Разделы презентаций


Потребности человека

Содержание

Задание на урок:Приведите пример какой-либо известной личности, которую можно считать примером для подражания?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Обществознание
8 класс
Урок 6
Потребности
человека

Обществознание8 классУрок 6Потребности человека

Слайд 2Задание на урок:
Приведите пример какой-либо известной личности, которую можно считать

примером для подражания?

Задание на урок:Приведите пример какой-либо известной личности, которую можно считать примером для подражания?

Слайд 3Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек есть природный, биологический

факт.
Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.
верно только А
верно

только Б
верно А и Б
оба суждения неверны

Человек – существо биосоциальное!

Верны ли следующие суждения о человеке?А. Человек есть природный, биологический факт.Б. Человек есть продукт социальной и культурной

Слайд 4Бытие человека
Существование человека во всем многообразии его проявлений
Все то, что

есть

Бытие человекаСуществование человека во всем многообразии его проявленийВсе то, что есть

Слайд 5Человеческие / животные потребности
не только ест, а ест определенным образом

приготовленную и сервированную пищу
только ест
способствуют развитию
ведут к деградации

Человеческие / животные потребностине только ест, а ест определенным образом приготовленную и сервированную пищутолько естспособствуют развитиюведут к

Слайд 6Пирамида потребностей человека (по А. Маслоу)
Первичные,
Врожден-ные
Вторичные,
приобретенные

Пирамида потребностей человека  (по А. Маслоу)Первичные,Врожден-ныеВторичные,приобретенные

Слайд 7Индивид – индивидуальность – личность
Индивид – каждый отдельный человек
Индивидуальность –

неповторимость каждого человека
Личность – социальная характеристика человека (взгляды, способности, потребности,

интересы, моральные убеждения…)
Индивид – индивидуальность – личностьИндивид – каждый отдельный человекИндивидуальность – неповторимость каждого человекаЛичность – социальная характеристика человека

Слайд 8Структура психики личности
По Зигмунду Фрейду (1856 – 1939)
Я
ОНО
Сверх-Я
сфера бессознательного, биологические

потребности, вытесненные желания
сознание, помогающее нам контактировать с внешним миром, регулировать

наши действия

культурные нормы и ценности, созданные обществом и выступающие в качестве цензора в поведении человека

Структура психики личностиПо Зигмунду Фрейду (1856 – 1939)ЯОНОСверх-Ясфера бессознательного, биологические потребности, вытесненные желаниясознание, помогающее нам контактировать с

Слайд 9К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:
в трудовой деятельности
в нормальном

теплообмене
в сохранении здоровья
в физической активности

К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:в трудовой деятельностив нормальном теплообменев сохранении здоровьяв физической активности

Слайд 10Человека от животных отличает способность:
к обмену информацией с себе подобными
к

оказанию поддержки попавшим в опасную ситуацию
к усвоению форм поведения других
к

совместному изготовлению орудий труда
Человека от животных отличает способность:к обмену информацией с себе подобнымик оказанию поддержки попавшим в опасную ситуациюк усвоению

Слайд 11Домашнее задание:
Параграф № 6, в тетради выполнить практикум.

Домашнее задание:Параграф № 6, в тетради выполнить практикум.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика