Разделы презентаций


Toyota Motor Corporation

Содержание

Содержание1. История развития бренда2. Стратегии Toyota Motor Corporation3. Принципы ведения бизнеса Toyota4. Матрица структуры управления ИТ5. SWOT-анализ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Toyota Motor Corporation
Leading the way to the future of mobility

Toyota Motor CorporationLeading the way to the future of mobility

Слайд 2Содержание
1. История развития бренда
2. Стратегии Toyota Motor Corporation
3. Принципы ведения

бизнеса Toyota
4. Матрица структуры управления ИТ
5. SWOT-анализ

Содержание1. История развития бренда2. Стратегии Toyota Motor Corporation3. Принципы ведения бизнеса Toyota4. Матрица структуры управления ИТ5. SWOT-анализ

Слайд 3Ключевые моменты развития
1924
Сакичи Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок.
1935
Созданы первые прототипы

автомобилей.
1938
Повсеместно применена стратегия бережливого производства.
1939 – 1945
Во время Второй Мировой

Войны Toyota в основном работает на японскую императорскую армию.

1957

Впервые японские автомобили экспортируются в США и Бразилию.

1961

Во всех видах деятельности компании введен тотальный контроль качества (TQC).

Ключевые моменты развития1924Сакичи Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок.1935Созданы первые прототипы автомобилей.1938Повсеместно применена стратегия бережливого производства.1939 – 1945Во

Слайд 4Ключевые моменты развития
1965
Анонсирована Toyota Corolla – самый продаваемый серийный автомобиль

в мире.
1970-1979
Компания существенно расширяет модельный ряд. Анонсированы популярные до сих

пор: Allion, Celica, Supra.

1980

2000-2010

1999

Запущена линия автомобилей Toyota Camry, в настоящее время переживающая уже VII поколение модернизации.

Компания внесена в реестры NYSE и LSE.

Активная реклама и развитие производства гибридных силовых установок.

Ключевые моменты развития1965Анонсирована Toyota Corolla – самый продаваемый серийный автомобиль в мире.1970-1979Компания существенно расширяет модельный ряд. Анонсированы

Слайд 5Расширение производства
1924
1933
+1
1940-е
+4
1956
1959
1960
1962
+1
1968
+1
+1
+3

Расширение производства19241933+11940-е+41956195919601962+11968+1+1+3

Слайд 6Расширение производства
1970-е
+5
2000-е
КИТАЙ
ПОЛЬША
США
ФРАНЦИЯ

Расширение производства1970-е+52000-еКИТАЙПОЛЬШАСШАФРАНЦИЯ

Слайд 7Объемы выпуска автомобилей

Объемы выпуска автомобилей

Слайд 8Leading the way to the future of mobility…
Toyota проложит

путь человечества в мобильное будущее, улучшая условия жизни по всему

миру, предоставляя людям наиболее безопасные и надежные средства передвижения.
Leading the way to the future of mobility… Toyota проложит путь человечества в мобильное будущее, улучшая условия

Слайд 9Global Vision
Производить автомобили, которые нужны потребителю в каждом регионе.

Global VisionПроизводить автомобили, которые нужны потребителю в каждом регионе.

Слайд 10Global Vision
В Японии, мы заинтересованы в развитии продвинутого высокотехнологичного производства,

которого ожидает от нас японский потребитель.
В Европе, наша цель утвердиться

как мощный бренд создавая привлекательные автомобили и оптимизируя свои продукты для удовлетворения нужд именно европейского потребителя.

Наши производства в Северной Америке мы хотим сделать глобальным центром не только по сборке автомобилей, но и по разработке новых решений, для таких моделей как Camry. Также мы заключаем здесь договора с компаниями ИТ индустрии, поскольку понимаем, что создание мобильного сообщества будущего невозможно без продвинутых ИТ решений.

Global VisionВ Японии, мы заинтересованы в развитии продвинутого высокотехнологичного производства, которого ожидает от нас японский потребитель.В Европе,

Слайд 11Global Vision
Наша работа в Китае и на других развивающихся рынках

направлена на улучшение образа нашего бренда, как продвигающего технологии, которые

помогают сберечь благоприятную экологию окружающей среды.
Мы стремимся выводить в развивающиеся страны производства востребованных в них автомобилей.
Global VisionНаша работа в Китае и на других развивающихся рынках направлена на улучшение образа нашего бренда, как

Слайд 12Стремление к безопасности
Цель – нулевая смертность в результате ДТП.
Трехуровневый комплексный

подход к обеспечению безопасности движения:
работа с людьми – участниками

движения;
работа над моделями автомобилей относительно безопасности и пассажиров и пешеходов;
работа по обеспечению приемлемого состояния дорожной инфраструктуры.
Специальный отдел контроля качества по вопросам безопасности движения. В совете директоров учреждена новая должность CSTO – Chief Safety Technology Officer.
Стремление к безопасностиЦель – нулевая смертность в результате ДТП.Трехуровневый комплексный подход к обеспечению безопасности движения: работа с

Слайд 13Схема управления Toyota

Схема управления Toyota

Слайд 14Принципы ведения бизнеса Toyota

Принципы ведения бизнеса Toyota

Слайд 15Принципы ведения бизнеса Toyota

Принципы ведения бизнеса Toyota

Слайд 16Матрица структуры управления ИТ

Матрица структуры управления ИТ

Слайд 17SWOT. Сильные стороны

SWOT. Сильные стороны

Слайд 18SWOT. Слабые стороны

SWOT. Слабые стороны

Слайд 19SWOT. Возможности

SWOT. Возможности

Слайд 20SWOT. Риски

SWOT. Риски

Слайд 21Спасибо за внимание!
TOYOTA MOTOR CORPORATION

Спасибо за внимание!TOYOTA MOTOR CORPORATION

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика