Разделы презентаций


Презентация к уроку обществознания в 11 классе "Свобода в деятельности человека"

Содержание

Цели:организация работы по усвоению понятия темы, выявление её сущностных характеристик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок обществознания в 11 классе по теме «Свобода в деятельности

человека»

Урок обществознания  в 11 классе по теме  «Свобода в деятельности человека»

Слайд 2Цели:
организация работы по усвоению понятия темы, выявление её сущностных

характеристик

Цели:организация работы по усвоению понятия темы,  выявление её сущностных характеристик

Слайд 3Задачи:
1. Раскрыть различные смыслы и аспекты понятия «свобода», показать практическую

связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность».
2. Развивать умения анализировать учебный материал,

рассуждать, объяснять понятия, самостоятельно формулировать и излагать свою точку зрения.
Задачи:1. Раскрыть различные смыслы и аспекты понятия «свобода», показать практическую связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность».2. Развивать умения

Слайд 4План
Понятия «свобода» и «выбор»
Почему невозможна абсолютная свобода?
Свобода и ответственность.

ПланПонятия «свобода» и «выбор»Почему невозможна абсолютная свобода?Свобода и ответственность.

Слайд 5Знамя со словом свобода

Знамя со словом свобода

Слайд 6Проблемное задание:

Каковы границы свободы в деятельности человека, чем они

определяются?


Проблемное задание: Каковы границы свободы в деятельности человека, чем они определяются?

Слайд 7свобода
















важнейшая ценность цивилизованного человечества

свобода важнейшая ценность цивилизованного человечества

Слайд 8«Буриданов осел»
чтобы стать абсолютно свободным, человеку пришлось бы освободиться от

отношений с другими, а значит, и от самого себя.
полная свобода

одного ведет к полному произволу в отношении другого.
«Буриданов осел»чтобы стать абсолютно свободным, человеку пришлось бы освободиться от отношений с другими, а значит, и от

Слайд 9Свобода и ответственность
ЗАДАНИЕ:
1 группа: дать определение слову «ответственность».
2 группа:

изобразить слово «ответственность» на рисунке

Свобода и ответственностьЗАДАНИЕ:1 группа: дать определение слову «ответственность». 2 группа: изобразить слово «ответственность» на рисунке

Слайд 10Ответственность - это

сознательное чувство, готовность человека сознательно следовать нормам закона

и морали.

Ответственность - этосознательное чувство, готовность человека сознательно следовать нормам закона и морали.

Слайд 11 Притча. Странник, путешествуя по свету,

попал в город Счастья. Все жители этого города были счастливы.

Внимание странника привлекла башня на окраине города. Войдя в неё, странник увидел ребёнка, прикованного цепями и умирающего от голода. В шаге от него стоял стакан с водой и корка хлеба. Желание странника накормить ребёнка остановил «голос»: накормив этого ребёнка, ты обрекаешь всех жителей города на голод, болезни, несчастья. Что делать? Накормить или нет? Трудно представить себя на его месте. Ещё труднее принять решение
Притча.       Странник, путешествуя по свету, попал в город Счастья. Все

Слайд 12ПРИТЧА
З а д а н и я:
Озаглавить притчу.
Какова основная идея,

смысл притчи?
Подумайте, какое решение принял бы каждый из вас?

Пожалуйста, сделайте свой выбор и прокомментируйте свою позицию.
ПРИТЧАЗ а д а н и я:Озаглавить притчу.Какова основная идея, смысл притчи?Подумайте, какое решение принял бы каждый

Слайд 13Пожелаю вам, чтобы у каждого из вас всегда была свобода

выбора, но помните, что ответственность за нашу жизнь, поступки несём

мы сами.
Пожелаю вам, чтобы у каждого из вас всегда была свобода выбора, но помните, что ответственность за нашу

Слайд 14Проблемное задание:
Каковы границы свободы в деятельности человека, чем они определяются?

Проблемное задание:Каковы границы свободы в деятельности человека, чем они определяются?

Слайд 15 Творческая работа:

СИНКВЕЙН
Подведём итог!

Творческая работа:       СИНКВЕЙНПодведём итог!

Слайд 16 Выполним т е с т ы КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 0-10 б. – «3»;

10-13 б. – «4»; 14 б. – «5».

Выполним   т е с т ы  КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 0-10 б. – «3»;

Слайд 17Проверим тест
А1 – 3

А 7 - 4
А 2 – 3

А 8 - 1
А 3 – 2 А 9 - 3
А 4 – 2 А 10 -1
А 5 – 1 В1- 34
А 6 - 3 В 2 –нормы
В 3 – 312
Критерии оценивания:
0-10 б. – «3»; 10-13 б. – «4»; 14 б. – «5».
Проверим тестА1 – 3         А 7 - 4А 2

Слайд 18Домашнее задание
Учебник § 12 стр. 140 – 144
Написать мини –

эссе по теме:
«Жить в обществе и быть свободным от общества

нельзя».
Домашнее заданиеУчебник § 12 стр. 140 – 144Написать мини – эссе по теме:«Жить в обществе и быть

Слайд 19
Мы все умрём: людей бессмертных нет,
И это всем известно и

не ново,
Но мы живём, чтобы оставить след –
Дом иль

тропинку, дерево иль слово.

Р.Гамзатов
Мы все умрём: людей бессмертных нет,И это всем известно и не ново, Но мы живём, чтобы оставить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика