Разделы презентаций


Проблемы адаптации ребёнка к школе

Потенциальные возрастные возможности ребёнка на пороге школы:Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру;Инициативность и самостоятельность;Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;Творческие способности;Освоение возможностей собственного тела; Волевое начало;Познавательные способности;Способность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проблемы адаптации ребёнка к школе»

Проблемы адаптации ребёнка к школе»

Слайд 3Потенциальные возрастные возможности ребёнка на пороге школы:
Положительное отношение к себе,

уверенность в своих силах, открытость внешнему миру;
Инициативность и самостоятельность;
Активное взаимодействие

со сверстниками и взрослыми;
Творческие способности;
Освоение возможностей собственного тела;
Волевое начало;
Познавательные способности;
Способность принимать собственные решения.


Потенциальные возрастные возможности ребёнка на пороге школы:Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру;Инициативность

Слайд 4Неумение слушать;
Неумение следить за действиями других;
Трудности в общении со сверстниками;
Несогласованность

действий;
Непонимание вопросов;
Непонимание учебного общения;
Непонимание учебных ситуаций;
Завышенная самооценка;
Необъективное отношение к результатам

деятельности;
Неверное восприятие оценок учителя;
Неумение слушать;Неумение следить за действиями других;Трудности в общении со сверстниками;Несогласованность действий;Непонимание вопросов;Непонимание учебного общения;Непонимание учебных ситуаций;Завышенная самооценка;Необъективное

Слайд 6







Дошкольная зрелость
Общее
развитие
саморегуляция

Наш ребёнок
ученик

Дошкольная зрелость Общее развитиесаморегуляцияНаш ребёнокученик

Слайд 8Хорошая собачка
Человек - вулкан
Маленький человечек

Хорошая собачкаЧеловек - вулканМаленький человечек

Слайд 9Способы формирования произвольности поведения у детей:
Обучение планированию действий;
Использование игры;
Обучение

приёмам проверки и оценки своей работы;
Выработка привычки к регулярному исполнению

обязанностей;
Развитие самоконтроля.


Способы формирования произвольности поведения у детей: Обучение планированию действий;Использование игры;Обучение приёмам проверки и оценки своей работы;Выработка привычки

Слайд 17 Смещать фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка

с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников,

дежурства, экскурсий;
Подчеркивать, выделять в качестве чрезвычайно значимой ту сферу деятельности, где ребенок больше успешен, помогать тем самым обрести веру в себя;
Не допускать, чтобы ребенок был замкнут на своих школьных неудачах;
Все замечания свести к минимуму;
Поддерживать ребенка в его попытках справиться с возникшими трудностями;
Показывать искреннюю веру в возможности ребёнка.

Рекомендации:

Смещать фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с  другими детьми, на подготовку и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика