Разделы презентаций


Средства массовой информации

Содержание

Средства массовой информации:между властью и гражданским обществом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как разобраться в потоке
информации?
Доверять или не доверять
информации?
Как сделать

свой выбор?
Как относиться к СМИ?

Как разобраться в потоке информации?Доверять или не доверять информации?Как сделать свой выбор?Как относиться к СМИ?

Слайд 2Средства массовой информации:
между властью и гражданским обществом

Средства массовой информации:между властью и гражданским обществом

Слайд 3«Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое

изобразить огромным, давно известное всем выразить по- иному, а дела

недавнего времени представить на старый лад»
Исократ
древнегреческий публицист



«Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по-

Слайд 4План изучения нового материала
Что такое СМИ?
Место и функции СМИ в

современной политической жизни.
Морально- правовое регулирование деятельности СМИ.

План изучения нового материалаЧто такое СМИ?Место и функции СМИ в современной политической жизни.Морально- правовое регулирование деятельности СМИ.

Слайд 5Печать: газеты,
журналы
Телерадиовещание
Цифровые издания
электронные газеты,
журналы
Информационные
агентства
РИА-новости
Массовые рассылки
через телефон,
СМС
Малотиражные издания
Интернет
блоги
чаты
форум
СМИ-комплекс,

обеспечивающий массовое распространение и тиражирование информации

Печать: газеты, журналыТелерадиовещаниеЦифровые изданияэлектронные газеты, журналыИнформационныеагентстваРИА-новостиМассовые рассылкичерез телефон, СМСМалотиражные изданияИнтернетблогичатыфорумСМИ-комплекс, обеспечивающий массовое распространение и тиражирование информации

Слайд 6

СМИ
Информационная

Функция политической социализации.

Критика и контроль

Представление интересов, мнений

Формирование общественного мнения.

Мобилизационная

Функции:

СМИИнформационнаяФункция политической социализации.Критика и контрольПредставление интересов, мненийФормирование общественного мнения.МобилизационнаяФункции:

Слайд 7ИНФОРМАЦИЯ
Для « ленивых»
Для всех
Для умных

ИНФОРМАЦИЯДля « ленивых»Для всехДля умных

Слайд 9Цель манипулирования- внедрить нужные установки, стереотипы. Воздействие СМИ осуществляется на разум

и чувства человека
СМИ как средство манипуляции массовым сознанием

Цель манипулирования- внедрить нужные установки, стереотипы. Воздействие СМИ осуществляется на разум и чувства человекаСМИ как средство манипуляции

Слайд 10Методы манипуляции
1.«Раздувание детали».
2. Фальсификация (прямая ложь).
3.Метод

«страшилок».
4.Замалчивание одних фактов и выпячивание других.
5.

Опускание, или исключение, информации.
6. Полуправда.
7. Использование слухов, домыслов.
8. Отбор событий, фактов для сообщений.
9. Эмоциональное влияние (цвет, звук).













Методы манипуляции1.«Раздувание детали». 2. Фальсификация (прямая ложь).  3.Метод «страшилок».  4.Замалчивание одних фактов и выпячивание других.

Слайд 11Характер информации,
распространяемой
СМИ
Принципы
отбора


международная
федеральная
региональная
приоритетность
привлекательность
экстремальность
неизвестные явления
политические рейтинги
информация от лиц с


высоким статусом

Характер информации,распространяемойСМИПринципы  отборамеждународнаяфедеральнаярегиональная приоритетностьпривлекательностьэкстремальностьнеизвестные явленияполитические рейтингиинформация от лиц с высоким статусом

Слайд 12Проходят выборы мирового лидера и Ваш голос — решающий.
Краткие хаpактеpистики

кандидатов:
1) Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с

астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини.

2) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.

3) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не куpит, ни в каких матримониальных связях не замечен.
Проходят выборы мирового лидера и Ваш голос — решающий.Краткие хаpактеpистики кандидатов:1) Связан с политиками, уличенными в мошенничестве,

Слайд 13Кто стал мировым лидером?
1 вариант:
Связан с политиками, уличенными в мошенничестве,

постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и

выпивает каждый день 8-10 бокалов мартини.
Уинстон Черчиль
(премьер – министр Англии)
Кто стал мировым лидером?1 вариант:Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц,

Слайд 14Кто стал мировым лидером?
2 вариант:
Дважды вышибали со службы, имеет

привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении

опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.
Франклин Д. Рузвельт
(32 – ой президент США)
Кто стал мировым лидером? 2 вариант:Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был

Слайд 15Кто стал мировым лидером?
3 вариант:
Герой

войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких

матримониальных связях не замечен.
Адольф Гитлер,
фюрер и канцлер Германии
Кто стал мировым лидером? 3 вариант:    Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит,

Слайд 16Влияние СМИ на избирателя
СМИ

избиратель
Предвыборная
агитация- дебаты,
выступления кандидатов
Реклама
Политический
маркетинг

Влияние СМИ на избирателяСМИизбирательПредвыборнаяагитация- дебаты,выступления кандидатовРекламаПолитический маркетинг

Слайд 18Выводы:
1.Современный человек не может отказаться от информации, предоставляемой СМИ.

2. СМИ

оказывают на человека противоречивое влияние.

3. Человек должен критически осмысливать информацию.

4. СМИ в демократическом обществе свободны.

5.СМИ не должны нарушать права человека и нравственные нормы в обществе.
Выводы:1.Современный человек не может отказаться от информации, предоставляемой СМИ.2. СМИ оказывают на человека противоречивое влияние.3. Человек должен

Слайд 19Домашнее задание:
Параграф 14. (Л. Боголюбов)
Задания в рабочем листе № 7

– 10
Разгадать кроссворды.

Домашнее задание:Параграф 14. (Л. Боголюбов)Задания в рабочем листе № 7 – 10Разгадать кроссворды.

Слайд 21Спасибо за урок!

Удачи всем!

Спасибо за урок!          Удачи всем!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика