Разделы презентаций


Спрос и предложение (8 класс)

Содержание

Спросжеланиевозможностьпотребителякупитьтоварыуслугипо определенной ценеопределенное количествов определенный период времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос и предложение
1. Спрос
Объем спроса
Величина спроса
Закон спроса, факторы, влияющие на

спрос
2. Предложение
Объем предложения
Зависимость между объемом и ценой
Факторы, влияющие на предложение
План

Спрос и предложение1. СпросОбъем спросаВеличина спросаЗакон спроса, факторы, влияющие на спрос2. ПредложениеОбъем предложенияЗависимость между объемом и ценойФакторы,

Слайд 2Спрос
желание
возможность
потребителя
купить
товары
услуги
по определенной цене
определенное количество
в определенный период времени

Спросжеланиевозможностьпотребителякупитьтоварыуслугипо определенной ценеопределенное количествов определенный период времени

Слайд 3Спрос
индивидуальный
рыночный
спрос конкретного субъекта
спрос всех покупателей на данный товар
Объем спроса
Количество товаров

или услуг, которое потребители согласны купить по определенной цене в

течении определенного периода спроса
Спросиндивидуальныйрыночныйспрос конкретного субъектаспрос всех покупателей на данный товарОбъем спросаКоличество товаров или услуг, которое потребители согласны купить по

Слайд 4Изменение величины спроса
изменение количества товара, которое потребители хотят и могут

купить, происходящее в результате изменения цены товара .
Показывается движением от

одной точки кривой спроса к другой точке этой кривой.

Р

Q

Проанализируйте динамику изменения величины спроса. Какие элементы и каким образом взаимосвязаны в этом процессе?

Изменение величины спросаизменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, происходящее в результате изменения цены товара

Слайд 5 Закон спроса
Чем меньше цена товара, тем больше потребитель готов

его купить и наоборот, чем выше цена товара, тем меньше

потребитель готов его купить.

Факторы, влияющие на спрос.

Доходы потребителей

Вкусы и предпочтения потребителей

Цены на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары

запасы товаров у потребителей (ожидание потребителей)

Информация о товаре

Время, затраченное на потребление

Закон спросаЧем меньше цена товара, тем больше потребитель готов его купить и наоборот, чем выше цена

Слайд 6Р
Q
Проанализируйте динамику влияния факторов спроса на спрос.
1
4
10
30
При изменении факторов спроса

и постоянной цене товара, произойдет изменение спроса.
Потребители будут готовы

покупать больше, чем раньше или будут готовы заплатить большую цену.
РQПроанализируйте динамику влияния факторов спроса на спрос.141030При изменении факторов спроса и постоянной цене товара, произойдет изменение спроса.

Слайд 7Предложение
готовность
возможность
производителя
продать
товары
услуги
по определенной цене
определенное количество
в определенный период времени

Предложениеготовностьвозможностьпроизводителяпродатьтоварыуслугипо определенной ценеопределенное количествов определенный период времени

Слайд 8Предложение
индивидуальное
рыночное
предложение конкретному субъекту
предложение всем покупателям
Объем предложения
Количество товаров или услуг, которое

готовы продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода

времени
Предложениеиндивидуальноерыночноепредложение конкретному субъектупредложение всем покупателямОбъем предложенияКоличество товаров или услуг, которое готовы продать продавцы по определенной цене в

Слайд 9Р
Q
На основании графика сделайте вывод: каким образом связана цена и

объем предложения.
1
3
10
30
Объем предложения товара увеличивается, если цена на товар возрастает

и наоборот

Зависимость между объемом предложения и ценой

РQНа основании графика сделайте вывод: каким образом связана цена и объем предложения.131030Объем предложения товара увеличивается, если цена

Слайд 10 Факторы, влияющие на предложение.
Сезонные изменения
Налоги и субсидии
изменение цен

на факторы производства
изменение цен на сопутствующие товары
ожидания производителей
Технический

прогресс

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ -
товары, дополняющие основной, образующие вместе с ним единый комплект.

Факторы, влияющие на предложение.Сезонные измененияНалоги и субсидии изменение цен на факторы производства изменение цен на сопутствующие

Слайд 11Изменение предложения в зависимости от изменения цены
О
P
Q
увеличение
уменьшение
Ц Е Н А
Предложение

Изменение предложения в зависимости от изменения ценыОPQувеличениеуменьшениеЦ Е Н АПредложение

Слайд 12Р
Q
Рыночное равновесие – это состояние рынка, при котором объем спроса

равен объему предложения
Если сложившаяся на рынке цена будет отличаться от

равновесной, то она будет изменяться до тех пор, пока не установится на равновесном уровне.

Равновесие на рынке.

РQРыночное равновесие – это состояние рынка, при котором объем спроса равен объему предложенияЕсли сложившаяся на рынке цена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика