Разделы презентаций


Система работы с одаренными детьми

Содержание

Всё начинается с любви… Роберт Рождественский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы с одаренными детьми
Руководитель МО Петрухина И.Г.
МОУ СОШ №1

г. Черепанова Новосибирской области
Prezentacii.com

Система работы с одаренными детьмиРуководитель МО Петрухина И.Г.МОУ СОШ №1 г. Черепанова Новосибирской областиPrezentacii.com

Слайд 2 Всё начинается с любви…



Роберт Рождественский

Всё начинается с любви…								Роберт Рождественский

Слайд 3
Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки

гуманитарно одарённых детей.
2. Обеспечение развития способностей
учащихся в области гуманитарных

знаний.

3. Воспитание личности активной,
творческой, гармонично развитой.

Цели работы:  1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых детей.2. Обеспечение развития способностей

Слайд 4Причины актуальности развития одарённости:
сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,


умеющие искать новые пути решения предложенных задач,
находить выход из

проблемной ситуации.


Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Причины актуальности развития одарённости: сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач,

Слайд 5Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными.
Обобщение и систематизация результатов

деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми.
Обобщение результатов научной, исследовательской,

творческой деятельности одаренных детей за период 2007 – 2011гг.
Создание банка данных об одаренных детях и их педагогах в МО гуманитарных наук МОУ СОШ № 1 г. Черепанова.



Задачи:

Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными.Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми.Обобщение

Слайд 6 Одаренность — это системное, развивающееся качество психики, которое определяет

возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или

нескольких видах деятельности.

Одаренность — это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов

Слайд 7

Виды гуманитарной одаренности

Одаренность
научная


литературно-
творческая


мотивационная

литературно-
эстетическая

научно-
исследовательская

предметная

Виды гуманитарной одаренностиОдаренность научная литературно-творческаямотивационная литературно-эстетическая научно-исследовательская предметная

Слайд 8 При работе с одаренными детьми педагоги МО::
обогащают учебные программы,

т.е. обновляют и расширяют содержание образования;
стимулируют познавательные способности учащихся;
работают

дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся;
анализируют свою учебно-воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают;
отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.
При работе с одаренными детьми педагоги МО:: обогащают учебные программы, т.е. обновляют и расширяют содержание образования;

Слайд 9 В урочной и внеурочной деятельности педагоги МО используют:
Методы:

- исследовательский;
-

частично-поисковый;
- проблемный;
проективный;
анализа и синтеза;
творческий.
Формы:

- работа в парах,
в малых

группах;
- разноуровневые творческие задания;
- индивидуальное консультирование;
- факультативы, кружки;
игры, конкурсы, викторины;
профильные группы.
В урочной и внеурочной деятельности педагоги МО используют:Методы:- исследовательский;- частично-поисковый;- проблемный;проективный;анализа и синтеза;творческий.Формы:- работа в парах,

Слайд 10В урочной деятельности применяются:
проблемно-развивающее обучение,
проектно-исследовательские технологии,
игровые технологии (деловые игры и

путешествия),
информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации

развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
творческие и нестандартные задания.

В урочной деятельности применяются:проблемно-развивающее обучение,проектно-исследовательские технологии,игровые технологии (деловые игры и путешествия),информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации

Слайд 11В организации внеурочной деятельности:
факультативы (курсы),
предметные недели,
театрализованные праздники,

олимпиады,
игры, викторины, конкурсы по предметам.

В организации внеурочной деятельности: факультативы (курсы), предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады, игры, викторины, конкурсы по предметам.

Слайд 12Алгоритм работы с одаренным учащимся:
выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение,

опросники, мотивация участия и активности и др.);
составление примерного плана работы

с одарённым ребёнком;
согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика;
подведение итогов работы, внесение в план работы соответствующих изменений.
Алгоритм работы с одаренным учащимся: выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и

Слайд 13Выбор форм и методов зависит от:

вида одарённости;
возраста ребёнка;
уровня

одарённости;
активности самого ребёнка;
профессиональной подготовки
педагога.

Выбор форм и методов зависит от: вида одарённости; возраста ребёнка;уровня одарённости; активности самого ребёнка; профессиональной подготовки

Слайд 14непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллигентным,

нравственным и эрудированным;
владеть современными педагогическими технологиями;
психологом, воспитателем и

умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, что учитель должен быть:

непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности;профессионально грамотным; интеллигентным, нравственным и эрудированным; владеть современными педагогическими технологиями;

Слайд 15Результативность:
2007 год

Результативность:2007 год

Слайд 16Результативность:
Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова, Н.Н.Малютина подготовили учащихся к

лингвистическому конкурсу «Русский медвежонок», результат – учащиеся 7 «А» и

6 «А» классов Карабаева Алина и Вагайцева Анна показали лучший результат в районе.

« Русский медвежонок» – языкознание для всех…
Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность.

Результативность:Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова, Н.Н.Малютина подготовили учащихся к лингвистическому конкурсу «Русский медвежонок», результат – учащиеся

Слайд 17 Ребята 7 «А» и 9 «А» участвовали в библиотечных конкурсах

Областной детской библиотеки «Домашнее чтение» и Районной детской библиотеки «Книга

и ты: удивление, переживание, открытие».
Были награждены Харина С., Стручин В., Стручина Е., Хохлова Е., Лакиза О., Карабаева А., Чепудаева А. и Циркунова Д.
Получили сертификаты лауреатов конкурса литературного творчества «Книга и ты: удивление, переживание, открытие» Лакиза О. и Циркунова Д.

Результативность:

Ребята 7 «А» и 9 «А» участвовали в библиотечных конкурсах Областной детской библиотеки «Домашнее чтение» и Районной

Слайд 18 Ребята Литературного Клуба приняли участие в литературно-музыкальных постановках, посвященных 170-летию

со дня гибели А.С. Пушкина.
Результативность:

Ребята Литературного Клуба приняли участие в литературно-музыкальных постановках, посвященных 170-летию со дня гибели А.С. Пушкина.Результативность:

Слайд 19 Был проведен школьный конкурс чтецов в рамках декады литературы, победители

которого – Харина С., Краева Н., Циркунова Д. (учителя И.Г.

Петрухина и Н.Н. Малютина).
Харина Светлана получила Диплом второй степени в районном конкурсе чтецов «Я лиру посвятил народу своему…».

Результативность:

Был проведен школьный конкурс чтецов в рамках декады литературы, победители которого – Харина С., Краева Н., Циркунова

Слайд 20Результативность:
Отделение КВИ «Журналистика» подготовило и выпустило три номера компьютерных газет,

один из которых участвовал в районном конкурсе компьютерных газет.
Материалы

данного номера были напечатаны в районной газете «Черепановские вести» № 12 от 23 марта 2007 года (авт. Кузнецов М. 8 «А») и № 24 от 15 июня 2007 года (авт. Гусева Н. 8 «А» и Реунова М. 8 «А»), а Дербеневу В. (8 «А») был вручен Диплом лауреата в номинации «Лучший авторский материал».

Результативность:		Отделение КВИ «Журналистика» подготовило и выпустило три номера компьютерных газет, один из которых участвовал в районном конкурсе

Слайд 21Результативность:
Учащиеся З.В. Гамовой, Л.Г. Албутовой, Е.Г. Ридель и Н.Н. Малютиной

выступали на школьной и на районной научно-практической конференции. Лисиенко А.

(учитель Н.Н. Малютина) награждена дипломом второй степени.

Результативность:		Учащиеся З.В. Гамовой, Л.Г. Албутовой, Е.Г. Ридель и Н.Н. Малютиной выступали на школьной и на районной научно-практической

Слайд 22 Н.В. Клюшникова подготовила участников Областного лингвострановедческого конкурса по французскому языку

«Знаешь ли ты Францию и ее регионы?». Сертификаты участников конкурса

получили Мымрин А., Хмелев М., Ван А. (соответственно 9, 12 и 8 места).

Результативность:

Н.В. Клюшникова подготовила участников Областного лингвострановедческого конкурса по французскому языку «Знаешь ли ты Францию и ее регионы?».

Слайд 23Результативность:
Силами учителей иностранных языков проводится в школе Презентация иностранного языка.


В 2007 году Н.В. Клюшникова представила на Презентации театральную постановку

на французском языке «Красная Шапочка», в которой участвовали ребята из Клуба любителей французского языка.

Результативность:		Силами учителей иностранных языков проводится в школе Презентация иностранного языка. 		В 2007 году Н.В. Клюшникова представила на

Слайд 24Результативность:
Учителями МО были подготовлены призеры районных олимпиад: Шрамко Т. –

1 место по русскому языку (уч. Петрухина И.Г.), Беляева Т.

– 2 место по литературе (уч. Гамова З.В.), Харина С. – 2 место по истории (уч. Ридель Е.Г.) и 3 место по литературе (уч. Петрухина И.Г.), Обабкин А. – 2 место по праву и 3 место по обществознанию (уч. Ридель Е.Г.), Силаева А. – 3 место по русскому языку (уч. Малютина Н.Н.).

Результативность:		Учителями МО были подготовлены призеры районных олимпиад: Шрамко Т. – 1 место по русскому языку (уч. Петрухина

Слайд 25Результативность:
2008 год

Результативность:2008 год

Слайд 26Результативность:
Гамова З.В. Подготовила финалистку районного конкурса чтецов «Вдохновение» Антропову

Елену.

Результативность: 		Гамова З.В. Подготовила финалистку районного конкурса чтецов «Вдохновение» Антропову Елену.

Слайд 27Результативность:
Учителя МО приготовили на районную олимпиаду учащихся: по литературе Харина

С. – 3 место, Богданова С. участник, по русскому языку

Обабкин А., Шрамко Т. – грамоты участников.
А также подготовлены были учащиеся по истории, обществознанию, праву.
Результативность:		Учителя МО приготовили на районную олимпиаду учащихся: по литературе Харина С. – 3 место, Богданова С. участник,

Слайд 28Результативность:
На районной конференции Зарецкая Н. (учитель Петрухина И.Г.) заняла первое

место, её работа участвовала в зональном этапе
областной научно-практической конференции

школьников «Эврика».
Результативность:		На районной конференции Зарецкая Н. (учитель Петрухина И.Г.) заняла первое место, её работа участвовала в зональном этапе

Слайд 29Результативность:
Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова, Н.Н.Малютина подготовили учащихся к

лингвистическому конкурсу «Русский медвежонок», результат – учащаяся 8 «А» класса

Циркунова Д. показала лучший результат в районе.

Результативность:		Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова, Н.Н.Малютина подготовили учащихся к лингвистическому конкурсу «Русский медвежонок», результат – учащаяся

Слайд 30Результативность:
В областном конкурсе творческих сочинений «Мой край родной, как он

прекрасен!» участвовали Савоськина А., Лакиза О. (учитель Петрухина И.Г.).
Лакиза Ольга

завоевала второе место, ей был вручён ценный приз – фотоаппарат.
Результативность:		В областном конкурсе творческих сочинений «Мой край родной, как он прекрасен!» участвовали Савоськина А., Лакиза О. (учитель

Слайд 31Результативность:
2009 год

Результативность:2009 год

Слайд 32Результативность:
Результаты районного конкурса чтецов «Вдохновение»: Харина С. – 3 место,

Циркунова Д., Петрухин И. – финалисты конкурса (учитель Петрухина И.Г.)

Результативность:		Результаты районного конкурса чтецов «Вдохновение»: Харина С. – 3 место, Циркунова Д., Петрухин И. – финалисты конкурса

Слайд 33Результативность:
Петрухина И.Г. приготовила на районную олимпиаду учащихся: по литературе Харина

С. – 1 место, Шрамко Т. – 3 место, по

МХК Богданова С. – 2 место, Лакиза О. – 3 место.
Шрамко Т., Лакиза О., Богданова С., Харина С. – участники областной олимпиады.
Результативность:		Петрухина И.Г. приготовила на районную олимпиаду учащихся: по литературе Харина С. – 1 место, Шрамко Т. –

Слайд 34Результативность:
Хорошие результаты по олимпиаде показала также Чепудаева А. по истории,

обществознанию и праву (учитель Албутова Л.Г.)

Результативность:		Хорошие результаты по олимпиаде показала также Чепудаева А. по истории, обществознанию и праву (учитель Албутова Л.Г.)

Слайд 35Результативность:
Учащиеся Петрухиной И.Г. выступали на школьной и на районной научно-практической

конференции. Карабаева А. завоевала первое место, Чепудаева А., Луппа Г.

– 3 место.
Результативность:		Учащиеся Петрухиной И.Г. выступали на школьной и на районной научно-практической конференции. Карабаева А. завоевала первое место, Чепудаева

Слайд 36Результативность:
Школьная компьютерная газета «МИРы» под редакторством Петрухиной И.Г. завоевала первое

место в районном конкурсе компьютерных газет.

Результативность:		Школьная компьютерная газета «МИРы» под редакторством Петрухиной И.Г. завоевала первое место в районном конкурсе компьютерных газет.

Слайд 37Результативность:
Учащиеся 11, 10 «А» и 9 «А» классов (

учитель Петрухина И.Г.) приняли участие в интернет-карусели по русскому языку.
10

«А» – 57 место из 125 команд,
11 класс – 62 место,
9 «А» – 94 место.
Результативность: 		Учащиеся 11, 10 «А» и 9 «А» классов ( учитель Петрухина И.Г.) приняли участие в интернет-карусели

Слайд 38Результативность:
2010 год

Результативность:2010 год

Слайд 39Результативность:
Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова, Н.Н.Малютина подготовили детей к

лингвистическому конкурсу «Русский медвежонок», результат – учащиеся Лёнов Иван (5А)

– 92 балла, Виноградов Илья (6) – 70 баллов, Степаненко Никита (7А) – 71 балл, Браткова Ирина (8А) – 69 баллов, Петрухин Илья (9А) – 84 балла, Карабаева Алина (10) – 63 балла, Утяшева Наталья (11) – 71 балл – заняли первые места в школе по своим параллелям.

Результативность:		Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова, Н.Н.Малютина подготовили детей к лингвистическому конкурсу «Русский медвежонок», результат – учащиеся

Слайд 40Результативность:


Федореева О.И., Албутова Л.Г. подготовили учащихся к конкурсу «Золотое руно»,

в котором приняли участие 40 человек.

Лучшие результаты в России

показали Байдина Н.(11 кл.), Милосердов А. (9 кл), лучшие в районе – Данилкина К. (11 кл), Браткова И. (8 кл), Вилисова А.(7 кл).
Результативность:		Федореева О.И., Албутова Л.Г. подготовили учащихся к конкурсу «Золотое руно», в котором приняли участие 40 человек. 	Лучшие

Слайд 41Результативность:
Учащиеся 5 «А» (Петрухина И.Г.) участвовали в библиотечном конкурсе Областной

детской библиотеки «Журналистское расследование».
Были награждены и получили благодарности за

активное участие Масалова И., Шадрина Н., Прейс В., Смакотина Е.
Результативность:		Учащиеся 5 «А» (Петрухина И.Г.) участвовали в библиотечном конкурсе Областной детской библиотеки «Журналистское расследование». 		Были награждены и

Слайд 42Результативность:
Был проведен школьный конкурс чтецов «Вдохновение», посвящённый 65-летию Победы под

названием «Строки, опалённые войной», победители которого – Чепудаева А. и

Браткова И. (учителя И.Г. Петрухина и Н.Н. Малютина) выступили на районном конкурсе чтецов.
Чепудаева Анна получила Диплом второй степени в районном конкурсе чтецов «Строки, опалённые войной».
Результативность:		Был проведен школьный конкурс чтецов «Вдохновение», посвящённый 65-летию Победы под названием «Строки, опалённые войной», победители которого –

Слайд 43Результативность:
Карабаева А. и Чепудаева А. выступили на районных психолого-педагогических конференциях

и круглых столах по проблемам «Наша новая школа» и «Вредные

привычки», предоставили презентации результатов школьных социологических опросов «Готовы ли мы к проекту «Новая школа» и «Алкоголизм и курение в молодёжной среде».
Учащиеся Петрухиной И.Г. (Луппа Г., Утяшева Н., Карабаева А., Чепудаева А., Хохлов Н., Евдокимов Д., Циркунова Д., Хохлова Е.) подготовили на областной отборочный конкурс «Юношеская восьмёрка» эссе.

Результативность:		Карабаева А. и Чепудаева А. выступили на районных психолого-педагогических конференциях и круглых столах по проблемам «Наша новая

Слайд 44Результативность:
Учащиеся З.В. Гамовой подготовили и провели мини-спектакль «Взрослые на дороге

глазами детей», агитбригада под руководством З.В. Гамовой участвовала в районном

фестивале «Зелёная волна».

Результативность:		Учащиеся З.В. Гамовой подготовили и провели мини-спектакль «Взрослые на дороге глазами детей», агитбригада под руководством З.В. Гамовой

Слайд 45Результативность:
Учащиеся З.В. Гамовой, Л.Г. Албутовой, О.И. Федореевой, Э.М. Карабаевой, И.Г.

Петрухиной и Н.Н. Малютиной выступали на школьной и на районной

научно-практических конференциях. Карабаева Алина (И.Г. Петрухина) выступала на V Региональной научно-практической конференции «Эврика», имеет сертификат участника.

Результативность:		Учащиеся З.В. Гамовой, Л.Г. Албутовой, О.И. Федореевой, Э.М. Карабаевой, И.Г. Петрухиной и Н.Н. Малютиной выступали на школьной

Слайд 46Результативность:
Карабаева А., Утяшева Н. – призёры районной олимпиады по литературе,

участницы региональной олимпиады.

Карабаева А. – победитель регионального этапа, участница

Всероссийской олимпиады по литературе в Орле-2010.

Результативность:		Карабаева А., Утяшева Н. – призёры районной олимпиады по литературе, участницы региональной олимпиады. 		Карабаева А. – победитель

Слайд 47Результативность:
Учителя истории – Албутова Л.Г. и Федореева О.И. - организовали

беседы и просмотр фильма, посвященного 65-летию Великой Победы, активно участвовали

в подготовке школьного и районных турслетов.
В подготовке к районному конкурсу «Мужество» участвовала Карабаева Э.М.

Результативность:		Учителя истории – Албутова Л.Г. и Федореева О.И. - организовали беседы и просмотр фильма, посвященного 65-летию Великой

Слайд 48Результативность:
2011 год

Результативность:2011 год

Слайд 49Результативность:
Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова подготовили детей к лингвистическому

конкурсу «Русский медвежонок» и к «Филологическому молодёжному чемпионату» результат –

учащаяся _Карабаева Алина (11) – 1 место в Молодёжном чемпионате по району, 8 место — в регионе — Диплом призёра, 22 место в Лингвистической Интернет-карусели.

Результативность:		Э.М. Карабаева, И.Г. Петрухина, З.В. Гамова подготовили детей к лингвистическому конкурсу «Русский медвежонок» и к «Филологическому молодёжному

Слайд 50Результативность:
Гамова З.В. Подготовила Нестеренко Л., занявшую 1 место в

районе в конкурсе «Русский медвежонок».
3 место завоевал Койнов В.

Результативность: 		Гамова З.В. Подготовила Нестеренко Л., занявшую 1 место в районе в конкурсе «Русский медвежонок».		3 место завоевал

Слайд 51Результативность:
Э.М. Карабаева подготовила Степанову Викторию, занявшую 3 место в районе

в «Филологическом молодёжном чемпионате» а также Реунова Андрея, занявшего 2

место в этом конкурсе.
Результативность:		Э.М. Карабаева подготовила Степанову Викторию, занявшую 3 место в районе в «Филологическом молодёжном чемпионате» а также Реунова

Слайд 52Результативность:
Раевская Г.Д. подготовила детей к «Молодёжному чемпионату по английскому языку»,

результат — Масалова И., Смакотина Е., Бердюгина Е. - лучшие

результат в районе: 1 и 3 места.
Результативность:		Раевская Г.Д. подготовила детей к «Молодёжному чемпионату по английскому языку», результат — Масалова И., Смакотина Е., Бердюгина

Слайд 53Результативность:
Федореева О.И., Албутова Л.Г. подготовили учащихся к конкурсу «Золотое руно»

и к «Молодёжному чемпионату по обществознанию». Учащиеся Масалова Инна, Вилисова

Алёна показали лучшие результаты в России.

Результативность:		Федореева О.И., Албутова Л.Г. подготовили учащихся к конкурсу «Золотое руно» и к «Молодёжному чемпионату по обществознанию». Учащиеся

Слайд 54Результативность:
Был проведен школьный конкурс чтецов, посвящённый Году Учителя под названием

«Вдохновение», победители которого – Чепудаева А. и Прейс В. (учитель

И.Г. Петрухина) выступили на районном конкурсе чтецов.
Чепудаева А. получила Диплом Лауреата, а Прейс В. - Диплом 1 степени в районном конкурсе чтецов «Вдохновение».
Результативность:		Был проведен школьный конкурс чтецов, посвящённый Году Учителя под названием «Вдохновение», победители которого – Чепудаева А. и

Слайд 55Результативность:
Пресс-центр «МИРы»под руководством Петрухиной И.Г. подготовил и выпустил пять номеров

компьютерных газет, один из которых участвовал в районном конкурсе компьютерных

газет и получил Диплом Лауреата районного конкурса школьных газет, посвящённого 50-летию полёта человека в космос. Лучшими материалами были признаны материалы Эрднеева А. и Евдокимова Д.
Результативность:		Пресс-центр «МИРы»под руководством Петрухиной И.Г. подготовил и выпустил пять номеров компьютерных газет, один из которых участвовал в

Слайд 56Результативность:
Силами учащихся 6 «А» и 6 «Б» классов был поставлен

и показан спектакль на английском языке «Золушка» под руководством Раевской

Г.Д.
На районном театральном фестивале эта работа заслужила наивысшей награды.

Результативность:		Силами учащихся 6 «А» и 6 «Б» классов был поставлен и показан спектакль на английском языке «Золушка»

Слайд 57Результативность:
Учащиеся Петрухиной И.Г. Канина М. и Власова Л. выступили на

районной психолого-педагогической конференции по проблеме современной семьи, предоставили презентации результатов

школьных социологических опросов «Проблемы современной семьи» и получили сертификаты участников районной психолого-педагогической конференции.
Результативность:		Учащиеся Петрухиной И.Г. Канина М. и Власова Л. выступили на районной психолого-педагогической конференции по проблеме современной семьи,

Слайд 58Результативность:
Учащиеся Л.Г. Албутовой, О.И. Федореевой, Э.М. Карабаевой, И.Г. Петрухиной выступали

на школьной и на районной научно-практических конференциях.

Карабаева Э.М. И

Федореева О.И. подготовили призёров районной научно-практической конференции Браткову И. – 1 место и Цыкину О. – 2 место.

Результативность:		Учащиеся Л.Г. Албутовой, О.И. Федореевой, Э.М. Карабаевой, И.Г. Петрухиной выступали на школьной и на районной научно-практических конференциях.

Слайд 59Результативность:
Победители и призёры районных олимпиад: по литературе и русскому языку

- Попова В, Браткова И.. (учитель Карабаева Э.М.), Карабаева А.,

Хохлова Е., Канина М. (учитель Петрухина И.Г.), Тарсукова О. ( учитель Гамова З.В.); по истории, праву и обществознанию – Чепудаева А. (учитель Албутова Л.Г.), Самосватова М., Степанова В. (учитель Федореева О.И.).
Карабаева А., Попова В., Браткова И., Степанова В. – призёры районных олимпиад, участницы регионального этапа олимпиады.

Результативность:		Победители и призёры районных олимпиад: по литературе и русскому языку - Попова В, Браткова И.. (учитель Карабаева

Слайд 60Результативность:
Учащаяся Л.Г. Албутовой, Чепудаева Анна (11 класс) заняла 1 место

в олимпиаде по обществознанию в СибГУТИ

Результативность:		Учащаяся Л.Г. Албутовой, Чепудаева Анна (11 класс) заняла 1 место в олимпиаде по обществознанию в СибГУТИ

Слайд 61Выводы:
Согласно обобщённому опыту работы МО учителей гуманитарного цикла необходимо:
продолжать

работу по поддержке гуманитарно одарённых учащихся,
планировать внеклассную работу по

предметам гуманитарных дисциплин,
реализовывать профильные программы,
подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой подготовки.
Признать работу Клюшниковой Н.В., Малютиной Н.Н., Ридель Е.Г., Федореевой О.И., Албутовой Л.Г., Гамовой З.В., Карабаевой Э.М., Петрухиной И.Г. удовлетворительной. Предложить их опыт работы к обобщению на семинарах школьного и районного уровней.

Выводы:		Согласно обобщённому опыту работы МО учителей гуманитарного цикла необходимо: продолжать работу по поддержке гуманитарно одарённых учащихся, планировать

Слайд 62Прогнозирование:
2012 год












Прогнозирование:2012 год

Слайд 63Творческих всем успехов!

Творческих всем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика