Разделы презентаций


Самооценка в подростковом возрасте

Участники проектаученики 7 классаКамальдинова НеллиЛыткина Виктория Новиков Максим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самооценка в подростковом возрасте
Учебный проект по обществознанию

Руководитель: учитель истории и

обществознания
МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа»
Пименова С.Н.

Самооценка в подростковом возрастеУчебный проект по обществознаниюРуководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа» Пименова

Слайд 2Участники проекта
ученики 7 класса

Камальдинова Нелли
Лыткина Виктория
Новиков Максим

Участники проектаученики 7 классаКамальдинова НеллиЛыткина Виктория Новиков Максим

Слайд 3Краткая аннотация проекта
Уровень самооценки влияет на все

поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, то есть

реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Обычно это связано с тем, что формирование самооценки происходит, в основном, в детстве, когда возможности человека развиты слабо. Кроме того, серьезное влияние оказывает негативное окружение. Конечно, встречаются случаи, когда у человека завышенная самооценка, но, это характерно только для очень молодых людей. А для взрослых людей характерна обратная ситуация. Данный проект проводится в курсе обществознания, в 7 классе, рассчитан на 4 часа. Тема проекта «Самооценка в подростковом возрасте».
Краткая аннотация проекта   Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает

Слайд 4Цели проекта
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
1) Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений,

навыков сформированных ранее.
2) Продолжить формирование научного мировоззрения и основ научного

исследования.
II. РАЗВИВАЮЩИЕ.
1) Формирование способности анализировать полученную информацию.
2) Развивать у учащихся объективное отношение к самооценке, самокритичность и самоконтроль.
3) Развивать самостоятельность и активность учащихся.
4) Развивать у учащихся познавательный интерес.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ.
1) Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу, культуру диалога, умение работать в группах и индивидуально.
2) Воспитывать стремление к самосовершенствованию личности учащихся, к самообразованию и самовоспитанию.


Цели проектаI. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. 1) Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений, навыков сформированных ранее.2) Продолжить формирование научного мировоззрения

Слайд 5Методические задачи
овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований;
научиться грамотно

оценивать достоверность полученной информации;
приобрести навыки проектной деятельности.


Методические задачиовладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований;научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации;приобрести навыки проектной деятельности.

Слайд 6Основополагающий вопрос

«Самооценка складывается из знания своих качеств и отношения к

ним»

Основополагающий вопрос«Самооценка складывается из знания своих качеств и отношения к ним»

Слайд 7Проблемные вопросы учебной темы
Что такое самооценка подростка?
Кто и что влияет

на самооценку подростка?
Какую самооценку имеют подростки МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная

школа»?


Проблемные вопросы учебной темыЧто такое самооценка подростка?Кто и что влияет на самооценку подростка?Какую самооценку имеют подростки МОУ

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта
I. Организационно-подготовительный этап (1 урок).
1) постановка

проблемы, выдвижение первых гипотез;
2) составление плана действий;
3) обсуждение возможных источников

информации по поставленной проблеме;
4) самостоятельное распределение заданий.
II. Аналитический этап (1 урок).
1) сбор и обработка информации (проведение тестирования среди учащихся подросткового возраста 5-9 классов);
2) обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы).
III. Заключительный этап (2 урока).
1) оформление результатов исследования в виде презентации;
2) защита проекта.

Этапы и сроки проведения проектаI. Организационно-подготовительный этап (1 урок).1) постановка проблемы, выдвижение первых гипотез;2) составление плана действий;3)

Слайд 9Информационные ресурсы
Обществознание 7 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцов М.: «Русское

слово» 2008;
Обществознание Поурочные планы по учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой

7 класс Волгоград 2008;
file://localhost/D:/Мои%20документы/Тест%20на%20адекватность%20самооценки%20—%20Размытый%20путь.mht
EVG3097@MAIL.RU

Информационные ресурсыОбществознание 7 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцов М.: «Русское слово» 2008;Обществознание Поурочные планы по учебнику А.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика