Разделы презентаций


Современные императивы лингвистического образования

Содержание

Цель образования РоссииФормирование граждан России, осознающих себя гражданами мира, воспринимающих себя в качестве субъектов полилога культур, осознающих свою роль, значимость, ответственность в глобальных общечеловеческих процессах. Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные императивы лингвистического образования
Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия

№2» города Оренбурга

Современные императивы лингвистического образованияМаяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Слайд 2Цель образования России
Формирование граждан России, осознающих себя гражданами мира, воспринимающих

себя в качестве субъектов полилога культур, осознающих свою роль, значимость,

ответственность в глобальных общечеловеческих процессах.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Цель образования РоссииФормирование граждан России, осознающих себя гражданами мира, воспринимающих себя в качестве субъектов полилога культур, осознающих

Слайд 3Образовательное пространство в контексте полилога культур
Миссия школы – трансляция культуры

общества, мира в культуру личности.
Язык – ключ к культуре других

стран. В языке аккумулируются ценности культуры.
Иностранный язык как инструмент воспитания личности учащихся, обладающих общепланетарным мышлением.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Образовательное пространство в контексте полилога культурМиссия школы – трансляция культуры общества, мира в культуру личности.Язык – ключ

Слайд 4Социокультурная компетентность
Компетентность
(ЗУН , мотивация, ценностные ориентации, способность преодолевать стереотипы, чувствовать

проблемы, проявлять проницаетльность, гибкость мышления, самостоятельность, целеустрвемленность).
Социокультурная компетентность
( толерантность, непредвзятость

к представителям других стран и культур, готовность к позитивному диалогу)


Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Социокультурная компетентностьКомпетентность(ЗУН , мотивация, ценностные ориентации, способность преодолевать стереотипы, чувствовать проблемы, проявлять проницаетльность, гибкость мышления, самостоятельность, целеустрвемленность).Социокультурная

Слайд 5Самоопределение личности в контексте полилога культутур
Цель.
Стержень работы учителя.
Средство вхождения личности

в социум
(отношения с окружающими, отношение к собственной деятельности,

осознание своей индивидуальности и значимости)

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Самоопределение личности в контексте полилога культутурЦель.Стержень работы учителя.Средство вхождения личности в социум  (отношения с окружающими, отношение

Слайд 6Проблемы в обучении иностранному языку
Цель предмета.
Содержательная согласованность.
Преемственность.
Актуальность изучаемой информации.
Новые информационные

технологии.
Личностно-ориентированные методы обучения.
Контроль.



Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия

№2» города Оренбурга
Проблемы в обучении иностранному языкуЦель предмета.Содержательная согласованность.Преемственность.Актуальность изучаемой информации.Новые информационные технологии.Личностно-ориентированные методы обучения. Контроль.Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное

Слайд 7Контроль
Пятибалльная шкала оценок
не является
объективным измерителем уровня
знаний учащимися,


так как не в состоянии отразить
структуру изучаемого предмета и


качеств учащихся, которые они
приобретают
в ходе обучения.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

КонтрольПятибалльная шкала оценок не является объективным измерителем уровня знаний учащимися, так как не в состоянии отразить структуру

Слайд 8Современные императивы в обучении ИЯ
Формирование лингвострановедческой компетентности учащихся.
Последовательное присвоение школьниками

гуманистических ценностей, интегрированных в ценностную картину мира.
Многомерное смысловое диалогическое общение

в аксиологической среде гуманитарного образования.
Целостный педпроцесс, оснащенный средствами ценностно-коммуникативного характера, отличающимися проблемностью, смысловой направленностью, интегративностью содержания.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Современные императивы в обучении ИЯФормирование лингвострановедческой компетентности учащихся.Последовательное присвоение школьниками гуманистических ценностей, интегрированных в ценностную картину мира.Многомерное

Слайд 9ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕВРОПЫ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Процесс создания странами Европы

единого образовательного пространства принято называть «Болонским процессом», так как его

начало было положено подписанием в 1999 году в Болонье (Италия) Болонской декларации, в которой сформулированы основные цели, ведущие к гармонизации национальных образовательных систем.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕВРОПЫ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ  Процесс создания странами Европы единого образовательного пространства принято называть «Болонским процессом»,

Слайд 10В Болонской декларации
были указаны 6 основных задач

введение общепонятных, сравнимых

квалификаций в области высшего образования, взаимное признание квалификаций и соответствующих

документов в области высшего образования

переход на двухступенчатую систему высшего образования (бакалавриат – магистратура)

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

В Болонской декларации были указаны 6 основных задачвведение общепонятных, сравнимых квалификаций в области высшего образования, взаимное признание

Слайд 11введение оценки трудоемкости (курсов, программ, нагрузки) в терминах зачетных единиц

(кредитов)
обеспечение необходимого качества образования
повышение мобильности преподавателей, студентов и административно-управленческого персонала

(каждый студент должен провести не менее семестра в другом ВУЗе, желательно зарубежном)
обеспечение автономности ВУЗов.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

введение оценки трудоемкости (курсов, программ, нагрузки) в терминах зачетных единиц (кредитов)обеспечение необходимого качества образованияповышение мобильности преподавателей, студентов

Слайд 12Ключевые слова
мотивация контакты театр, … СМИ ….. общее развитие!
Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия

№2» города Оренбурга

Ключевые слова	мотивация 		контакты 			театр, … 				СМИ 					….. общее развитие! Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»

Слайд 13Новый гражданин мира
Это фильм о новой Европе, стирающей границы не

только между странами, но и между личностями, ценностями, культурами.
Не

случайно Ксавье в финале повторяет: «Я – это он, и он, и она, и она».
Из кусочков рождается унифицированный новый человек.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Новый гражданин мираЭто фильм о новой Европе, стирающей границы не только между странами, но и между личностями,

Слайд 1426 сентября Европа отмечает День языков, объявленный Советом Европы *** Этот день

был провозглашен Советом Европы в целях поощрения изучения языков, для

поддержки богатого языкового и культурного наследия европейских стран, а также достижения взаимопонимания и более тесного сотрудничества между народами.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

26 сентября  Европа отмечает День языков, объявленный Советом Европы  *** Этот день был провозглашен Советом

Слайд 15Президентом Франции Жаком Шираком предложена формула языкового образования «родной язык

плюс два».


В документах Совета Европы говорится
о равенстве всех

европейских языков, языковой проблеме как вызове
для строящейся Европы, изучении родного языка как трамплине для освоения языков Европы, языке как основе культуры
и образования, борьбы с расизмом, ксенофобией и антисемитизмом.

Маяковская Татьяна Константиновна, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» города Оренбурга

Президентом Франции Жаком Шираком предложена формула языкового образования «родной язык плюс два». В документах Совета Европы говорится

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика