Разделы презентаций


Типология детских характеров

Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типология детских характеров

Типология детских характеров

Слайд 2
Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств

индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального

реагирования.
Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения

Слайд 3
«Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается

в ответ на их характер».

Э. Фромм

«Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер». Э. Фромм

Слайд 4
Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную

половину зависит от воспитания.
Поменять заложенный от природы характер ребенка

нельзя, но можно его скорректировать правильным подходом к воспитанию.


Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную половину зависит от воспитания. Поменять заложенный от

Слайд 5 П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы: 1) лицемерный тип
Ребенок лицемерного типа

повторяет то, что видит, всегда старается более легким способом достигнуть

личных выгод и избежать деятельности более трудной, то есть связанной с трудом и усердием. Такие дети стараются хитростью и лаской обойти все затруднения, не особенно огорчаясь и неудачей.


П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы: 1) лицемерный тип Ребенок лицемерного типа повторяет то, что видит,

Слайд 62) честолюбий тип
Честолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируясь на

памяти; вся умственная деятельность у него направлена исключительно на усвоение

и воспроизведение. Сильно развитое ощущение превосходства, отсюда гордость, самоуверенность и постоянное стремление первенствовать и властвовать над другими.


2) честолюбий тип Честолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируясь на памяти; вся умственная деятельность у него

Слайд 73) добродушный тип
Добродушный тип характеризуется аналитической деятельностью: ребенок привык

рассуждать над каждым явлением, приучается мыслить отвлеченным образом.
При недостатке знаний

мыслительная деятельность принимает характер фантазии.


3) добродушный тип  Добродушный тип характеризуется аналитической деятельностью: ребенок привык рассуждать над каждым явлением, приучается мыслить

Слайд 81) мягко-забитый тип
Он способен выполнять указания, однако при этом

плохо повторяет (имитирует) то, что видит и слышит. У него

нет ни наблюдательности, ни знаний, ни нравственных понятий. Без руководства он теряется и совершенно не в состоянии действовать. Дети совершенно безучастно и даже бездушно относятся ко всему окружающему.


1) мягко-забитый тип  Он способен выполнять указания, однако при этом плохо повторяет (имитирует) то, что видит

Слайд 92) злостно-забитый тип

Отличается ожесточенностью и подозрительностью, самолюбием и резкими рефлекторными

проявлениями. Ребенок данного типа приучен к сильным впечатлениям мерами, связанными

с оскорблением личности, поэтому постоянно стремится к перемене впечатлений и сильным возбуждениям. С товарищами то сдержан, то агрессивен. После наказаний может истязать животных, наносить прямой вред воспитателям.


2) злостно-забитый типОтличается ожесточенностью и подозрительностью, самолюбием и резкими рефлекторными проявлениями. Ребенок данного типа приучен к сильным

Слайд 103) угнетенный тип
Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимости

физического труда над умственной деятельностью и недостаточным стремлением к отвлеченному

мышлению и рассуждениям. Всегда отличаются большой скромностью, терпением и терпимостью ко всему окружающему. Им свойственны правдивость, простота проявлений и скромность.


3) угнетенный тип  Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимости физического труда над умственной деятельностью и

Слайд 11 В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения,

отражающие характер ребёнка:  
Застенчивый
Вспыльчивый   
Избегающий контактов  
Обидчивый

 
Неуправляемый
В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения, отражающие характер ребёнка:

Слайд 12Классификация детских характеров ( Бокатов А. И., Сергеев С. А.)

Классификация детских характеров  ( Бокатов А. И., Сергеев С. А.)

Слайд 13
Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, примерно к

2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако первые проявления характера

еще не являются убедительным доказательством того, что характер ребенка полностью сформировался.
Этот процесс продолжается еще как минимум 10-15 лет после того, как признаки первых черт характера стали реально проявляться в поведении ребенка.
Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, примерно к 2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика