Разделы презентаций


Основы религиозных культур и светской этики

Содержание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТАГруппы 4 Авторы проекта: Лисина О.А.Барсукова Т.Ю.Сербина Н.А.Кулагина А.Ш.Руководитель: Щелканова Н.И.Томск 2010 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
Модуль «Основы светской этики»

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»

Слайд 2ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Группы 4

Авторы проекта:
Лисина О.А.
Барсукова Т.Ю.
Сербина Н.А.
Кулагина

А.Ш.

Руководитель: Щелканова Н.И.
Томск 2010 г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТАГруппы 4 Авторы проекта: Лисина О.А.Барсукова Т.Ю.Сербина Н.А.Кулагина А.Ш.Руководитель: Щелканова Н.И.Томск 2010 г.

Слайд 3С чего начинается Родина
Итоговое мероприятие по курсу «Основы светской этики»
для

учащихся 5 классов

С чего начинается РодинаИтоговое мероприятие по курсу «Основы светской этики»для учащихся 5 классов

Слайд 4С чего начинается Родина

С чего начинается Родина

Слайд 8Занятие адресовано учащимся 5 классов с целью подведения итогов и

систематизации знаний на уроках «Основы светской этики».
В результате будут

определены продукты проектной деятельности учащихся.
Это мероприятие может стать основой для подготовки школьного фестиваля «День народного единства».

Аннотация

Занятие адресовано учащимся 5 классов с целью подведения итогов и систематизации знаний на уроках «Основы светской этики».

Слайд 9Цель
Формирование системы ценностных понятий: дружба, уважение к культуре другого

народа, толерантность.

Цель Формирование системы ценностных понятий: дружба, уважение к культуре другого народа, толерантность.

Слайд 10Задачи
Закрепить связь понятий «Родина», «род», «родители».
Расширить представление каждого участника о

нашей стране.
Использовать интерактивные формы обучения.
Создание условий для побуждения обучающихся к

творческой работе.
Воспитание толерантного отношения друг к другу.

ЗадачиЗакрепить связь понятий «Родина», «род», «родители».Расширить представление каждого участника о нашей стране.Использовать интерактивные формы обучения.Создание условий для

Слайд 11Оборудование и материалы
Мультимедийная установка.
Книжная выставка «Народная мудрость».
Рисунки на тему «Моя

малая Родина».
Плакаты с пословицами о дружбе.
Пазлы «Моя малая родина».
Таблица «Национальности

Томска».
Плакат для рефлексии «Древо настроения».
Аудио и видео материалы.

Оборудование и материалыМультимедийная установка.Книжная выставка «Народная мудрость».Рисунки на тему «Моя малая Родина».Плакаты с пословицами о дружбе.Пазлы «Моя

Слайд 12Оформление кабинета
Место проведения – классная комната.
На экране – тема мероприятия


«С чего начинается Родина».
Справа – плакат «Древо настроения».
Слева

- книжная выставка.
На стенах – плакаты с пословицами и рисунками детей.
Оформление кабинетаМесто проведения – классная комната.На экране – тема мероприятия  «С чего начинается Родина».Справа – плакат

Слайд 13Предварительная подготовка
Выполнение рисунков на тему «Моя малая родина».
Подбор книг

для выставки «Народная мудрость».


Предварительная подготовка Выполнение рисунков на тему «Моя малая родина».Подбор книг для выставки «Народная мудрость».

Слайд 14Прогнозируемые результаты
Каждый выскажет мнение о понятиях «Родина» и «малая Родина».
Повысится

уровень толерантности в классе.
Продукт проектной деятельности учащихся в виде творческих

работ (презентация, сочинение, рисунок)
Учащиеся с родителями примут активное участие в фестивале «День народного единства».
Прогнозируемые результатыКаждый выскажет мнение о понятиях «Родина» и «малая Родина».Повысится уровень толерантности в классе.Продукт проектной деятельности учащихся

Слайд 15План занятия
1. Введение в тему.
Создание эмоционального настроя.
2. Актуализация

знаний.
3. Закрепление изученного материала. Работа по группам.
4. Целеполагание.
5. Систематизация знаний.
6.

Домашнее задание.
7. Подведение итога. Рефлексия («Древо настроения»)


План занятия1. Введение в тему.  Создание эмоционального настроя.2. Актуализация знаний.3. Закрепление изученного материала. Работа по группам.4.

Слайд 16План-конспект урока

План-конспект урока

Слайд 19Игра «Составь пазлы»

Игра «Составь пазлы»

Слайд 20Татары, японцы, немцы, мексиканцы, англичане, украинцы, русские, узбеки, казахи, монголы,

эскимосы, грузины, чукчи, эстонцы, французы, евреи, китайцы, нигерийцы.
Задание «Подчеркни

национальности Томской области»
Татары, японцы, немцы, мексиканцы, англичане, украинцы, русские, узбеки, казахи, монголы, эскимосы,  грузины, чукчи, эстонцы, французы, евреи,

Слайд 25Правила для выступающего
Выступай ярко и эмоционально.
Отчетливо произноси текст.
Выделяй голосом ключевые

фразы.
Правильно произноси слова.
Представляй наглядность, оформленную
эстетически.



Правила для выступающего  Выступай ярко и эмоционально.Отчетливо произноси текст.Выделяй голосом ключевые фразы.Правильно произноси слова.Представляй наглядность, оформленную

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика