Разделы презентаций


Технология конструктивного общения

Технология конструктивного общения(Н.Е.Щуркова)Технология конструктивного общения(Н.Е.Щуркова)Первое правило - формирование чувства МЫВторое правило – обязательное установление личностного контакта Третье правило – демонстрация собственной расположенностиЧетвертое правило – показ ярких целей совместной деятельностиПятое правило –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология конструктивного общения
(Н.Е.Щуркова)


Технология конструктивного общения
(Н.Е.Щуркова)

Выполнила Валитова И.В
42 группа ИПОиИТ

Технология конструктивного общения(Н.Е.Щуркова)Технология конструктивного общения(Н.Е.Щуркова)Выполнила Валитова И.В42 группа ИПОиИТ

Слайд 2Технология конструктивного общения
(Н.Е.Щуркова)
Технология конструктивного общения
(Н.Е.Щуркова)
Первое правило - формирование чувства МЫ

Второе

правило – обязательное установление личностного контакта
Третье правило – демонстрация

собственной расположенности

Четвертое правило – показ ярких целей совместной деятельности

Пятое правило – постоянное проявление интереса к своим воспитанникам

Шестое правило – оказание и просьба помощи

Результативность данной технологии зависит

Технология конструктивного общения(Н.Е.Щуркова)Технология конструктивного общения(Н.Е.Щуркова)Первое правило - формирование чувства МЫВторое правило – обязательное установление личностного контакта Третье

Слайд 3Первое правило - формирование чувства МЫ
Задачи, позиции и установки:

1.Устранение энергетических барьеров (снятие пантомимических блоков-зажимов и психологических блоков-замков,

устранение психологических надстроек «сверху», демонстрация открытой энергосохраняемой фотогеничной позы учителя и т.д.).

Средства достижения: психолого-педагогическая пристройка «рядом», психологическая позиция «один из …».

2.Устранение социальных барьеров (устранение психологических позиций «Китайская стена», «Монблан», «Тетерев», «Узурпатор» и т.д.

Средства достижения:

психолого-педагогические позиции

2. Устранение терминологических барьеров (псевдонаучности, канцеляризма, официоза, жаргонизма, сленга, англицизма, высокопарности и т.д.).

Средства достижения: доступность, чистота языка, выразительность, эмоциональность, образность, адекватная темпоритмика, доброжелательность, открытость, доверительность

«Партнер», «Друг», «Советчик», «Консультант»

Первое правило - формирование чувства МЫЗадачи, позиции и установки:   1.Устранение энергетических барьеров (снятие пантомимических блоков-зажимов

Слайд 4Второе правило – обязательное установление личностного контакта
Задачи, позиции и

установки:


1.Устранение авторитарного, либерально-попустительского

стилей общения.
2.Установление целесообразной тактильности, глазного контакта, адекватной мимики и пантомимики.

Средства достижения: обращение по имени, доброжелательная тактильность, деликатность, педагогически целесообразный визуальный контакт, доверительная интонационная выразительность, адекватная жестикуляционная выразительность.
Второе правило – обязательное установление личностного контакта Задачи, позиции и установки:      1.Устранение

Слайд 5Задачи, позиции и установки:

1.Ожидание и переживание радости от общения
2.Установление

позитивного и конструктивного настроя в общении.
3.Демонстрация открытого и непринужденного характера

общения, адекватной мимической и пантомимической выразительности.


Средства достижения: улыбка, радостное приподнятое настроение, инициирующий настрой, перцептивно окрашенная мимика и пантомимика, мягкие тембральные окраски голоса, доверительный визуальный контакт

Третье правило – демонстрация собственной расположенности

Задачи, позиции и установки: 1.Ожидание и переживание радости от общения2.Установление позитивного и конструктивного настроя в общении.3.Демонстрация открытого

Слайд 6Четвертое правило – показ ярких целей совместной деятельности
Задачи, позиции и

установки:


1.Ожидание и конструирование радостных ситуаций коллективного взаимодействия.
2.Постоянная готовность откликнуться

на интересные предложения и помыслы, поддержать любую увлекательную игру, подхватить любое творческое начинание и инициативу.


Средства достижения: приемы мобилизации интерактивного общения; приемы быстрого вовлечения в коллективное коммуникативное взаимодействие; установление перцептивного фона общения; техника диалогового общения.

Четвертое правило – показ ярких целей совместной деятельностиЗадачи, позиции и установки: 1.Ожидание и конструирование радостных ситуаций коллективного

Слайд 7Пятое правило – постоянное проявление интереса к своим воспитанникам


Задачи, позиции

и установки:


1.Сохранение позиции равноправного партнера, внимательного собеседника, способного «слушать

и слышать» проблемы детей.
2.Пробуждение инициативности и активности собеседника.
3.Установление единства интересов партнеров по общению.


Средства достижения: приемы эмпатийного общения; технические приемы выражения заинтересованности, сострадания, «сорадования», сочувствия, дружеской поддержки, «инициирования»; увлечения собеседником; приемы поддерживания продолжительного внимания к собеседнику; техника задавания прямых, косвенных, риторических, «сократических» вопросов и т.д.
Пятое правило – постоянное проявление интереса к своим воспитанникамЗадачи, позиции и установки: 1.Сохранение позиции равноправного партнера, внимательного

Слайд 8Шестое правило – оказание и просьба помощи
Задачи, позиции и установки:



1.Установление положительного психологического фона и тона сопереживания и одобрения.
2.Авансирование успешности

собеседника, снятие страхов и комплексов.
3. Оказание открытой и скрытой помощи.
4.Постоянная готовность откликнуться на проблемы собеседника, разделить с ним его проблемы, помочь в решении его проблем.


Средства достижения: техника формирования успешности детей и авансирование этой успешности; техника оказания скрытой помощи, приемы идентификации (вхождения в проблемы партнера по общению); техника просьбы помощи, возвышающей личность собеседника, его статус и самооценку.
Шестое правило – оказание и просьба помощиЗадачи, позиции и установки: 1.Установление положительного психологического фона и тона сопереживания

Слайд 9Результативность данной технологии зависит
профессиональных способностей педагога
уровня сформированности педагогического воображения
самообладания
артистизма
педагогической памяти
владения

коммуникативными
перцептивными
интерактивными средствами: вербаликой, мимикой, пантомимикой,

паралингвистикой, экстралингвистикой, визуальным общением, проксемикой.
Результативность данной технологии зависитпрофессиональных способностей педагогауровня сформированности педагогического воображениясамообладанияартистизмапедагогической памятивладения коммуникативными перцептивными интерактивными средствами: вербаликой, мимикой, пантомимикой,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика