Разделы презентаций


Принуждение

авторитарныйдемократическийлиберально-попустительскийТИПЫВОСПИТАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема. Принуждение.
Как же сделать так,
чтобы ваш ребенок
чувствовал

себя личностью?
Как добиться, чтобы ребенок
раскрывался перед вами, чтобы
и

выне чувствовали перед ним
себя виноватым за его детство?

Как сделать так, чтобы
ни вам, ни ему не казался
проступок тяжким,
неисправимым бременем?

Как найти общий язык
без физического наказания
и нужно ли вообще физически
наказывать ребенка?

Тема. Принуждение. Как же сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя личностью?Как добиться, чтобы ребенок раскрывался перед

Слайд 2авторитарный
демократический
либерально-
попустительский
Т
И
П
Ы

В
О
С
П
И
Т
А
Н
И
Я

авторитарныйдемократическийлиберально-попустительскийТИПЫВОСПИТАНИЯ

Слайд 3 Обращайтесь к ребёнку вежливо, исключая командный тон.

Старайтесь вызвать

у ребёнка ответственное отношение
к выполнению вашей просьбы.

Обращаясь с

просьбой, дайте ребёнку инструкцию её выполнения.

Не просите ребёнка выполнить то, что ему не по силам.
Сначала научите его.

Не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую
признательность за выполненную просьбу.

Обращайтесь к ребёнку вежливо, исключая командный тон. Старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей

Слайд 6Авторитет знания
Авторитет помощи
Авторитет
ответственности
+
=

Авторитет знания Авторитет помощиАвторитет ответственности+=

Слайд 7«…воспитание, как взаимодействие
равноправных участников,
признавая за

ребенком
собственное отношение к
воспитательным воздействиям

взрослых…»
«…воспитание, как взаимодействие  равноправных участников,  признавая за ребенком  собственное отношение к  воспитательным воздействиям

Слайд 9мышЛение
логИка
Чувства
Навыки
Опыт
Самостоятельность
Творчество
чувственностЬ

мышЛениелогИкаЧувстваНавыкиОпытСамостоятельностьТворчествочувственностЬ

Слайд 10могу и всегда так
поступаю
могу, но не всегда так
поступаю
не

могу
3 балла
2 балла
1 балл

1
2
3

могу и всегда так поступаюмогу, но не всегда так поступаюне могу3 балла2 балла1 балл123

Слайд 11Прислушайтесь к своему ребёнку, старайтесь услышать и понять его.
Вникните

в проблему ребёнка.
Не обязательно соглашаться с точкой зрения ребёнка,

но благодаря родительскому вниманию он почувствует свою
значимость и ощутить своё человеческое достоинство.

Ребёнок охотнее подчиняется тем правилам, которые устанавливал сам.
Предоставьте ребёнку право выбора, чтобы он реально чувствовал,
что волен сам выбирать из нескольких возможностей.

Требуя что-то от ребёнка, давайте ему четкие и ясные указания.

Не требуйте от ребёнка сразу много.

Не предъявляйте ребёнку непосильных требований:
нельзя от него ожидать того, что он не в силах сделать.

К
А
К

И
З
Б
Е
Ж
А
Т
Ь

П
Р
И
Н
У
Ж
Д
Е
Н
И
Я

Прислушайтесь к своему ребёнку, старайтесь услышать и понять его. Вникните в проблему ребёнка. Не обязательно соглашаться с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика