Разделы презентаций


Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников 11 класс

Содержание

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Советы родителям:Не старайтесь выбрать за СВОИХ детей ИХ жизненный путь, ибо выбор, сделанный другими, приведёт к неудачам, неудовлетворённости и разочарованиям;Расскажите своему ребёнку о том, ЧТО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников.
Родительское собрание
11 класс.

Выбор профессии  и социально-нравственное самоопределение выпускников.Родительское собрание11 класс.

Слайд 2Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Советы родителям:
Не старайтесь выбрать

за СВОИХ детей ИХ жизненный путь, ибо выбор, сделанный другими,

приведёт к неудачам, неудовлетворённости и разочарованиям;
Расскажите своему ребёнку о том, ЧТО ИМЕННО представляет собой данный выбор.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Советы родителям:Не старайтесь выбрать за СВОИХ детей ИХ жизненный путь, ибо

Слайд 3Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Помните, что ВАШ ребёнок

имеет право на:
Собственную индивидуальность;
Собственный выбор;
Собственный поиск;
В этом НУЖНО помочь, но

нельзя настаивать;
Элитность профессии не всегда хороша. Может быть он ГЕНИЙ, но об этом мы узнаем позже.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Помните, что ВАШ ребёнок имеет право на:Собственную индивидуальность;Собственный выбор;Собственный поиск;В этом

Слайд 4Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Не мешайте, но ПОМОГАЙТЕ

ВАШИМ ДЕТЯМ!!!
НИКТО, кроме ВАС им не поможет.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Не мешайте, но ПОМОГАЙТЕ ВАШИМ ДЕТЯМ!!!НИКТО, кроме ВАС им не поможет.

Слайд 5Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Пять типовых признаков профессий.

(Е.А.Климов).
Iгруппа ― ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА
Объектом труда являются живые организмы, растения, животные

и биологические процессы
Профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник.


Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Пять типовых признаков профессий. (Е.А.Климов).Iгруппа ― ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА Объектом труда являются живые

Слайд 6Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Свойства специальных способностей.
Наблюдательность,
потребность

что-либо воспроизводить,
такт, терпение, кропотливость,
стремление работать с людьми и

техникой.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Свойства специальных способностей.Наблюдательность, потребность что-либо воспроизводить, такт, терпение, кропотливость, стремление работать

Слайд 7Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
II группа ― ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
Объект

труда: технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия.
Профессии:

радиомеханик, токарь, слесарь, шофёр, тракторист, инженер.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2II группа ―  ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА Объект труда: технические системы, машины, аппараты

Слайд 8Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Интерес к технике, техническому

творчеству,
стремление работать на машинах, станках, с инструментом,
успешное усвоение

физики, химии, математики, черчения.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Интерес к технике, техническому творчеству, стремление работать на машинах, станках, с

Слайд 9Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
III группа ― человек-человек


Объект труда: люди, группы, коллективы.

Профессии: сфера обслуживания, медицина, педагогика,

юриспруденция.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2III группа ―  человек-человек  Объект труда: люди, группы, коллективы.Профессии:

Слайд 10Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Умение легко входить в

контакт с людьми,
понимание психологии человека,
умение распределить работу в

группе,
быть добросовестным исполнителем,
критическое отношение к своим действиям.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Умение легко входить в контакт с людьми, понимание психологии человека, умение

Слайд 11Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
IV группа ― человек-знаковая

система
Объект труда: условные знаки, шифры, коды, таблицы.

Профессии: корректоры, программисты, делопроизводители,

статистики, экономисты.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2IV группа ― человек-знаковая системаОбъект труда: условные знаки, шифры, коды, таблицы.Профессии:

Слайд 12Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Стремление работать на машинах,

умение легко входить в контакт с людьми,
распределять работу в

группе,
быть добросовестным, исполнительным.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Стремление работать на машинах, умение легко входить в контакт с людьми,

Слайд 13Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
V группа ― человек-художественный

образ
Объект труда: художественные образы, их роли, элементы и особенности.
Профессии: ювелир,

фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2V группа ― человек-художественный образОбъект труда: художественные образы, их роли, элементы

Слайд 14Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Особенности творческого воображения и

мышления;

свойства зрительной памяти, способствующие созданию и сохранению ярких образов;


развитие эстетических чувств, проявляющихся в эмоциональном отношении к воспринимаемому;
волевые качества, обеспечивающие претворение замыслов в действительность

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Особенности творческого воображения и мышления; свойства зрительной памяти, способствующие созданию и

Слайд 15Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Рекомендации по выбору профессии:
Каждый

сам выбирает свою профессию и сам должен ошибаться и учиться

на своих ошибках; советы нужно слушать, а решать и поступать по-своему.
Осознайте ценность вашего выбора, изучайте профессию и всё, что связано с ней.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Рекомендации по выбору профессии:Каждый сам выбирает свою профессию и сам должен

Слайд 16Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Сориентируйтесь в конкретной социально-экономической

ситуации: престижность, зарплата, потребность.
Выделите дальнюю профессиональную цель: рост, карьеру, перспективу;
Соотнесите

свою профессию с жизненными целями: личностными, семейными, досуговыми;
Выбирайте не только профессию, но и образ и стиль жизни;



Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Сориентируйтесь в конкретной социально-экономической ситуации: престижность, зарплата, потребность. Выделите дальнюю профессиональную

Слайд 17Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Не бойтесь поиска, риска,

смело исправляйте ошибки;
Будьте ответственны: жизнь не знает черновиков;
Имейте резервный вариант

на случай неудачи по основному направлению;
Осознайте внешние и внутренние трудности;
Для приближение мечты надо много работать, читать, думать.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Не бойтесь поиска, риска, смело исправляйте ошибки;Будьте ответственны: жизнь не знает

Слайд 18Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2
Благодарю за внимание.


Автор:
классный

руководитель 11 В класса
Бальчинова Венера Владимировна.
январь 2009г.

Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2Благодарю за внимание.Автор: классный руководитель 11 В классаБальчинова Венера Владимировна.январь 2009г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика