Разделы презентаций


Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы

ТЕЗАУРУС Профессионально-педагогическая этика - система норм нравственной воспитанности учителя, его профессиональных обязанностей по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.Имидж – это набор представлений, идей и впечатлений индивида о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы
Щербина Марина

Ивановна, учитель музыки
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №45

Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы Щербина Марина Ивановна,

Слайд 2 ТЕЗАУРУС
Профессионально-педагогическая этика - система норм нравственной воспитанности учителя, его профессиональных

обязанностей по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.
Имидж

– это набор представлений, идей и впечатлений индивида о том или ином объекте, в значительной степени определяющих установки потребителя и его действия по отношению к объекту.
Корпоративный имидж - это устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в обыденном сознании окружающих посредством целенаправленной активизации восприятия социально и личностно значимых характеристик организации и оказывающий влияние на отношение к ней людей.
Персональный имидж работников организации как комплекс следующих имиджей: профессиональный имидж, деловой имидж («бизнес-имидж»), имидж личности, имидж лидера.


ТЕЗАУРУС Профессионально-педагогическая этика - система норм нравственной воспитанности учителя, его профессиональных обязанностей по отношению к учащимся,

Слайд 3Имидж – понятие, применимое
к человеку
(персональный имидж)
 организации
(корпоративный имидж)    

социальной позиции
(имидж политического деятеля)
    профессии
(имидж педагога)
   образованию
(имидж выпускника

школы)
    к вещам (мерседес – не просто машина!).
Имидж – понятие, применимое к человеку (персональный имидж) организации (корпоративный имидж)     социальной позиции (имидж политического деятеля)    профессии (имидж

Слайд 4 Из чего складывается имидж организации и как его формировать?
Имидж организации

- восприятие компании группами общественности. Он возникает в результате восприятия

комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией, а базой его формирования являются результаты всей деятельности организации.
В имидже ключевым моментом является не созданный образ, а восприятие этого образа целевой аудиторией, и еще одна особенность восприятия образа – это длительный имиджевый эффект воздействия – «эффект шлейфа».
При формировании позитивного отношения к организации нельзя забывать о том, что корпоративный имидж – это не только средство, инструмент управления общественным мнением, но и одновременно объект управления. И главное – управление имиджем должно осуществляться непрерывно.



Из чего складывается имидж организации и как его формировать? Имидж организации - восприятие компании группами общественности.

Слайд 5 Учитель только приоткрывает дверь, а ученик должен войти сам.

древняя китайская мудрость

Структура имиджа педагога

• индивидуальные характеристики
• личностные характеристики
• коммуникативные характеристики
• деятельностные характеристики
• внешнеповеденческие характеристики

Учитель только приоткрывает дверь,  а ученик должен войти сам.

Слайд 6имидж профессионала

структура Л.М.Митиной
имидж профессионала

Слайд 7Ядро имиджа составляют ПОЗИЦИИ
«я хороший - ты плохой» - позиция

«родителя», который стоит всегда в позиции обвинителя, даже по отношению

к тем людям, родителем которых он не является.
«я плохой - ты хороший» - позиция «ребенка», который не научился видеть хорошее в себе, но видит, что другие более значимы, чем он, более сильные, более мудрые.
«я плохой - ты плохой» - позиция «не родившейся личности», которая еще не нашла в себе, что можно было бы оценить, и не видит, что можно ценить в других.
«я хороший - ты хороший» - чем устойчивее она в сознании человека, тем чаще и постояннее он – победитель.

Ядро имиджа составляют ПОЗИЦИИ«я хороший - ты плохой» - позиция «родителя», который стоит всегда в позиции обвинителя,

Слайд 8 Требования к профессиональному имиджу педагога

Требования к профессиональному имиджу педагога

Слайд 9Гармония взаимоотношений взрослых и детей

Гармония взаимоотношений взрослых и детей

Слайд 10личностные изменения (Р.Бернс )

личностные изменения  (Р.Бернс )

Слайд 11 Помните, что учитель – это
Свеча, которая светит другим, сгорая сама
Человек,

который может делать трудные вещи легкими
Человек, который с добротой выводит

блуждающего на его дорогу.

Помните, что учитель – это Свеча, которая светит другим, сгорая самаЧеловек, который может делать трудные вещи

Слайд 12Музыка - одно из сильнейших орудий воспитания каждого человека!

Д.Д.Шостакович.
Музыка - одно из сильнейших орудий воспитания каждого человека!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика