Разделы презентаций


Правила здорового образа жизни

В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до 11 лет. Содержание исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе

результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.

Тема: Правила здорового образа жизни.

Цель исследования:   Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.Тема: Правила

Слайд 2 В исследовании принимали участие ученики

2-4 классов в возрасте от 8 до 11 лет.

Содержание исследования:

Учащимся предлагались различные ситуации такие как: выбор предметов личной гигиены, правила приема пищи, правила оказания первой медицинской помощи. Так же давались варианты ответов, из которых ученики должны были выбрать один или несколько вариантов.
В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до

Слайд 3
Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.
Результаты исследования.

Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы. Результаты исследования.

Слайд 42 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет.
45% Опрошенных

детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.

80%

Знают о режиме приема пищи.

3% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.



2 класс   13 учащихся в возрасте от 8-9лет.45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах,

Слайд 53а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
23% Опрошенных

детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.

15%

Знают о режиме приема пищи.

4% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.




3а класс  6 учащихся в возрасте от 9-10 лет.23% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах,

Слайд 63б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
20%

Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены

человека.

30% Знают о режиме приема пищи.

5% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.



3б класс   5 учащихся в возрасте от 9-10 лет.20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических

Слайд 74а класс 8 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
65% Опрошенных

детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.

50%

Знают о режиме приема пищи.

15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.



4а класс  8 учащихся в возрасте от 10-11 лет.65% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах,

Слайд 84б класс 7 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
63% Опрошенных

детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.

30%

Знают о режиме приема пищи.

15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.




4б класс  7 учащихся в возрасте от 10-11 лет.63% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах,

Слайд 94в класс 6 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
51% Опрошенных

детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.

24%

Знают о режиме приема пищи.

12% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
4в класс  6 учащихся в возрасте от 10-11 лет.51% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах,

Слайд 10Рекомендации:
Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся

в школе. Сюда входит:
Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия.
Прогулки с

включением подвижных игр.
Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика.
Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации.
Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей).
Летняя оздоровительная площадка.
Рекомендации:Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит:Утренняя гимнастика; физкультурные занятия;

Слайд 11Рекомендации:
Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков:
Соблюдения правил

личной гигиены и режима приема пищи.
Оказание первой медицинской помощи.
Предвидеть возможные

травмирующие ситуации.
Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).
Рекомендации:Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков:Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи.Оказание первой

Слайд 12Рекомендации:
Совместная работа с родителями.

При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое

место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.
Рекомендации:Совместная работа с родителями.       При формировании здорового образа жизни у учащихся

Слайд 13Прогнозирование результатов.
Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ

жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

Прогнозирование результатов.Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика