Разделы презентаций


Работа с художественным рядом на уроках

ВидеофрагментыМультимедийные презентацииМузыкальные фрагментыАудиозаписиЛитературные источникиИзобразительный рядХудожественный ряд2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с художественным рядом на уроках

Работа с художественным рядом  на уроках

Слайд 2Видеофрагменты
Мультимедийные презентации
Музыкальные фрагменты
Аудиозаписи
Литературные источники
Изобразительный ряд
Художественный ряд
2

ВидеофрагментыМультимедийные презентацииМузыкальные фрагментыАудиозаписиЛитературные источникиИзобразительный рядХудожественный ряд2

Слайд 3
Особенности
Индивидуализация обучения
Развитие речевой деятельности
Самомотивация
Удовлетворение через понимание смысла
Эмоциональное воздействие
Поступление

информации

через различные каналы

Непроизвольное внимание


Произвольное внимание


Запоминание



Использование видео/аудио фрагментов на уроках

Этапы работы с видео (аудио, медиа) текстами

дотекстовый

текстовый

послетекстовый

3

ОсобенностиИндивидуализация обучения Развитие речевой деятельностиСамомотивация Удовлетворение через понимание смыслаЭмоциональное воздействиеПоступление информации

Слайд 4
I. Дотекстовый этап
Цель: мотивировать, настроить учеников на выполнение задания, сделав

активными участниками процесса обучения
Типы заданий:
Предвосхищение содержания текста.
Краткое изложение учителем основного

содержания текста.
Предварительное исследование или проектная работа.

Методы работы с видео/аудио текстами на уроках

4

I. Дотекстовый этапЦель: мотивировать, настроить учеников  на выполнение задания, сделав активными участниками процесса обученияТипы заданий:Предвосхищение содержания

Слайд 5
II. Текстовый этап
Цель: обеспечить дальнейшее развитие социокультурной компетенций обучающихся с

учётом их реальных возможностей.
Типы заданий:
Поиск информации.
Развитие рецептивных умений (выделение

содержательной и смысловой информации).
Задания, направленные на развитие коммуникативных навыков.

Методы работы с видео/аудио текстами на уроках

5

II. Текстовый этапЦель: обеспечить дальнейшее развитие социокультурной компетенций обучающихся  с учётом их реальных возможностей.Типы заданий:Поиск информации.

Слайд 6
III. Послетекстовый этап
Цель: использовать исходный текст в качестве основы и

опоры для углублённого изучения темы и дальнейшего саморазвития
Типы заданий:
Самостоятельная проектная

работа , связанная с подготовкой аналогичных материалов.
Ролевые игры, в основу которых положен представленный сюжет или ситуация.

Методы работы с видео/аудио текстами на уроках

6

III. Послетекстовый этапЦель: использовать исходный текст  в качестве основы и опоры для углублённого изучения темы и

Слайд 7
Требования к работе с видео/аудио текстами
Соответствие содержания теме и

уровню восприятия учащихся.
Учёт временных возможностей.
Новизна или неожиданность сюжета.

Направленность на решение учебных задач.
Оправданность логикой урока.
Аппаратура настроена и проверена заранее.
Видео/аудио фрагмент известен учителю.

7

Требования к работе с видео/аудио текстами Соответствие содержания теме и уровню восприятия учащихся. Учёт временных возможностей. Новизна

Слайд 8Приступаем к работе? Приступаем!
8

Приступаем к работе? Приступаем!8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика