Разделы презентаций


Спрос И предложение

Содержание

Главные элементы рыночного механизмаСпрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага.Величина спроса – количество товаров и услуг определенного вида, которое покупатель желает и способен приобрести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Обществознание
*
Урок 12
Спрос И предложение

Обществознание*Урок 12Спрос И предложение

Слайд 2Главные элементы рыночного механизма
Спрос – это желание людей приобрести тот

или иной товар, те или иные блага.

Величина спроса – количество

товаров и услуг определенного вида, которое покупатель желает и способен приобрести по определенной цене в данный период времени.

Главные элементы рыночного механизмаСпрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага.Величина

Слайд 3Главные элементы рыночного механизма
Предложение – это желание или намерение продавца

предложить свой товар или услугу к продаже.

Величина предложения – количество

товаров и услуг, которые продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в данный период времени и в конкретном месте при определенном уровне сложившейся рыночной цены на этот товар или услугу.

Главные элементы рыночного механизма		Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар или услугу к продаже.	Величина

Слайд 4Закон спроса
Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на

товар, и наоборот, снижение цены ведет к увеличению величины спроса.

Закон спроса		Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на товар, и наоборот, снижение цены ведет к

Слайд 5Равновесная цена
Цена – денежное выражение стоимости.
Равновесная цена – при которой

весь товар поставляемый на рынок покупается.

Равновесная цена	Цена – денежное выражение стоимости.	Равновесная цена – при которой весь товар поставляемый на рынок покупается.

Слайд 6Решите задачу
При повышении цены с 10 до 35 рублей за

единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до

40 единиц.
Проанализируйте:
а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены?
б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?

Решите задачуПри повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со

Слайд 7Маркетинг
Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия,

основанная на комплексном анализе рынка.



Маркетинг 		Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

Слайд 8Маркетинг
Комплексное
изучение рынка
Главные функции маркетинга
Планирование товарного
ассортимента
Выявление неудовлетворенного
спроса и потенциальных
потребностей
Планирование

и
осуществление сбыта
Разработка мероприятий по
удовлетворению
потребностей

МаркетингКомплексное изучение рынкаГлавные функции маркетингаПланирование товарногоассортиментаВыявление неудовлетворенногоспроса и потенциальных потребностейПланирование и осуществление сбытаРазработка мероприятий по удовлетворению потребностей

Слайд 9Маркетинг
Маркетинговые
исследования
Виды маркетинговой деятельности
Разработка товара
Ценообразование
Организация
распространения
товаров и услуг
Организация рекламы

МаркетингМаркетинговые исследованияВиды маркетинговой деятельностиРазработка товараЦенообразованиеОрганизация распространения товаров и услугОрганизация рекламы

Слайд 10Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?
А. Спрос находится

в прямой зависимости от цены товара.
Б. Предложение находится в обратной

зависимости от цены товара.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара.Б. Предложение

Слайд 11Цена товара возрастет, если спрос
1) останется неизменным, а предложение сократится
2)

уменьшится, а предложение останется неизменным
3) останется неизменным, и предложение останется

неизменным
4) уменьшится, а предложение возрастет

Цена товара возрастет, если спрос1) останется неизменным, а предложение сократится2) уменьшится, а предложение останется неизменным3) останется неизменным,

Слайд 12Домашнее задание:
Параграф № 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные

понятия (спрос, предложение, равновесная цена, маркетинг).

Домашнее задание:Параграф № 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные понятия (спрос, предложение, равновесная цена, маркетинг).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика