Разделы презентаций


Суверенитет потребления 10 класс

Содержание

Цели: понимать роль суверенитета потребителя в повседневной жизни; уметь приводить примеры его ограниченности в различных рыночных ситуациях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Суверенитет потребителя
Экономика 10 класс
Учитель георафии высшей категории Фролова

И.К.

Суверенитет потребителя Экономика 10 класс Учитель георафии высшей категории Фролова И.К.

Слайд 2Цели:
понимать роль суверенитета потребителя в повседневной жизни;
уметь

приводить примеры его ограниченности в различных рыночных ситуациях.

Цели: понимать роль суверенитета потребителя в повседневной жизни; уметь приводить примеры его ограниченности в различных рыночных ситуациях.

Слайд 3Задачи:
ввести новое понятие «суверенитет потребителя»;
познакомить с

поведением рационального потребителя.

Задачи: ввести новое понятие «суверенитет потребителя»; познакомить с поведением рационального потребителя.

Слайд 4Основные понятия:
Рынок
Потребитель
Продавец
Товар

Услуга
Спрос
Предложение
Суверенитет потребителя

Основные понятия:РынокПотребитель ПродавецТоварУслуга СпросПредложениеСуверенитет    потребителя

Слайд 10 Представим себе такую картину.

Ранним воскресным утром на рыночной площади города N

собралась группа людей. Одни (10человек) пришли сюда с пустыми руками, но с пухлыми кошельками, и каждый из них лелеял надежду купить лошадь, другие же (а их было 8 человек) привели с собой по добротной породистой лошади, чтобы продать. Все лошади похожи друг на друга и обладали одинаковыми свойствами. Однако участники торгов по-разному оценивали их. Сколько продавцов продадут свою лошадь? Сколько покупателей уйдет без покупки?
Представим себе такую картину.      Ранним воскресным утром на рыночной площади

Слайд 11Проанализировав данные таблицы 1, пришли к выводу, что равновесная цена

будет 210-215
Подтвердим данный вывод графически на основе, таблицы 2
Таблица 1
Таблица

2

Проанализировав данные таблицы 1, пришли к выводу, что равновесная цена будет 210-215Подтвердим данный вывод графически на основе,

Слайд 12Наши предположения подтвердились графиком

Наши предположения подтвердились графиком

Слайд 13Потребитель относительно независим в принятии решения о покупке, а продавец

вынужден принимать во внимание желания потребителей. Если он не делает

этого, то это делают его конкуренты.

Суверенитет потребителя

Потребитель относительно независим в принятии решения о покупке, а продавец вынужден принимать во внимание желания потребителей. Если

Слайд 14
много потребителей, мало продавцов (один монополист может безнаказанно повышать цены

или предлагать некачественный товар);
потребитель, как правило, непрофессионал, он не может

следить за всем многообразием товаров и знать сравнительные характеристики всех марок, поэтому он легко может сделать ошибку при покупке;
продавец знает о товаре, который продает, больше, поэтому он может либо сознательно обмануть потребителя, либо скрыть какую-то информацию;
продавец может сам формировать потребительские предпочтения, например, через активную рекламу.

Суверенитет потребителя нарушается тогда, когда:

много потребителей, мало продавцов (один монополист может безнаказанно повышать цены или предлагать некачественный товар);потребитель, как правило, непрофессионал,

Слайд 15Реклама - двигатель торговли
Reclamo- лат. КРИЧАТЬ
Целенаправленное воздействие на потребителя с

целью создания популярности товара и ускорения его продвижения

на рынке
Реклама - двигатель торговлиReclamo- лат. КРИЧАТЬЦеленаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его

Слайд 16Виды рекламы
Газетно – журнальная
Радио, телевидение, бегущая строка
Транспортная + остановки
Реклама в

сети Интернет
Сувенирная
Логотипы фирм
Торговая марка
ручках
блокнотах
футболках
флажках

Виды рекламыГазетно – журнальнаяРадио, телевидение, бегущая строкаТранспортная + остановкиРеклама в сети ИнтернетСувенирнаяЛоготипы фирмТорговая маркаручкахблокнотахфутболкахфлажках

Слайд 17Практическая работа
«Сбор информации о товаре
на упаковке»

Практическая работа «Сбор информации о товаре на упаковке»

Слайд 18Информация о товаре
Наименование стандартов
Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность,

противопоказания)
Цена и условия приобретения товара
Гарантийные обязательства
Правила и условия безопасного и

эффективного использования
Срок службы (годности)
Адрес изготовителя и предприятия, где
производят ремонт и принимают
претензии

Из статьи 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Информация о товареНаименование стандартовПеречень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания)Цена и условия приобретения товараГарантийные обязательстваПравила и

Слайд 19Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О

защите прав потребителей»
Защита прав и законных интересов неопределенного круга

потребителей. Последняя редакция закона "О защите прав потребителей" N 234-ФЗ с изменениями и дополнениями от 25 октября 2007.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Защита прав и законных

Слайд 20 Потребители - это все мы и продавцы

зависят от нас, они стараются угадать наши желания и предложить

нам то, что мы хотели бы купить. Но, к сожалению, рынок не может решить всех проблем, и каждый рискует однажды купить совсем не то, что хотел.

Вывод:

Потребители - это все мы и продавцы зависят от нас, они стараются угадать наши

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика