Разделы презентаций


Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов

Содержание

воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».«Здоровьесберегающий урок должен:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.
Над проектом работали
Учителя химии

и биологии:
Каверина Т.М., Целыковская Т.В.;
Учителя физики и информатики:


Баранов А.Е., Попов А.С.;
Учитель географии Вараченкова О.А.,
Учителя математики:
Володина Т.Н., Филюшина И.С., Беклемищев А.С.
МОУ СОШ пос. Ключ жизни Елецкого района

Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.

Над проектом работали
Учителя химии и биологии:
Каверина Т.М., Целыковская Т.В.;
Учителя физики и информатики:
Баранов А.Е., Попов А.С.;
Учитель географии Вараченкова О.А.,
Учителя математики:
Володина Т.Н., Филюшина И.С., Беклемищев А.С.
МОУ СОШ пос. Ключ жизни Елецкого района

Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т.М., Целыковская Т.В.; Учителя

Слайд 2 воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их

ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь

- это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».

«Здоровьесберегающий урок должен:

воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;

Слайд 3Отличительные особенности проекта содействию здоровью обучающихся и педагогов
отсутствие назидательности и

авторитарности;
воспитание, а не изучение культуры здоровья;
элементы индивидуализации обучения;





Отличительные особенности проекта содействию здоровью обучающихся и педагоговотсутствие назидательности и авторитарности; воспитание, а не изучение культуры здоровья;

Слайд 4Отличительные особенности проекта
наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и

учеников;
интерес к учебе, желание идти в школу
наличие физкультминуток;


наличие гигиенического контроля (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
благоприятный эмоциональный настрой.
Отличительные особенности проектаналичие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников; интерес к учебе, желание идти в

Слайд 5Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Слайд 6Принципы
учет возрастно-половых особенностей;
учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических

особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;
строгая дозировка учебной

нагрузки;
построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности
Принципыучет возрастно-половых особенностей;учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств

Слайд 7в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему

справляться с учебной нагрузкой
в интеллектуальном плане – проявляет хорошие

умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость.
в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен.
в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить.
в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивлять и восхищать.

Здоровье ученика в норме, если

в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой в интеллектуальном плане

Слайд 8Основные действия проекта содействия здоровью обучающихся и педагогов: 
оптимальная плотность

урока
чередование видов учебной деятельности

Основные действия проекта содействия здоровью обучающихся и педагогов:  оптимальная плотность урокачередование видов учебной деятельности

Слайд 9Оптимальная плотность урока представляет собой
количество видов учебной деятельности
их смена

длительность и чередование
отвлечения от учебной работы 

Оптимальная плотность урока представляет собойколичество видов учебной деятельности их смена длительность и чередование отвлечения от учебной работы 

Слайд 10Чередование видов учебной деятельности – это:
чтение,
письмо,
слушание,
рассказ,

рассматривание пособий,
ответ на вопрос,
решение примеров.

Чередование видов учебной деятельности – это: чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответ на вопрос, решение примеров.

Слайд 11Рекомендации
Мы считаем гигиенически- рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности,
1-2

– нерациональным.


Рекомендации	Мы считаем гигиенически- рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, 1-2 – нерациональным.

Слайд 12Рекомендации учителям по содействию здоровью обучающихся и педагогов
Смена различных

видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через

15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 

Рекомендации учителям по содействию здоровью обучающихся и педагогов Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут

Слайд 13Оздоровительные моменты на уроке
физкультминутки, динамические паузы
минутки релаксации
дыхательная гимнастика
гимнастика для глаз
массаж

активных точек

Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки, динамические паузыминутки релаксациидыхательная гимнастикагимнастика для глазмассаж активных точек

Слайд 14Цель оздоровительных моментов
отдых центральной нервной системы
профилактика утомления, нарушения осанки,

зрения. 

Цель оздоровительных моментовотдых центральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения. 

Слайд 15Рекомендации
комплексы упражнений должны меняться.
проводятся на 20-й и 35-й минуте

урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х

легких упражнений с 3-4 повторениями каждого с целью
Рекомендациикомплексы упражнений должны меняться. проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1

Слайд 16Наличие эмоциональных разрядок
поговорка,
высказывание,
веселое четверостишие,
юмористическая или поучительная картинка


необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

Наличие эмоциональных разрядокпоговорка, высказывание, веселое четверостишие, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

Слайд 17Цель эмоциональных разрядок
снятие умственного напряжения, утомления.
повышение работоспособности
подготовка к восприятию

нового материала

Цель эмоциональных разрядокснятие умственного напряжения, утомления. повышение работоспособностиподготовка к восприятию нового материала

Слайд 18Рекомендации
Кроме проводимых уроков необходимы прогулки на свежем воздухе



РекомендацииКроме проводимых уроков необходимы прогулки на свежем воздухе

Слайд 19Правильная поза ученика во время занятий за столом

длина сиденья

стула должна соответствовать длине бедер ребенка.
высота ножек стула должна

равняться длине голени.
голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол.
между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка..
Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка. высота

Слайд 20Правильная поза ученика во время занятий за столом
расстояние от глаз

до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см.
тетрадь при письме

должна лежать на столе под углом 30 градусов.


Правильная поза ученика во время занятий за столомрасстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см.

Слайд 21Правильная рабочая поза при письме
при письме сидеть нужно с одинаковой

нагрузкой на обе ягодицы.
позвоночник опирается на спинку стула.
Предплечья

лежат на поверхности стола симметрично и свободно.
надплечья находятся на одном уровне
Правильная рабочая поза  при письмепри письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы. позвоночник опирается

Слайд 22Рекомендации
рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке
ее соблюдение

и чередование во время занятий контролируется педагогом.

Рекомендациирабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на урокеее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом.

Слайд 23Рекомендации
непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления.
педагогам

следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся


Рекомендациинепродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления. педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся

Слайд 24Положительные эмоции
Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием

правильно организованного учебного процесса.
Положительные эмоции способны полностью снимать последствия

отрицательных

Положительные эмоцииСоздание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика