Разделы презентаций


Учебно-исследовательская (курсовая) работа по направлению Кинология

Содержание

Методическая разработка к занятию по теме«Учебно-исследовательская работа»Педагог Жеребцова Е.Ю.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно-исследовательская (курсовая)
работа
по направлению
«Кинология»
Методическая разработка
пдо Жеребцовой Е.Ю.

Учебно-исследовательская (курсовая)работапо направлению«Кинология»Методическая разработкапдо Жеребцовой Е.Ю.

Слайд 2Методическая разработка к занятию по теме
«Учебно-исследовательская работа»
Педагог Жеребцова Е.Ю.

Методическая разработка к занятию по теме«Учебно-исследовательская работа»Педагог Жеребцова Е.Ю.

Слайд 4Лист самоконтроля

Лист самоконтроля

Слайд 5Этапы подготовки и выполнения УИР
Основные этапы при выполнении индивидуальной исследовательской работы

по выбранной теме, включают в себя:
І этап. Подготовка к исследовательской

работе
ІІ этап. Планирование исследовательской работы
ІІІ этап. Исследование (непосредственно процесс исследования)
ІV этап. Выводы
V этап. Отчет и защита исследовательской работы
Этапы подготовки и выполнения УИРОсновные этапы при	выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме, включают в себя:І этап.

Слайд 61. Этап
Подготовка к исследовательской работе
Найдите проблему – то, что на ваш

взгляд хотелось бы изучить и исследовать;
Назовите свое исследование, т.е. определите

тему исследовательской работы;
Опишите актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуйте выбор именно этой темы работы;
Сформулируйте цель работы и поэтапно распишите ее задачи ;
Выберите оптимальный вариант решения
проблемы;
Составьте план работы для реализации своего исследовательского проекта.
1. ЭтапПодготовка к исследовательской работеНайдите проблему – то, что на	ваш взгляд хотелось бы изучить и исследовать;Назовите свое

Слайд 7Задание 1
Найдите проблему
(то, что на ваш взгляд вы хотите изучить и исследовать)
Процессы:

Воспитания щенка Кормления щенка
Формирование социального поведения щенка

Задание 1Найдите проблему(то, что на ваш взгляд	вы хотите	изучить и исследовать)Процессы: Воспитания щенка Кормления щенкаФормирование социального поведения щенка

Слайд 8Актуальность темы исследования

Актуальностью исследования является степень его важности на данный

момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи

или вопроса


Поэтому при обосновании актуальности темы исследования необходимо решить, почему именно эту

проблему нужно в настоящее время изучать и почему

именно эту тему вы выбрали для проведения


исследовательской работы.
Необходимы четкие и лаконичные обоснования целесообразности выбора

темы работы и проведения


самого исследования.

Актуальность темы исследования•Актуальностью исследования является степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения

Слайд 9Задание 2
Сформулируйте тему исследования

Задание 2Сформулируйте	тему исследования

Слайд 10Задание 3
Определите объект
и предмет исследования
Объектом исследования является не всегда предмет

или живое существо, это может быть процесс или явление действительности.

Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе (проекте).
Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
Задание 3Определите объекти предмет исследованияОбъектом исследования является не всегда предмет или живое существо, это может быть процесс

Слайд 11


Мясные продукты

породы
Свойства и роль мясных продуктов в кормлении щенка
Роль снарядов

в активизации вестибулярного аппарата щенка

Дрессировочная площадка
Объект
что р•асПсомраотдраивсоабеатксия?
Предмет
что
Особенниозсутчиадеатнсняо?й

•••Мясные продукты•породыСвойства и роль мясных продуктов в кормлении щенкаРоль снарядов в активизации вестибулярного аппарата щенка•Дрессировочная площадкаОбъектчто р•асПсомраотдраивсоабеатксия?ПредметчтоОсобенниозсутчиадеатнсняо?й

Слайд 12Для описания предмета исследования можно использовать следующие слова
Свойства, легенды и

мифы, способы отбора, правила, причины, зависимость, процесс, структура, условия ,

влияние, адаптация и т.д.

Пример:

Объект исследования: щенок, взятый из приюта для животных, в городскую квартиру

Предмет исследования: адаптация щенка к условиям жизни в квартире и его социализация
Для описания предмета исследования можно использовать следующие словаСвойства, легенды и мифы, способы отбора, правила, причины, зависимость, процесс,

Слайд 13Цель исследовательской работы
Цель исследовательской работы - это желаемый конечный результат,
который

вы планируете достичь в итоге своего исследования в рамках
выбранной темы.

Цель исследовательской работыЦель исследовательской работы - это желаемый конечный результат,который вы планируете достичь	в итоге своего исследования в

Слайд 14Простая схема составления цели работы



Выберите одно из слов, которое больше

подходит к тому, что вы исследуете:
изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить,

проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к
проблеме, обосновать,
обобщить, описать, узнать и т.д..

Справа добавьте название вашего объекта исследования (того, что вы исследуете, за кем или чем наблюдаете, что изучаете).

Простая схема составления цели работы•••Выберите одно из слов, которое больше подходит к тому, что вы исследуете:изучить, исследовать,

Слайд 15Задание 4 Сформулируйте цель исследовательской работы
Пример:
Цель исследовательской работы: выявить основные

факторы, оказывающие влияние на правильный рост и развитие щенка.

Пример:

Цель моей исследовательской

работы: изучить особенности пищевого рациона щенка 1-2-х месячного возраста.
Задание 4 Сформулируйте цель исследовательской работыПример:Цель исследовательской работы: выявить основные факторы, оказывающие	влияние на правильный рост и развитие

Слайд 16Задание 5
Сформулируйте задачи исследовательской работы
(как правило, не более 3-х задач)

Количество глав
в содержании исследовательской работы,

может соответствовать
количеству задач.

Задание 5Сформулируйте	задачи исследовательской работы(как правило,	не более 3-х задач)Количество главв	содержании	исследовательской работы, может соответствоватьколичеству задач.

Слайд 17Задачи исследовательской работы
Чтобы определить задачи исследовательской работы, нужно последовательно отвечать

себе
на вопрос:
«Что мне сделать, чтобы достичь цели
исследования?»
или
"Что я должен сделать

по порядку, для осуществления задуманного
результата?".

Задачи исследовательской работы	Чтобы определить задачи исследовательской работы, нужно последовательно отвечать себена вопрос:«Что мне сделать, чтобы достичь целиисследования?»или

Слайд 18
Измерить, выявить причины, доказать влияние, ознакомиться с опытом по решению данной проблемы,

провести анкетирование, разработать рекомендации по …,
выяснить значение, выяснить, каким образом, изучить

свойства (процесс,историю,,состав, литературу способы,упражнения), провести наблюдение (эксперимент, анализ, измерение,статистические исследования), узнать значение (виды, историю, какими свойствами обладает),
определить калорийность, вес, рациональный способ), рассмотреть значение (примеры), выявить влияние, вычислить процент, сравнить полученные данные, собрать материал и др.

Для формулировки задач исследования можно использовать следующие слова

•Измерить, выявить причины,	доказать влияние, ознакомиться с опытом	по решению данной проблемы, провести анкетирование, разработать рекомендации по …,выяснить значение,

Слайд 19Методы исследования
Основные методы исследования
1. Изучение литературы и других источников информации
Этот

метод исследования представляет собой сбор информации по теме исследования (проекта)

из книг, журналов, газет, дисков и сети Интернет. Прежде чем приступать к сбору информации, необходимо выделить
основные понятия, важные для исследования, и
найти их определения.
Информация может иметь разную степень достоверности, особенно в сети Интернет. В тексте исследовательской работы ставьте ссылки на источники информации.
Методы исследованияОсновные методы исследования1. Изучение литературы и других источников информацииЭтот метод исследования представляет собой сбор информации по

Слайд 202. Наблюдение

Этот метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо явления,

в процессе которого исследователь получает информацию.
Прежде чем приступать к наблюдению, необходимо
составить план. Ответьте на вопросы:
когда,

где, сколько по времени и за чем именно будете наблюдать. Результаты наблюдений записывайте.
Записи можно делать в форме текста или таблицы.
2. НаблюдениеЭтот метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает информацию.Прежде	чем	приступать	к	наблюдению,	необходимосоставить план.

Слайд 213. Опрос
Существует 3 основных вида опроса:
беседа, интервью, анкетирование.
Беседа проводится по

заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих выяснения. Она ведется

в свободной форме без записи ответов собеседника.
При проведении интервью исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задаваемых в определенной последовательности.
Во время интервью ответы записываются.
3. ОпросСуществует 3 основных вида опроса:беседа, интервью, анкетирование.Беседа проводится по заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих

Слайд 22Анкетирование
представляет собой массовый сбор
материала с помощью
анкеты. Те, кому адресованы
метод исследования
Данный представляет получения
собой информации
процесс
через
интерпретацию текста.
анкеты, дают ответы на вопросы письменно.

Анкеты могут быть на бумажном носителе или онлайн. Готовясь к

опросу, четко сформулируйте вопросы, на которые хотите получить ответы, и определите, кому будете их задавать. Результаты опроса могут быть представлены текстом или в форме диаграмм, показывающих, сколько процентов опрошенных выбрали тот или иной вариант ответа.

4. Анализ текста
Анкетированиепредставляет	собой	массовый	сборматериала	с	помощьюанкеты.	Те,	кому	адресованыметод	исследованияДанный представляет получениясобой информациипроцессчерезинтерпретацию текста.анкеты, дают ответы на вопросы письменно. Анкеты могут быть на бумажном носителе или

Слайд 235. Эксперимент
Этот метод исследования заключается в проведении серии опытов. Опыт

включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и

фиксацию результатов.
И условия, и ход эксперимента, и полученные результаты

должны быть подробно описаны в исследовательской

работе (проекте).
Результаты могут быть представлены в форме текста, графиков, диаграмм.
Необходимо помнить, что учебные эксперименты над животными
и людьми категорически запрещены!

5. ЭкспериментЭтот метод исследования заключается в проведении серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение

Слайд 24Виды методов исследования
Большое количество
методов
исследования,
применимых в исследовательской
работе (проекте),
можно объединить как методы:

экспериментально-теоретического уровня

эмпирического уровня,

и просто теоретического

уровня.

Виды методов исследованияБольшое	количествометодовисследования,применимых	в	исследовательскойработе	(проекте),можно объединить как методы:экспериментально-теоретического уровняэмпирического уровня,и просто теоретического уровня.

Слайд 25Методы эмпирического уровня:
наблюдение; интервью; анкетирование; опрос; собеседование; тестирование; фотографирование; счет;
измерение; сравнение.
С

помощью этих методов исследовательской работы, изучаются конкретные явления или процессы,

на основе которых формируются гипотезы, делается анализ и формулируются выводы.
Методы	эмпирического уровня:наблюдение; интервью; анкетирование; опрос; собеседование; тестирование; фотографирование; счет;измерение; сравнение.С помощью этих методов исследовательской работы, изучаются конкретные

Слайд 26Методы экспериментально- теоретического уровня:
Эти методы исследования помогают не только собрать

факты, но и проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и

определить причины и следствия.

эксперимент; лабораторный опыт; анализ; моделирование; исторический; логический;
синтез; индукция; дедукция; гипотетический.

Методы экспериментально- теоретического уровня:Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но и проверить их, систематизировать, выявить

Слайд 27Методы теоретического уровня:
Эти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных

фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения.
изучение

и обобщение; абстрагирование; идеализация; формализация;
анализ и синтез;
индукция и дедукция; аксиоматика.
Методы теоретического уровня:Эти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения

Слайд 28Практическая значимость работы
Практическая значимость работы – раскрытие практического значения (применения) исследовательской
работы,

описание того, как и кем могут применяться полученные результаты.

Практическая	значимость работыПрактическая значимость работы – раскрытие практического значения (применения) исследовательскойработы, описание того, как и кем могут применяться

Слайд 29

Информационные источники, которые использовались при создании данного методического материала
Сайт «Обучонок» http://obuchonok.ru/vvedenie
Источники

специализированной литературы (представлены в перечне литературы образовательной программы «Подготовка кинологов»)
Адрес

уже размещённого методического материала в Internet:



https://ru.calameo.com/read/0045519478f0a9a03ed4a http://professionalnoe-portfolio.webnode.ru/

Информационные источники, которые использовались при создании данного методического материалаСайт «Обучонок»	http://obuchonok.ru/vvedenieИсточники специализированной литературы (представлены в перечне литературы образовательной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика