Разделы презентаций


Стальные Артерии России

Содержание

Километры изстали

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная работа
Ученика 10а класса МОУ «СОШ №11»
г. Подольска
Аристрахова Сергея
Стальные

Артерии России

Проектная работаУченика 10а класса МОУ «СОШ №11» г. ПодольскаАристрахова СергеяСтальные Артерии России

Слайд 2Километры
из
стали

Километры      изстали

Слайд 3Настоящую революцию в
промышленности
произвела паровая машина,
созданная инженером 
Джеймсом Уаттом в 1784 году.
Первый паровоз был построен

в 1804 году Ричардом Тревитиком,
в молодости знакомым с 
Джеймсом Уаттом.
История

Настоящую революцию впромышленности произвела паровая машина, созданная инженером Джеймсом Уаттом в 1784 году. Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком, в молодости знакомым с Джеймсом Уаттом.История

Слайд 4Пётр Козьмич Фролов
Козьма Дмитриевич
Фролов
Первопроходцы железных путей

Пётр Козьмич ФроловКозьма Дмитриевич ФроловПервопроходцы железных путей

Слайд 5Первой железной дорогой в России считается Царскосельская,
соединившая Петербург
с

летними царскими резиденциями в Царском селе и Павловске.
Чугунка

Первой железной дорогой в России считается Царскосельская, соединившая Петербург с летними царскими резиденциями в Царском селе и

Слайд 6Вокзал города Подольска в 1889 г.
Цементный завод 1875 г.
Мост через

Пахру
Подольская «железка» 19 века

Вокзал города Подольска в 1889 г.Цементный завод 1875 г.Мост через Пахру Подольская «железка» 19 века

Слайд 7Вокзал Новосибирска
Железнодорожный мост г. Новосибирск
Современный Новосибирский «железный узел»

Вокзал НовосибирскаЖелезнодорожный мост г. НовосибирскСовременный Новосибирский «железный узел»

Слайд 8Транссибирская железнодорожная магистраль - железная дорога через Евразию,
соединяющая Москву и крупнейшие 
восточно-сибирские и дальневосточные 
промышленные города России.


Транссибирская Магистраль

Транссибирская железнодорожная магистраль - железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Транссибирская Магистраль

Слайд 9Байкало-Амурская Магистраль
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) -железная дорога 
в Восточной Сибири 
и на Дальнем Востоке.

Длина основного пути

Тайшет - Советская Гавань
составляет 4287 км.

Байкало-Амурская МагистральБайкало-Амурская магистраль (БАМ) -железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Длина основного пути Тайшет - Советская Гавань составляет 4287 км.

Слайд 10В военное время железные дороги приобретали важнейшее значение, в первую

очередь как транспортные артерии и во вторую очередь как ещё

одно место ведения борьбы с противником.

Наибольшее количество больных и раненых эвакуировали санитарные поезда

Военное Время

В военное время железные дороги приобретали важнейшее значение, в первую очередь как транспортные артерии и во вторую

Слайд 11Узкоколейные железные дороги были дешевле в постройке и эксплуатации,
чем

железные дороги со стандартной шириной колеи.
Узкоколейные железные дороги

Узкоколейные железные дороги были дешевле в постройке и эксплуатации, чем железные дороги со стандартной шириной колеи. Узкоколейные

Слайд 12 Это самая настоящая железная дорога, пусть и узкоколейная, по которой

ходят самые настоящие поезда из самых настоящих вагонов и тепловозов.


Работают на ней школьники 9–15 лет.

Самая первая детская железная дорога открылась 1 августа 1936 года в Красноярске.

Детская Железная Дорога

 Это самая настоящая железная дорога, пусть и узкоколейная, по которой ходят самые настоящие поезда из самых настоящих

Слайд 13Наши дни
В России протяженность железных дорог составляет около 90 тыс.км.


По этому показателю Россия уступает США и Европейскому Союзу.

В

европейской части страны железнодорожная сеть имеет радикально-кольцевую структуру: от Москвы во все стороны расходятся
11 железнодорожных магистралей.

Московская железная дорога

Наши дниВ России протяженность железных дорог составляет около 90 тыс.км. По этому показателю Россия уступает США и

Слайд 14Высокоскоростные поезда
Высокоскоростной
железнодорожный транспорт
Обеспечивает
движение поездов со
скоростью свыше 200 км/ч.
Впервые регулярное движение
высокоскоростных поездов
началось в 1964

году в Японии.

Высокоскоростные поездаВысокоскоростнойжелезнодорожный транспортОбеспечиваетдвижение поездов соскоростью свыше 200 км/ч.Впервые регулярное движениевысокоскоростных поездовначалось в 1964 году в Японии.

Слайд 15В России регулярная эксплуатация
высокоскоростных поездов «Сапсан»,
по общим путям с обычными

поездами,
началась в конце 2009 года.
«Аки сокол …»

В России регулярная эксплуатация высокоскоростных поездов «Сапсан», по общим путям с обычными поездами, началась в конце 2009 года. «Аки сокол

Слайд 16Мои предложения
Создать надежные «Железные мосты» между Россией - Америкой ,

Сахалином и Японией

Мои предложенияСоздать надежные «Железные мосты» между Россией - Америкой , Сахалином и Японией

Слайд 17дальних
Романтика
дорог

дальнихРомантикадорог

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика