Разделы презентаций


Влияние телевидения и девайсов на жизнь подростка

Содержание

НАШЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Постоянное использование девайсов и длительный просмотр развлекательных телепередач вредит развитию творческих возможностей детей, воспитывает пассивный подход к жизни,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ «Влияние телевидения и девайсов на жизнь подростка»

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ «Влияние телевидения и девайсов на жизнь подростка»

Слайд 2 НАШЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ:

Постоянное использование девайсов и длительный просмотр развлекательных телепередач вредит

развитию творческих возможностей детей, воспитывает пассивный подход к жизни, что в свою очередь создает благоприятную основу для развития аддиктивного поведения.
НАШЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ:         Постоянное использование девайсов и

Слайд 3ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
1)Определить влияние современного телевидения на становление личности подростка.

2) Выявить

зависимость подростков от девайсов.

Девайс -достаточно сложное устройство, прибор или

автомат, которыми в последнее время окружены подростки (компьютеры, ноутбуки, смартфоны, игровые приставки и т.п.) .




ЦЕЛЬ РАБОТЫ:1)Определить влияние современного телевидения на становление личности подростка.2) Выявить зависимость подростков от девайсов. Девайс -достаточно сложное

Слайд 4 Телевидение и новые современные технологии являются мощным средством

влияния на становление личности подростка, имеющие положительные и отрицательные стороны

воздействия.
Телевидение и новые современные технологии являются мощным средством влияния на становление личности подростка, имеющие положительные

Слайд 5Основные положительные функции телевидения и девайсов:
1. Развлекательная;
2. Информационная;
3. Передача духовного

наследия, трансляция ценностей культуры;
4. Воспитательная, основанная на принятых установках;


Основные положительные функции телевидения и девайсов:1. Развлекательная;2. Информационная;3. Передача духовного наследия, трансляция ценностей культуры;4. Воспитательная, основанная на

Слайд 6Информационная
Назначение всех средств массовой информации – удовлетворение информационных потребностей человека.


Телевидение способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально

более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ.
В интернете школьники могут прочитать последние новости, найти тексты книг, отыскать интересную для них информацию. Преимущество Интернета -мгновенное поступление новой информации.
ИнформационнаяНазначение всех средств массовой информации – удовлетворение информационных потребностей человека. Телевидение способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее

Слайд 7Развлекательная
Это всегда отдых, это снятие напряжения, поэтому, как правило, под

развлечением понимают «легкое» и интересное времяпрепровождение, с целью увеселения, не

всегда содержательное, иногда бесцельное, но почти всегда приносящее удовольствие и наслаждение, а посему развлекательное назначение телевидения, интернета принято считать приятной, но пустой тратой времени.
РазвлекательнаяЭто всегда отдых, это снятие напряжения, поэтому, как правило, под развлечением понимают «легкое» и интересное времяпрепровождение, с

Слайд 8Духовные, культурные
Любая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре,

через трансляцию спектаклей, концертов, кино- и телефильмов.

Интернет создает невиданные

ранее возможности для творческой инициативы.
Духовные, культурныеЛюбая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре, через трансляцию спектаклей, концертов, кино- и телефильмов.

Слайд 9Воспитательно-образовательная
Под образовательной функцией телевидения понимается трансляция учебных циклов в помощь

людям, получающим то или иное образование (например, дидактические передачи для

изучающих языки, для поступающих в вузы).

Гаджеты и ПК можно использовать не только для связи и развлечений, но и для обучения. Сегодня существует множество обучающих программ, в школах введены электронные дневники, используются дистанционные системы обучения.
Воспитательно-образовательнаяПод образовательной функцией телевидения понимается трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование (например,

Слайд 10Отрицательное влияние
Психика подростка в период становления очень нестабильна, поэтому он

не всегда может объективно оценить ситуацию.
Подросток доверяет тому,

что видит, а следовательно часто копирует действия любимых героев, переносит их в свою жизнь.
Вместе с этим, агрессия и аморальное поведение, представленная в телепередачах, кинофильмах, современных мультфильмах, способствует формированию агрессивного поведения, роста преступности.
 

Отрицательное влияниеПсихика подростка в период становления очень нестабильна, поэтому он не всегда может объективно оценить ситуацию.

Слайд 11 Отрицательное влияние В Настоящее время передачи, содержащие сцены

насилия, составляют основу многих программ телевидения. Многочисленные исследования подтверждают, что

показ телевизионного насилия является питательной средой для преступности, что продолжительное пребывание детей в атмосфере телевизионного насилия учит их воспринимать агрессию, как нормальный образ жизни. По всем европейским каналам ежечасно показывают не менее 20 кровавых убийств и злодеяний.
Отрицательное влияние  В Настоящее время передачи, содержащие сцены насилия, составляют основу многих программ

Слайд 12Отрицательное влияние
Дети, с раннего возраста много пользующиеся гаджетами и мало

времени проводящие со сверстниками, могут иметь проблемы с социальной адаптацией.

Им трудно общаться с людьми, находить с ними общий язык, они робки и застенчивы, мало знают о жизни за пределами компьютера и часто теряются в реальных жизненных ситуациях.
Отрицательное влияниеДети, с раннего возраста много пользующиеся гаджетами и мало времени проводящие со сверстниками, могут иметь проблемы

Слайд 13Немного статистики
В среднем россияне используют телефон в

течение 104 минут за один световой день (примерно 1,44 часа).

Среди детей и подростков цифра кардинально другая: молодое поколение тратит от 50% до 71% дневного времени на электронные девайсы.
Исследователи из Всемирной организации здоровья убеждены, что электронные девайсы пагубно влияют на здоровье человека и выделяют, по меньшей мере, шесть основных причин, почему стоит сократить время пользования телефоном.
Немного статистики   В среднем россияне используют телефон в течение 104 минут за один световой день

Слайд 14В чем основная опасность?
1. Смартфоны увеличивают риск возникновения рака
2. Смартфоны

снижают иммунитет
3. Телефоны портят зрения
4. Телефоны влияют на «первое впечатление»

при знакомстве
5. Девайсы привносят стресс в нашу жизнь
6. Телефоны мешают сосредоточиться.



В чем основная опасность?1. Смартфоны увеличивают риск возникновения рака2. Смартфоны снижают иммунитет3. Телефоны портят зрения4. Телефоны влияют

Слайд 15Основной вывод об отрицательном влиянии:
Последствия к которым может
привести беспорядочное
использование

ТВ и девайсов:
Снижение самоконтроля;
Возбудимость;
Поверхностное восприятие;
Неспособность занять себя;
Уменьшение активности;
Неразвитость воображения;
Потеря здоровья.

Основной вывод  об отрицательном влиянии:Последствия к которым можетпривести беспорядочное использование ТВ и девайсов:Снижение самоконтроля;Возбудимость;Поверхностное восприятие;Неспособность занять

Слайд 16СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС (студенты первых курсов принявшие участие в опросе -74

чел.)
Как, по вашему мнению, телевидение влияет на человека?
Сколько времени занимает

у вас просмотр телевизора?
Сколько времени занимают у вас девайсы, гаджеты?
Как вы расставляете приоритеты в течение дня по действиям?
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС  (студенты первых курсов принявшие  участие в опросе -74 чел.)Как, по вашему мнению, телевидение

Слайд 17Варианты ответов на вопросы: 1.Как вы относитесь к телевидению?
Положительно -

15%
Скорее положительно - 35% Отрицательно - 25%
Скорее отрицательно -

15%
Не знаю - 10%
Варианты ответов на вопросы:  1.Как вы относитесь к телевидению?Положительно - 15%Скорее положительно - 35% Отрицательно -

Слайд 18 2. Сколько времени вы уделяете просмотру телевизора и интернету в

день?
Среднее значение количества часов просмотра телевизора в день = 2.5

часа (более 50% опрошенных или - 37 чел.)

Среднее значение количества часов в интернете = более 4 часов (более 70% опрошенных – 45 чел.).

2. Сколько времени вы уделяете просмотру телевизора  и интернету в день? Среднее значение количества часов

Слайд 193.Как вы расставляете приоритеты в течение дня по действиям?
1

место – Сначала в интернете;
2 место - Помочь по дому;


3 место – Сделать уроки;
4 место – Смотреть телевизор
5 место- Личное общение с друзьями;

3.Как вы расставляете приоритеты в течение дня по действиям?  1 место – Сначала в интернете;2 место

Слайд 20Итоги социологического опроса студентов:
Анализ полученных результатов

свидетельствует о том, что большую часть своего времени ( в

среднем 6,5 часов в день) подростки тратят на просмотр телевизора и интернета, не умеют планировать свое свободное время. Приоритет номер 1- это поиск информации в интернете, переписка с друзьями по интернету и так далее.
Поэтому с уверенность можно сказать, что воспитание и развитие подросток формируется по воздействием этих источников информации.
Итоги социологического опроса студентов:    Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что большую часть своего

Слайд 21ИТАК: Телевидение и современные
средства общения нельзя
назвать только плохими или


только хорошими.
Добрые мультфильмы, интеллектуальные

передачи, сказки, сделанные с душой, становятся благоприятной средой для развития подростков.
ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны хороши тем, что дают доступ к информации в Интернете и позволяют использовать различные программы. 
Но также нужно помнить и об опасностях чрезмерного их использования.

ИТАК: Телевидение и современныесредства общения нельзя назвать только плохими или только хорошими.     Добрые

Слайд 22Рекомендации:

Выполнять наиболее важные дела в первую очередь, а не откладывать

их на потом.


Рекомендуемое время просмотра телевизора – максимум 1,5 часа в день. Оптимальным расстоянием от телеэкрана врачи считают не менее 1,5-2 метров и не дальше 5,5 метров.
Носить телефоны, смартфоны в сумке, а не в кармане.
Во время сна не оставляйте смартфон под подушкой или рядом с ней; уберите его подальше.
Обрабатывайте каждым вечером дисплей своего девайса специальными антисептиками.
Не подносите телефон близко к лицу (к глазам): оптимальное расстояние составляет 20-30 см.
Просмотр телевизионных программ, информации в интернете должен быть избирательным, а не хаотичным, направленным на положительное развитие личности подростка.





Рекомендации:Выполнять наиболее важные дела в первую очередь, а не откладывать их на потом.

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 24Источники информации:
http://mama12.ru/vospitanie-detej/rebenok-i-televizor
http://referats.allbest.ru/psychology/9000127331.html
http://www.myshared.ru/slide/153111/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/vliyanie-televizora-na-zdorove-mladshego-shkolnika

Источники информации:http://mama12.ru/vospitanie-detej/rebenok-i-televizorhttp://referats.allbest.ru/psychology/9000127331.htmlhttp://www.myshared.ru/slide/153111/http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/vliyanie-televizora-na-zdorove-mladshego-shkolnika

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика