Разделы презентаций


Социально - психологические аспекты причин беспризорности среди подростков

Содержание

Гипотеза исследования: мы предположили, что психологическими аспектами причин подростковой беспризорности являются:1) эмоциональная неустойчивость личности, проявляющаяся в как темпераменте, так и акцентуации характера;2) деструктивные детско-родительские отношения;3) конфликтные взаимодействия с окружающими: сверстниками, педагогами,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков

Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков

Слайд 2
Гипотеза исследования: мы предположили, что психологическими аспектами причин подростковой беспризорности

являются:
1) эмоциональная неустойчивость личности, проявляющаяся в как темпераменте, так и

акцентуации характера;
2) деструктивные детско-родительские отношения;
3) конфликтные взаимодействия с окружающими: сверстниками, педагогами, родителями;
4) семейные кризисы.
Гипотеза исследования: мы предположили, что психологическими аспектами причин подростковой беспризорности являются:1) эмоциональная неустойчивость личности, проявляющаяся в как

Слайд 3Достижению поставленной цели служат следующие задачи:

1) провести теоретический анализ литературы по теме исследования: дать общую

характеристику подростковой беспризорности, проблеме возникновения подростковой беспризорности и рассмотреть особенности подросткового возраста;
2) на основе анализа литературы выявить факторы, оказывающие влияние на явление подростковой беспризорности в России;
3) подобрать методы и базу исследования, адекватные замыслу исследования,
4) осуществить программу эмпирического исследования, дать описание результатов исследования, проверить гипотезу исследования, дать обобщение и интерпретацию полученных результатов; сформулировать выводы.
Достижению поставленной цели служат следующие задачи:     1) провести теоретический анализ литературы по теме

Слайд 4Для решения поставленных задач были использованы теоретические и эмпирические методы

исследования:
- теоретико-методологический анализ психолого- педагогической литературы по изучаемой проблеме;
-

психодиагностические методы (опросник родительского отношения «ОРО» А.Я. Варга, В.В. Столина; характерологический опросник К. Леонгарда; методика определения темперамента «Формула темперамента» А.Н. Белова).
- метод экспертных оценок факторов влияющих на становление беспризорности;
- методы математической обработки результатов исследования;
Для решения поставленных задач были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: - теоретико-методологический анализ психолого- педагогической литературы

Слайд 5Экспериментальная база исследования: . В исследовании принимали участие подростки в

возрасте 13-15 лет, состоящие на учете в детской комнате милиции

г. Новороссийска и подростки учащиеся в МОУ СОШ №1 ст. Полтавской, а также родители, чьи дети состоят на учете в детской комнате милиции.
Экспериментальную группу составили 25 подростков, состоящих на учете в детской комнате милиции.
Контрольную группу составили 25 учащихся 9 класса обучающихся в МОУ СОШ №1, не состоящих на учете в детской комнате милиции.
В пилотажном исследовании приняли участие 35 респондентов. Итого экспериментальную базу исследования составили 60 человек.
Экспериментальная база исследования: . В исследовании принимали участие подростки в возрасте 13-15 лет, состоящие на учете в

Слайд 6






Исследование социально – психологических аспектов причин беспризорности среди подростков





Исследование социально – психологических аспектов причин беспризорности среди подростков

Слайд 7 Определение доминирующих акцентуаций характера

Определение доминирующих акцентуаций характера

Слайд 8



Значимые различия типов темперамента у респондентов контрольной
и экспериментальной групп

Значимые различия типов темперамента у респондентов контрольной и экспериментальной групп

Слайд 9 Индикаторы социально-психологических причин подростковой беспризорности (экспериментальная группа и контрольная

группа)

Индикаторы социально-психологических причин подростковой беспризорности (экспериментальная группа и контрольная группа)

Слайд 10Высокие значения типов родительского отношения к ребенку

Высокие значения типов родительского отношения к ребенку

Слайд 11
Благодарю за внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика