»ЗАДАНИЕ: Прочитайте текст и выделите черты

Слайд 7Черты подросткового возраста
Физиологические изменения.
Быстрый рост.

Черты подросткового возрастаФизиологические изменения.Быстрый рост.

Слайд 8
Резкая смена настроения

Черты подросткового возраста

Резкая смена настроенияЧерты подросткового возраста

Слайд 9Быстрая утомляемость, усталость
Черты подросткового возраста

Быстрая утомляемость, усталостьЧерты подросткового возраста

Слайд 10Создатель: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
Критичное отношение к

своей внешности
Черты подросткового возраста

Создатель: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»Критичное отношение к своей внешностиЧерты подросткового возраста

Слайд 11М е ч т а т е л ь н

о с т ь
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей

№ 21»

Черты подросткового возраста


Какие черты характера помогают человеку достичь своей мечты?

А о чём мечтаете Вы?

М е ч т а т е л ь н о с т ь Автор: Михайлова Н.М.-

Слайд 12Работа с учебником стр. 29
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей

№ 21»





ЗАДАНИЕ:
Рубрика «Поэтическое слово»

Работа с учебником стр. 29Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»ЗАДАНИЕ: Рубрика «Поэтическое слово»

Слайд 13Соблюдение режима дня
Здоровый образ жизни, занятия спортом, подвижность.




Особенно важно:

Автор: Михайлова

Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Соблюдение режима дняЗдоровый образ жизни, занятия спортом, подвижность.Особенно важно:Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Слайд 14ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Чтобы быть всегда в порядке
Надо делать физзарядку!

Раз – подняться, потянуться,
Два

– присесть,
А три – прогнуться.
На четыре повернуться и соседям

улыбнуться
А на пять – руками дружно помахать
И к уроку приступать.


Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАЧтобы быть всегда в порядкеНадо делать физзарядку!Раз – подняться, потянуться,Два – присесть, А три – прогнуться.На четыре

Слайд 15 ПОДРОСТОК
Мое тело

Моя внешность
Моя семья
Мое Я
Мой класс
Мир вокруг

Противоположный пол





Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»








Трудности подросткового возраста


ПОДРОСТОКМое тело   Моя внешность Моя семьяМое Я Мой класс

Слайд 161. Изменение самооценки
2. Проблемы с внешностью
3. Конфликты в

семье
4. Изменения в организме
5. Самоопределении в коллективе
6.

Борьба за признание

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


Трудности подросткового возраста

1. Изменение самооценки 2. Проблемы с внешностью 3. Конфликты в семье 4. Изменения в организме 5. Самоопределении

Слайд 17С а м о с т о я т е

л ь н о с т ь
Автор: Михайлова Н.М.-

преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


С а м о с т о я т е л ь н о с т ь

Слайд 18Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»





Самостоятельность –
это

свойство личности, проявляющееся в инициативности,
критичности, чувстве личной ответственности за

свою деятельность и поведение.
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»Самостоятельность – это свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, чувстве

Слайд 19Самостоятельность – показатель взрослости
Всегда ли самостоятельность


приносит пользу?

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель

МАОУ «Лицей № 21»
Самостоятельность – показатель взрослости    Всегда ли самостоятельность      приносит пользу?Автор:

Слайд 20ПЕТУШОК

Рано утром мама - квочка
В класс отправила сыночка.
Говорила: «Не дразнись!
Не

дерись! Не петушись!
Поспеши, уже пора,
Ну, ни пуха, ни пера!».
Через час,

едва живой,
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нем и в самом деле –
Нет ни пуха, ни пера!

В. Орлов

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


ПЕТУШОКРано утром мама - квочкаВ класс отправила сыночка.Говорила: «Не дразнись!Не дерись! Не петушись!Поспеши, уже пора,Ну, ни пуха,

Слайд 21Умение самостоятельно принимать важные решения, правильно оценивать результаты своего труда,

отвечать за свои поступки.
Дисциплина, умение подчиняться разумным требованиям взрослых.
Умение заслужить

доверие взрослых.

Самостоятельность – это

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


Стремление все делать по-своему, наперекор разумным советам старших.
Никогда не признавать своих ошибок, даже если не прав.
Пробовать все, что запрещают взрослые.
Что хочу, то и делаю!


Умение самостоятельно принимать важные решения, правильно оценивать результаты своего труда, отвечать за свои поступки.Дисциплина, умение подчиняться разумным

Слайд 22Работа с учебником стр. 31-32
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей

№ 21»




ЗАДАНИЕ:
Рубрика «Картинная галерея»

Работа с учебником стр. 31-32Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»ЗАДАНИЕ: Рубрика «Картинная галерея»

Слайд 23 Слоник, папочка, солнце, машина, солнышко, слон, растение, цветочки, дед,

собачка, дедуля, котяра, отец, котик.
Какой вывод мы можем сделать?
Что отличает

девочек от мальчиков?

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Нужны ли сегодня рыцари?


ЧЬИ ЭТО СЛОВА?

Слоник, папочка, солнце, машина, солнышко, слон, растение, цветочки, дед, собачка, дедуля, котяра, отец, котик.Какой вывод мы

Слайд 24В коридоре, в классе ли,
Всюду стены красили,
Терли краску, терли мел,
Каждый

делал, что умел.
 
Труд делили поровну
Мальчики и девочки.
Шкаф тащили в сторону
Девочки,

девочки.
 
Шкаф тяжелый с книгами,
С книгами
Три девочки двигали,
Двигали.
 
А два парня-крепыша
Стул тащили не спеша.
 
Отдыхали девочки,
Отдыхали мальчики:
Девочки — на лавочке,
Парни — на диванчике

РЫЦАРИ

А. Барто


Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

В коридоре, в классе ли,Всюду стены красили,Терли краску, терли мел,Каждый делал, что умел. Труд делили поровнуМальчики и девочки.Шкаф

Слайд 25Синквейн
Существительное
Два прилагательных
Три глагола
Одно предложение
Итог, вывод - одно слово


Автор:

Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»



Закрепление

Синквейн СуществительноеДва прилагательных Три глаголаОдно предложениеИтог, вывод - одно словоАвтор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»Закрепление

Слайд 26
Подросток - человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения,

любит поспорить и поупрямиться.
Выбери высказывание, которое, по твоему мнению, характеризует

подростка.

Подростки - народ спокойный и рассудительный, с ними легко и быстро можно решить любую проблему.

Закрепление


Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»

Подросток - человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения, любит поспорить и поупрямиться.Выбери высказывание, которое, по

Слайд 27 Я хочу стать взрослым, потому что ___
Продолжите

фразы

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
Закрепление

Быть взрослым - это значит__
Я хочу стать взрослым, потому что ___ Продолжите фразыАвтор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей №

Слайд 28Домашнее задание:
§3 повторить § 2
ПРТ задания № 3,7 к

§ 3
Принести каждой команде ватман, клей, ножницы, картинки. Подобрать

высказывания, стихи о личности, подростках, друзьях.

Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»


Домашнее задание: §3 повторить § 2ПРТ задания № 3,7 к § 3 Принести каждой команде ватман, клей,

Слайд 29
СПАСИБО
Автор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»
УРОК ОКОНЧЕН

СПАСИБОАвтор: Михайлова Н.М.- преподаватель МАОУ «Лицей № 21»УРОК ОКОНЧЕН

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика