Разделы презентаций


Моя профессия – моё будущее

Содержание

Какую профессию выбрать? СклонностиИнтересыСпособностиПристрастияЗадаткиЗнания и умения?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект. Моя профессия – моё будущее.
Выполнила: Суслова Ирина,

ученица 11 «А» класса
Руководитель: Антипина В.М., учитель технологии

Акбулакской СОШ №1

Акбулак, 2010

МОУ «Акбулакская СОШ №1 Акбулакского района Оренбургской области»

Проект.  Моя профессия –  моё будущее. Выполнила: Суслова Ирина,   ученица 11 «А» класса

Слайд 2Какую профессию выбрать?
Склонности
Интересы
Способности
Пристрастия
Задатки
Знания и
умения
?

Какую профессию выбрать? СклонностиИнтересыСпособностиПристрастияЗадаткиЗнания и умения?

Слайд 3Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию

выпускнику общеобразовательной школы.
Цель проекта: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении.
Ожидаемые

результаты: повышение готовности выпускника школы к профессиональному самоопределению.
Объект исследования: профессиональная карьера выпускника.
Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.

Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы.Цель проекта: помочь выпускнику школы

Слайд 4Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если

использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии,

консультации.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой ставим перед собой следующие задачи:
проанализировать литературу по данной проблеме;
определить интересы, склонности и способности;
ознакомиться с требованиями и особенностями выбранной профессии.

Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные

Слайд 5"Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить."

Н.В. Гоголь

Слайд 6Карта интересов.
Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его

потребности.
Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает

нас узнавать новое, преодолевать какие-либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.


Карта интересов.Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности. 	Интерес имеет важное значение в жизни

Слайд 7Склонности.
Склонность - это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются

в любых занятиях, направленных на усвоение знаний или на создание

чего-либо.


Склонности.Склонность - это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение знаний

Слайд 8Карта способностей.
Способности - индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех

в профессиональной деятельности.
Задатки – физиологические основы способностей.


Карта способностей.Способности - индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Задатки – физиологические основы

Слайд 9Почему я решила стать дизайнером?

Выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей

мы можем сказать, что интерес проявляется к искусству, склонность к

такому типу профессий как «человек – художественный образ» и выявляют способности человека.
Учитывая то, что с раннего детства я увлекаюсь рисованием и мои склонности подтверждаются различными тестированиями, опросами и анкетированиями, я решила выбрать профессию Дизайнер. В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.
Почему я решила стать дизайнером?Выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей мы можем сказать, что интерес проявляется к

Слайд 10Как стать дизайнером?
?
Среднее (полное)
общее образование
Начальное
профессиональное
образование
Художественное училище
Работа
ОГУ
(г.

Оренбург)
МГУ (г. Москва)
Магнитогорский
университет
(Магнитогорск)
Творческая деятельность
Дизайнер
Полиграфии
Одежды
Фитодизайнер
Интерьеров
Ландшафтный
Фуд-дизайнер
Веб-дизайнер

Как стать дизайнером?? Среднее (полное) общее образованиеНачальное профессиональное образованиеХудожественное училищеРаботаОГУ(г. Оренбург) МГУ (г. Москва) Магнитогорский университет(Магнитогорск)Творческая

Слайд 11Необходимые психологические качества:
Терпение.
Наличие образного мышления.
Коммуникабельность.
Оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы .
Трудолюбие.
Умение

слушать и слышать запрос клиента.
Умение видеть готовый продукт .
Усидчивость.
Креативность.

Необходимые психологические качества:Терпение.Наличие образного мышления.Коммуникабельность.Оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы .Трудолюбие.Умение слушать и слышать запрос клиента.Умение видеть готовый продукт

Слайд 12Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который

проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой творение, а быть

дизайнером – это означает быть творческой личностью в выбранной области искусства.
Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который   проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой

Слайд 13Куда пойти учиться?

Оренбургский Педагогический колледж
Оренбургское художественное училище
Художественно-гуманитарный колледж

г. Москвы
Самарский Государственный профессионально-педагогический колледж
Самарский государственный колледж сервисных технологий

и дизайна

Оренбургский Государственный Университет

Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет


Магнитогорский институт

Московский Государственный университет дизайна и технологии

Куда пойти учиться?Оренбургский Педагогический колледж Оренбургское художественное училище Художественно-гуманитарный колледж г. Москвы Самарский Государственный профессионально-педагогический колледжСамарский государственный

Слайд 14Мой путь к получению профессии дизайнер.
Акбулакская СОШ №1
Дом Детского Творчества
1998-1999
Художественная

школа
1999-2007
Детский Дизайн-центр
2008-2010
Мои планы:
Оренбургский Государственный
Университет

Мой путь к получению профессии дизайнер.Акбулакская СОШ №1Дом Детского Творчества1998-1999Художественная школа 1999-2007Детский Дизайн-центр2008-2010Мои планы:Оренбургский Государственный Университет

Слайд 15Мои разработки. Логотип магазина детской обуви.

Мои разработки.  Логотип магазина детской обуви.

Слайд 16Кормушка для птиц.

Кормушка для птиц.

Слайд 17Визитка.

Визитка.

Слайд 18Баннер.
То, что есть на данный момент.
Моя разработка.

Баннер.То, что есть на данный момент.Моя разработка.

Слайд 19Внешний вид магазинов.
То, что есть на данный момент.
Моя разработка.

Внешний вид магазинов.То, что есть на данный момент.Моя разработка.

Слайд 20Внешний вид газеты.
То, что есть на данный момент.
Моя разработка.

Внешний вид газеты.То, что есть на данный момент.Моя разработка.

Слайд 21Обложка книги.
Моя разработка.
То, что есть
на данный момент.

Обложка книги.Моя разработка.То, что есть на данный момент.

Слайд 22Вывод.
Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу

быть. Я уверенна в своих силах и точно поставила перед

собой цель – поступить в ОГУ. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе, поэтому я стараюсь учиться и хочу успешно сдать вступительные экзамены, ведь от этого зависит, как сложится моя судьба!
Вывод.Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу быть. Я уверенна в своих силах и

Слайд 23Смотреть по телевизору, как креативят другие, приятно. Заниматься творчеством самому

в тысячи раз приятней!

Смотреть по телевизору,  как креативят другие, приятно.  Заниматься творчеством самому   в тысячи раз

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика