Разделы презентаций


Профильная работа пришкольного лагеря

Содержание

Адоньева Дина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 13 лет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО

ПЕРИОДА.
Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга»
МОУ СОШ №

4 с. Малые Ягуры
Туркменского района
Ставропольского края
АДОНЬЕВОЙ ДИНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА.Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга»

Слайд 2Адоньева Дина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 13

лет.

Адоньева Дина Николаевна  учитель первой квалификационной категории, педагогический  стаж 13 лет.

Слайд 3Тематическая программа для организации отдыха детей и подростков в летнем

пришкольном лагере МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры 1 профильная

смена «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»


Тематическая программа  для организации отдыха детей и подростков в летнем пришкольном лагере МОУ СОШ № 4

Слайд 4НАШ КОЛЛЕКТИВ

НАШ КОЛЛЕКТИВ

Слайд 5ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
подготовить обучающихся к действиям по спасению и самоспасению

в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, мирного

и военного времени;
профилактика ДТТ и правонарушений среди детей и подростков;
пропаганда и профилактика здорового образа жизни;
обучение туристическим навыкам.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: подготовить обучающихся к действиям по спасению и самоспасению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и

Слайд 6ЗАДАЧИ:
развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены;
формирование базы

знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе;
сплочение детского

коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;
расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни.
ЗАДАЧИ:развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены;формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в

Слайд 7ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1.Организационный «Искатели приключений»

2.Основной «По дороге путешествий»

3.Итоговый «Совет племени»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ1.Организационный «Искатели приключений»2.Основной «По дороге путешествий»3.Итоговый «Совет племени»

Слайд 8ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ СМЕНЫ
1 модуль (с 1.06 по 7.06)
«Юный спасатель»
2 модуль

(с8.06 по 14.06)
«Вместе весело шагать»
3 модуль

(с 15.06 по 22.06)
«Дорожная безопасность»
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ СМЕНЫ1 модуль (с 1.06 по 7.06)«Юный спасатель»2 модуль (с8.06 по 14.06)«Вместе весело шагать»

Слайд 9 Один день из жизни лагеря «Радуга» МОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры 1

профильная смена «Школа безопасности» 2010г

Один день из жизни лагеря «Радуга» МОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры 1 профильная смена

Слайд 10Педагогические принципы программы
«Дойти до каждого»
«Работа на творческий процесс и

конкретный результат»
«Уважай личность ребёнка».
«Принцип открытых дверей».
«У каждого

своё дело, а вместе мы команда».
Педагогические принципы программы«Дойти до каждого» «Работа на творческий процесс и конкретный результат» «Уважай личность ребёнка». «Принцип открытых

Слайд 11Схема управления программой

Схема управления программой

Слайд 12ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯ
Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять.
Правило коллектива:

вместе дружно и с задором.
Правило любознательных: слушай, понимай и всё

запоминай.
Правило трудолюбиков: терпение и труд всё перетрут.
Правило чистюль: чистота – залог здоровья.
Правило вежливых: старших нужно уважать, а малышей не обижать.
ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯНаших правил ровно пять, мы их будем выполнять.Правило коллектива: вместе дружно и с задором.Правило любознательных: слушай,

Слайд 13Наш девиз
Пока на море лёгкий БРИЗ
В морское плаванье пустись!
Открой неведомые

страны,
И в мир чудесный окунись!

Наш девизПока на море лёгкий БРИЗВ морское плаванье пустись!Открой неведомые страны,И в мир чудесный окунись!

Слайд 14КЛЯТВА ДЕТЕЙ
Клянёмся не нарушать покой воспитателей!
Клянёмся не рвать провода выключателей!
Клянёмся

поедать все супы и котлетки!
Клянёмся не сломать ни одной ветки!
Клянёмся

беречь родную природу!
Клянёмся не смотреть на выездную дорогу!
Клянёмся соблюдать указы и правила!
Клянёмся, чтоб скука нас оставила!
Клянёмся родителям быть здоровыми!
Клянёмся прийти домой с силами новыми!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

КЛЯТВА ДЕТЕЙКлянёмся не нарушать покой воспитателей!Клянёмся не рвать провода выключателей!Клянёмся поедать все супы и котлетки!Клянёмся не сломать

Слайд 15ГИМН
1 куплет
Лагерь «Радуга» наша - дружная семья!
Лагерь «Радуга» - все

мы тут друзья!
Лагерь «Радуга» - весело живёт!
Лагерь «Радуга» - песенку

поёт!
ПРИПЕВ
Путешествие на остров
Это скажем вам не просто
Но при этом даже очень увлекательно!
Но когда ты станешь взрослым
Этот лагерь сразу вспомнишь
А не вспомнишь, мы напомним обязательно!
2 куплет
Наш корабль по волне летит
Наш корабль остров посетит!
Но на острове нам скучать нельзя
Даже там будут ждать тебя друзья!
ПРИПЕВ

ГИМН1 куплетЛагерь «Радуга» наша - дружная семья!Лагерь «Радуга» - все мы тут друзья!Лагерь «Радуга» - весело живёт!Лагерь

Слайд 16КАРТА ОСТРОВОВ

КАРТА ОСТРОВОВ

Слайд 17Фотоотчет

Фотоотчет

Слайд 18Анкета путешественника.
Фамилия, имя, отчество_________________________________________
Дата рождения: число ____, месяц _____________, год

__________.
В какой класс перешёл _________________________________________
Я пришёл в лагерь для того,

чтобы _______________________________
Вожатого представляю себе как _________________________________
Моё самое любимое занятие ____________________________________
Мои первые впечатления о лагере _______________________________
Каким должен быть ваш отряд? _______________________
Укачивает ли тебя в автобусе? ___________________________________
Есть ли у тебя аллергия (на что)? ________________________________
Был ли ты в лагере раньше? (каком) _____________________________
Любишь ли ты общаться с людьми? ______________________________
Как ты относишься к спорту? ___________________________________
О себе хочу дополнительно сообщить ____________________________
Анкета путешественника. Фамилия, имя, отчество_________________________________________Дата рождения: число ____, месяц _____________, год __________.В какой класс перешёл _________________________________________Я пришёл

Слайд 19Анкета
2 «О тебе и обо мне»
1. Фамилия, имя
2.

С какого ты корабля?
3. Сколько тебе лет?
4. Что тебе больше

всего запомнилось в лагере? (перечисли)
5. Что в лагере можно изменить?
6. Какого вожатого (по-твоему, мнению) можно назвать самым, самым…

Анкета 2 «О тебе и обо мне»1. Фамилия, имя 2. С какого ты корабля?3. Сколько тебе лет?4.

Слайд 20РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 21Наши увлечения

Наши увлечения

Слайд 22Мои друзья

Мои друзья

Слайд 23РЕЙТИНГ ОТРЯДОВ

РЕЙТИНГ ОТРЯДОВ

Слайд 24МЫ - ЛУЧШИЕ

МЫ - ЛУЧШИЕ

Слайд 25РЕЙТИНГ ВОЖАТЫХ

РЕЙТИНГ ВОЖАТЫХ

Слайд 26
ДЕНЬЩИКОВА ИННА
УЧЕНИЦА 7 КЛАССА
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА
«ЛУЧШИЙ ВОЖАТЫЙ»

ДЕНЬЩИКОВА ИННА УЧЕНИЦА 7 КЛАССАПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ВОЖАТЫЙ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика