Разделы презентаций


Программа Воспитания "Мы - Граждане России"

Содержание

Главные идеи:формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;воспитание гордости за свое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Междуреченская общеобразовательная
средняя школа № 6»

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ "МЫ -

ГРАЖДАНЕ РОССИИ"
Презентация выполнена
заместителем директора
по ВР И.Ю.Широкой

МОУ «Междуреченская общеобразовательная средняя школа № 6»ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Слайд 2Главные идеи:
формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
поддержка

стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между

людьми, отстаивать свои права и права других людей;
воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны;
стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;
понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.
Главные идеи:формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле

Слайд 3Цель:
Создание необходимых организационно – педагоги -
ческих условий для активизации

содержательного
обогащения и систематизации

деятельности
педагогического коллектива,
органов детского самоуправления
по формированию гражданственности как значимого
личностного качества у членов школьного сообщества,
гражданской компетенции как условия формирования
гражданственности.
Цель:Создание необходимых организационно – педагоги - ческих условий для активизации содержательного обогащения   и

Слайд 4Задачи:
формировать умение проявлять свою гражданскую позицию

в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными

и противоправными поступками людей;
развивать гражданственность и патриотизм личности на основе формирования элементов правовой,нравственной,экономической культуры;
обогащать социальный опыт личности и помогать ей в самопознании,
самоопределении,
самосовершенствовании.
Задачи: формировать  умение  проявлять  свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях,  бороться

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников.
Сформированность

гражданско – правовой компетентности школьников.
Приобретение опыта общественно – полезной гражданской

деятельности.
Привлечение интереса к военной службе.
Развитие у молодёжи потребности в изучении истории края и Отечества.
Снижение уровня преступности в социуме.
Ожидаемые результаты:Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников.Сформированность гражданско – правовой компетентности школьников.Приобретение опыта общественно

Слайд 6Разделы: подпрограмма «Я - гражданин России»

Разделы: подпрограмма «Я - гражданин России»

Слайд 7Прогнозируемый результат
1. Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у

школьников.
2. Сформированность гражданско - правовой компетентности школьников.
3. Приобретение опыта общественно-полезной

гражданской деятельности.
4. Привлечение интереса к военной службе.
5. Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
Прогнозируемый результат1. Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников.2. Сформированность гражданско - правовой компетентности школьников.3.

Слайд 8Подпрограмма «Моя семья – моё богатство»

Подпрограмма  «Моя семья – моё богатство»

Слайд 9Прогнозируемый результат
Повышение уровня воспитанности школьников.
Повышение активности участия родителей в жизни

школы.
Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте

семейного воспитания.
Обновление и перестройка воспитательной системы с учётом социальных потребностей.
Прогнозируемый результатПовышение уровня воспитанности школьников.Повышение активности участия родителей в жизни школы. Создание фонда идей, технологий, банка данных

Слайд 10Подпрограмма «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Подпрограмма «Я здоровье  берегу – сам себе я помогу»

Слайд 11Прогнозируемый результат
1.Совершенствование системы работы по формированию ЗОЖ.

2.Увеличение количества учащихся, занимающихся

физкультурой и спортом.

3. Снижение заболеваемости детей.

4. 100 % охват учащихся

горячим и рациональным питанием.
Прогнозируемый результат1.Совершенствование системы работы по формированию ЗОЖ.2.Увеличение количества учащихся, занимающихся физкультурой и спортом.3. Снижение заболеваемости детей.4. 100

Слайд 12Подпрограмма «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»
Цели:
снижение количества безнадзорных детей и уровня

подростковой преступности;
повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основные

задачи:
совершенствовать систему воспитания ЗОЖ;
повысить эффективность работы по профилактике безнадзорности и правонарушений подростков; эффективность взаимодействия всех ведомств, входящих в систему профилактики безнадзорности.
Подпрограмма «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»Цели:снижение количества безнадзорных детей и уровня подростковой преступности;повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности

Слайд 13Прогнозируемый результат
Сформированность гражданско – правовой компетентности школьников.
Снижение уровня преступности в

социуме.
Широкий охват учащихся школы занятиями по интересам во внеурочное время

за счёт развития системы дополнительного образования.
Прогнозируемый результатСформированность гражданско – правовой компетентности школьников.Снижение уровня преступности в социуме.Широкий охват учащихся школы занятиями по интересам

Слайд 14Формы работы:
Тематические вечера и классные часы, деловые игры;
Проведение лекториев для

родителей и учащихся, тематических консультаций, родительских собраний;
Организация спортивных праздников, соревнований,

спартакиад, туристических походов;
Реализация школьной программы «Летний отдых»;
Встречи с сотрудниками правоохранительных органов, медицинскими работниками;
Проведение различных конкурсов;
Проведение Дней открытых дверей и традиционных школьных мероприятий;
Издание школьной газеты «Школьный перекрёсток»;
Проведение различных акций по ЗОЖ;
Организация рационального питания в школьной столовой и т.д.


Формы работы:Тематические вечера и классные часы, деловые игры;Проведение лекториев для родителей и учащихся, тематических консультаций, родительских собраний;Организация

Слайд 15Формы работы:
Создание консультационного пункта для родителей (соцпедагог, психолог);
Культурно – экскурсионная

программа (семейные совместные экскурсии);
Организация школьного музея;
Благоустройство, озеленение школьного двора и

стадиона;
Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте семейного воспитания.

Формы работы:Создание консультационного пункта для родителей (соцпедагог, психолог);Культурно – экскурсионная программа (семейные совместные экскурсии);Организация школьного музея;Благоустройство, озеленение

Слайд 16Диагностика: раздел «Я - гражданин России»

Диагностика:  раздел «Я - гражданин России»

Слайд 17Раздел «Моя семья – моё богатство»

Раздел «Моя семья – моё богатство»

Слайд 18Раздел «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Раздел «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Слайд 19Список литературы
Учебно- методическое издание « В помощь классному руководителю» под

редакцией Л.И.Жук – Минск, ИООО « Красико- Принт», 2005 год.
М.Ю.Савченко,

Л.А.Обухова « Формирование коллектива класса» - М., « 5 за знания», 2006 год.
В.И.Петрушин « Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя» - М., Центр « Педагогический поиск», 2001 год.
Методические рекомендации « Воспитательный процесс: изучение эффективности» под редакцией Е.Н.Степанова – М., творческий центр « Сфера», 2001 год.
М.П. Нечаев « Управление воспитательным процессом в классе» - М., « 5 за знания», 2006 год.
Сборник материалов Департамента образования и науки администрации Архангельской области « Деятельность классного руководителя в современных условиях» - Архангельск, ООО « Кира», 2006 год.
Методические рекомендации под редакцией М.А. Александрова « Классному руководителю о самоуправлении в классе» - М., « Творческий Центр», 2005 год.
Список литературыУчебно- методическое издание « В помощь классному руководителю» под редакцией Л.И.Жук – Минск, ИООО « Красико-

Слайд 20
Научно- методический журнал « Заместитель директора по воспитательной работе»- М.,

НОУ Центр «Педагогический поиск»:
№ 8, 2008 год;
№ 4, 2007 год;

7, 2008 год;
№ 8, 2007 год;
№ 5, 2008 год;
№ 5, 2007 год.
Научно- методический журнал « Классный руководитель» - М., Центр « Педагогический поиск», 2008 год:
№ 3, 2008 год;
№ 4, 2008 год;
№ 2, 2008 год;
№ 3, 2007 год;
№ 1, 2007 год.

Научно- методический журнал « Заместитель директора по воспитательной работе»- М., НОУ Центр «Педагогический поиск»:№ 8, 2008 год;№

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика