Разделы презентаций


Рэп

Содержание

  РЭП   РЭП - это целая субкультура. По определению, РЭП -  стиль музыки, в которой используется чтение зарифмованных текстов под ритмичную музыку, наполненную тяжёлыми, глухими ударами (битами).     РЭП имеет афроамериканское происхождение. В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рэп
Грэндмастер Флэш
Рэп в России
Рэп респект
Премьера клипа
Хип-хоп

РэпГрэндмастер Флэш Рэп в РоссииРэп респектПремьера клипа Хип-хоп

Слайд 2  РЭП
  РЭП - это целая субкультура. По определению, РЭП - 

стиль музыки, в которой используется чтение зарифмованных текстов под ритмичную

музыку, наполненную тяжёлыми, глухими ударами (битами).     РЭП имеет афроамериканское происхождение. В текстах затрагиваются проблемы улиц и людей, которые    там живут. Выступление рэперов сопровождается своеобразными движениями и жестами. Существует мнение, что слово «рэп» это сокращение от следующего словосочетания «Rhythmic African Poetry», что означает ритмичная африканская поэзия. Другими словами, рэп, это набор фраз, читаемых под ритмичную музыку.
  РЭП   РЭП - это целая субкультура. По определению, РЭП -  стиль музыки, в которой используется чтение зарифмованных

Слайд 3Происхождение рэпа




   В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки. Здесь

парила музыка диско. Ориентированная на так называемый средний класс, она

идеально подходила для отдыха в конце рабочей недели. Танцевальный ритм, незатейливые мелодии и простые тексты обеспечили диско коммерческий успех. Пластинки продавались огромными тиражами, сотнями открывались ночные клубы (подчас довольно дорогие).    Однако некоторым слоям населения такой отдых был не по карману. И поэтому вполне закономерно, что появилась новая танцевальная музыка, доступная всем – независимо от материального положения. Постепенно она завоевала свою аудиторию. Назвали эту музыку «рэп». Родина рэпа – бедный район Нью-Йорка – Южный Бронкс. Именно здесь в начале 70-х гг., преимущественно в латино-американских и афро-американских кварталах, возникло явление, которое позднее стали именовать культурой хип-хоп.    Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что не совсем верно. Хип-хоп (hip hop) включает в себя настенные росписи – граффити (um. Graffity – «нацарапанные»), уникальный по своей пластичности танец брейк-данс (break dance), манеру спортивно одеваться и, наконец, музыкальное направление рэп (rap).
Происхождение рэпа   В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки. Здесь парила музыка диско. Ориентированная на так называемый

Слайд 4Родина рэпа– бедный район
Нью-Йорк-Южный Бронкс
Южный Бронкс

Родина рэпа–  бедный районНью-Йорк-Южный БронксЮжный Бронкс

Слайд 5РЭП В РОССИИ
В наши дни большинство людей, если вы попросите

их дать определение слову «рэп», скорее всего, скажут, что это

– рифмованная читка под музыку. Эта форма выражения уходит корнями в глубокую древность африканской культуры, в традиции устной речи. На всем протяжении истории в Америке существовала некая форма устной речевой деятельности: состязания в рифмах в афро-американском сообществе. Signifying, testifying, Shining of the Titanic, the Dozens, school yard rhymes, prison 'jail house' rhymes и double Dutch jump rope' rhymes – вот некоторые из названий различных форм рэпа.
РЭП В РОССИИ В наши дни большинство людей, если вы попросите их дать определение слову «рэп», скорее

Слайд 6Современная рэп-музыка
Современная рэп-музыка непосредственно связана с dub-talk* поверх музыкальных элементов

рэгги. В начале семидесятых диджей-ямаец, известный как Kool Herc, приехал

из Кингстоуна в Западный Бронкс. Здесь он попытался объединить ямайский стиль ди-джеинга, который включал читку импровизированных рифм, с dub-версией своих рэгги-записей. К несчастью, ньюйоркцы тогда не слушали рэгги. Но Kool Herc не растерялся и адаптировал стиль в соответствии с их вкусами, начав читать свои фристайлы нараспев под инструментальную или перкуссионную подложку, составленную из популярных песен. Из-за того, что брейки были очень короткими, он научился неограниченно расширять их при помощи аудиомикшера и двух одинаковых записей, в которых время от времени переставлял требуемый сегмент.
Современная рэп-музыкаСовременная рэп-музыка непосредственно связана с dub-talk* поверх музыкальных элементов рэгги. В начале семидесятых диджей-ямаец, известный как

Слайд 7Хип-хоп
Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в

конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка

(также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа. Музыка хип-хопа Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала.
Хип-хопХип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё

Слайд 8Премьера клипа G-STYLE МОЙ ГОРОД

Премьера клипа G-STYLE МОЙ ГОРОД

Слайд 9Крёстный отец рэпа
«Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash,

настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph Saddler, родился в

1958 г.). Он перенял технику Херка и усовершенствовал ее. Флэп ставил рядом с собой два проигрывателя с одинаковой записью и попеременно включал их. Пока нужный отрывок воспроизводился с первой пластинки, диск-жокей имел достаточно времени, чтобы отыскать начало данного фрагмента на второй. Кроме того, во время воспроизведения первого диска Флэш производил различные манипуляции со вторым и добивался очень интересных звуковых эффектов. Данная техника получила название скрэтчинг (scratching, от scratch – «царапать», «скрести»). В 1976 г. Грэндмастер Флэш решил, что ему не помешает напарник-вокалист. (Вокал в рэпе под стать музыке – не пение, а быстрый ритмичный речитатив.) Опыт удался, и в результате Грэндмастер сформировал собственную групп «Фьюриос Файв» ( The Furious Five – «Неистовая пятерка»). Вскоре вышел ее первый сингл «Суперрэпинг» ("Super Rappin"). Начало новому направлению было положено.
Крёстный отец рэпа«Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash, настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph

Слайд 10 Группа «Шугархилл Гэнг»
   В 1979 г. Группа «Шугархилл

Гэнг» (The Sugarhill Gang – «Банда с Сахарного холма») выпустила

сингл «Восторг рэпера» (Rapper’s Delight). Пластинка разошлась двухмиллионным тиражом в США и заняла почетные места в хит-парадах многих стран. С нее начался переход рэпа с улиц и дискотек в студии звукозаписи.
Группа «Шугархилл Гэнг»    В 1979 г. Группа «Шугархилл Гэнг» (The Sugarhill Gang – «Банда с

Слайд 11Лучшим диск-жокей Нью-Йорка
   В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка

был признан Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa, настоящие имя и фамилия

Кевин Донован, Kevin Donovan, родился в 1960 г.) Через два года вышли его первые синглы «Сенсация джаззи» (Jazzy Sensation) и «Планета Рок» (Planet Rock). В этих и последующих студийных работах Бамбаатаа заложил основы многих танцевальных течений конца 80-х гг.
Лучшим диск-жокей Нью-Йорка    В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка был признан Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa, настоящие

Слайд 12Гангста-рэп
   В противовес коммерческому рэпу в начале 90-х гг.

появился гангста-рэп (gangsta rap – «гангстерский рэп»). Для этого течения

характерно более агрессивное звучание и обилие ненормативной лексики в текстах, которые в основном посвящены криминальной тематике и нередко автобиографичны. Возникновение данного течения в первую очередь связано с группой «H.B.A.» (N.W.A.). Она сразу привлекла внимание не только слушателей, но и правоохранительных органов. Песни, главной темой которых был секс, насилие и преступный образ жизни, оказались предметом официального расследования. Вскоре после своего образования группа распалась из-за финансовых недоразумений с менеджером.
Гангста-рэп    В противовес коммерческому рэпу в начале 90-х гг. появился гангста-рэп (gangsta rap – «гангстерский рэп»).

Слайд 13   Рэп-индустрия
   Рэп-индустрия набирала обороты. Брейк-данс вошел в моду

в Европе. Граффити можно было встретить не только в США,

Германии или Италии, но и в Японии. Хип-хоп стал частью массовой културы. Во многом это произошло благодаря американскому продюсеру Расселу Симмонзу (Russell Simmons). Начиная с 1983 г. он вывел в свет таких исполнителей, как Эл Эл Кул Джей (L L Cool J), группы «Бисти Бойз» (The Beastie Boys), «Ран Ди-Эм-Си» (Run DMC), «Паблик Энеми» (Public Enemy) и др.
   Рэп-индустрия    Рэп-индустрия набирала обороты. Брейк-данс вошел в моду в Европе. Граффити можно было встретить не

Слайд 14Короли рэпа
«Ран Ди-Эм-Си» по праву считаются «королями рэпа» 80-х

гг. Дебютный альбом группы появился в 1984 г. и сразу

заработал «золото». Затем были концертные туры, киносъемки, участие в престижных фестивалях. Но настоящая известность пришла к музыкантам после выхода сингла «Иди туда» (Walk This Way, 1986 г.), записанного совместно с группой «Аэросмит». Альбом «Ад поднимается» (Raising’ Hell, 1987 г.) был распродан в США в количестве трех миллионов экземпляров. Он стал первым «платиновым» рэп-альбомом и первым диском, занявшим верхние позиции в хит-парадах рок-музыки. «Ран Ди-Эм-Си» оказались и первой рэп-группой, показанной по кабельному музыкальному телевидению Эм-ти-ви (MTV); музыкантов сфотографировали для обложки престижного журнала «Биллборд» (Billboard).
Короли рэпа «Ран Ди-Эм-Си» по праву считаются «королями рэпа» 80-х гг. Дебютный альбом группы появился в 1984

Слайд 15Рэп-движение перемещается в Калифорнию.
   В 90-х гг. рэп-музыку начали классифицировать

по региональному признаку. Появились термины ист-коуст-рэп (East Coast rep –

«рэп Восточного побережья») и уэст-коуст-рэп (West Coast rap – «рэп Западного побережья»). Если в 80-х гг. тон всему рэп-движению задавал Нью-Йорк, то к началу 90-х гг. музыканты Лос-Анджелеса отказались от следования образцам Восточного побережья. Пока восточные рэперы оттачивали речевое мастерство, западные обратились к экспериментам с музыкой. В результате возник особый стиль Западного побережья, в котором важны и музыка, и текст. К середине 90-х гг. центр
Рэп-движение перемещается в Калифорнию.    В 90-х гг. рэп-музыку начали классифицировать по региональному признаку. Появились термины ист-коуст-рэп

Слайд 16Рэп-колыбель современной клубной культуры
Рэп стал не только голосом нескольких поколений

городской молодежи, но и колыбелью современной. Именно на рэп-вечеринках зародилась

техника игры, которая сейчас повсеместно используется в танцевальных клубах; именно на таких вечеринках начал формироваться образ современного диск-жокея. Можно без преувеличения сказать, что культура хип-хоп дала толчок развитию всей электронной танцевальной музыки 90-х гг. В начале нового твсячелетия рэп переживает очередной подъем и, вероятно, в будущем подарит своим поклонникам еще немало интересных исполнителей
Рэп-колыбель современной клубной культурыРэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи, но и колыбелью современной. Именно

Слайд 17Рэп стал модным
Рэп стал модным из-за того, что он давал

молодым нью-йоркским горожанам шанс свободно выражать себя. В принципе, по

этой же самой причине все вышеназванные вербальные игры с рифмой существовали и в далеком прошлом. Рэп стал формой искусства, доступной всем и каждому. Чтобы делать рифмы, не нужно было много денег или дорогих ресурсов. Не нужно было тратиться на уроки, или делать что-то подобное. Рэп был навыком устной деятельности – его можно было тренировать и оттачивать до совершенства в любое время в любых условиях.
Рэп стал моднымРэп стал модным из-за того, что он давал молодым нью-йоркским горожанам шанс свободно выражать себя.

Слайд 18Популярность рэпа
Популярность рэпа объяснялась и тем, что в нем не

существовало ограничений. Никаких установленных правил, кроме того, чтобы быть оригинальным

и читать рифмы под ритм музыки. Разрешалось все. Даже читать рэп о человеке на луне или о том, как хорош твой ди-джей. Главное – сделать так, чтобы тусовка назвала тебя «def»***. Достоверно известно, что похвалы и всяческие положительные отзывы, которые получал рэппер, по своему числу не уступали похвалам, получаемым другими городскими героями, будь то звезда спорта, комик или просто какая-нибудь известная личность.
Популярность рэпаПопулярность рэпа объяснялась и тем, что в нем не существовало ограничений. Никаких установленных правил, кроме того,

Слайд 19 Рэп позволил рационально впрыскивать в него личностное начало
Наконец, рэп

в силу своей природы позволял рэпперу точно и рационально впрыскивать

в него личностное начало. Если ты был в расслабоне, ты мог начитывать в медленном темпе. Если из тебя перла энергия, ты мог читать как метеор. Не было двух одинаковых рэпперов, даже если они начитывали одни и те же рифмы. Многие подражали чужому стилю, но и это дело не обходилось без присутствия личности подражателя.
Рэп позволил рационально впрыскивать в него личностное началоНаконец, рэп в силу своей природы позволял рэпперу точно

Слайд 20

Оформление Сугаров Арсен «7»А
Конец

Оформление Сугаров Арсен «7»АКонец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика