Разделы презентаций


Сколько весит мое здоровье

Содержание

Цель работы:Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Сколько весит мое здоровье»

« Сколько весит мое здоровье»

Слайд 2Цель работы:
Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья

(осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.

Цель работы:Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.

Слайд 3Задачи:
- изучить данные в медицинской литературе по теме исследования;
- описать,

как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким

последствиям это приводит;
-доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью;
-разработать рекомендации по разрешению данной проблемы.
Задачи:- изучить данные в медицинской литературе по теме исследования;- описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм

Слайд 4Методы исследования
-Анализ научной литературы;
- наблюдение;
-сбор информации из книг, журналов;
- эксперимент;
-

сравнение и обобщение полученных результатов.

Методы исследования-Анализ научной литературы;- наблюдение;	-сбор информации из книг, журналов;- эксперимент;- сравнение и обобщение полученных результатов.

Слайд 5При правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам

При правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам

Слайд 6Неправильная осанка делает спину кривой, некрасивой.

Неправильная осанка делает спину кривой, некрасивой.

Слайд 7Что влияет на формирование неправильной осанки?
- хронические заболевания;
-недостаточный по времени

отдых и пассивные формы его проведения;
- неправильное положение тела во

время занятий;
-несоответствующая росту мебель;
- неудобная обувь и одежда.
в группу риска входят близорукие, быстрорастущие дети, а также дети с частыми болями в животе.

Что влияет на формирование неправильной осанки?- хронические заболевания;-недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения;- неправильное

Слайд 8Сколиоз – нарушение осанки.

Сколиоз – нарушение осанки.

Слайд 9Выбираем ранец вес комплекта учебников 1-2 класс – 1,5кг 3-4 класс –2,5 кг

Выбираем ранец  вес комплекта учебников 1-2 класс – 1,5кг 3-4 класс –2,5 кг

Слайд 10Приложение 1

Приложение 1

Слайд 11Приложение 2

Приложение 2

Слайд 12Наш эксперимент
«Литературное чтение» - 200 г;
«Математика» - 224 г;

«Русский язык» - 264 г;
«Окружающий мир» - 254 г;


Дневник - 100 г;
Тетрадь по окружающему миру 208г ( большая);
Тетрадь «Проверь себя» 70 г;
Тетрадь по английскому языку 264 г;
«Английский язык» - 300 г
Сборник задач по математике 146 г.

Наш эксперимент«Литературное чтение» - 200 г; «Математика» - 224 г; «Русский язык» - 264 г; «Окружающий мир»

Слайд 13Результат эксперимента
Эксперимент показал, что вес всех учебников соответствует гигиеническим нормам(300г).

Результат экспериментаЭксперимент показал, что вес всех учебников соответствует гигиеническим нормам(300г).

Слайд 14Приложение 3

Приложение 3

Слайд 15Итоги эксперимента
самый правильный ранец (до 0,5 кг) – у 5

учеников;
самый тяжелый ранец 1200 г;
самый тяжелый ранец с принадлежностями 4800г;
самый

легкий ранец с принадлежностями 1200г;
самый тяжелый учебник «Английский язык» – 300г ;
самый «тяжелый» учебный день вторник, четверг ;
самый «легкий» учебный день пятница.

Итоги экспериментасамый правильный ранец (до 0,5 кг) – у 5 учеников;самый тяжелый ранец 1200 г;самый тяжелый ранец

Слайд 16Наши рекомендации
Ученикам:
Не носите лишнего в ранцах, проверяйте его ежедневно, не

забывайте вынимать ненужные принадлежности и учебники.
Родителям:
Не покупайте тяжелые ранцы, соблюдайте

гигиенические нормы, позаботьтесь о здоровье ваших детей.


Наши рекомендацииУченикам:Не носите лишнего в ранцах, проверяйте его ежедневно, не забывайте вынимать ненужные принадлежности и учебники.Родителям:Не покупайте

Слайд 17Рекомендации учителям и работникам школ
Использовать только те учебники, которые прошли

гигиеническую экспертизу.
Найти возможность использовать два комплекта учебников (для дома и

школы).
При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов.
Организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда и изобразительного искусства в помещении школы.
Рекомендации учителям и работникам школИспользовать только те учебники, которые прошли гигиеническую экспертизу.Найти возможность использовать два комплекта учебников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика