Разделы презентаций


Железнодорожные сфетофоры

Содержание

Железнодорожный светофор — устройство для видимой сигнализации на железных дорогах, подающее сигналы в любое время суток только светом огней (а именно, цветом, миганием, числом, расположением огней). Как правило, показание светофора предназначено для членов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Презентация на тему:

Железнодорожные светофоры
Подготовил студент группы

МЛ-172
Автор:Чунах Ирнес
Куратор: Саркисян Галина Владимировна

Презентация на тему:Железнодорожные светофорыПодготовил студент группы МЛ-172Автор:Чунах ИрнесКуратор: Саркисян Галина Владимировна

Слайд 2Железнодорожный светофор — устройство для видимой сигнализации на железных дорогах, подающее сигналы

в любое время суток только светом огней (а именно, цветом,

миганием, числом, расположением огней). Как правило, показание светофора предназначено для членов локомотивной бригады или для машиниста подвижного состава, а сам светофор, за исключением локомотивного светофора, является напольным устройством. Железнодорожные светофоры предназначены для регулирования движения поездов, маневровых составов, а также регулирования скорости роспуска с сортировочной горки.
Железнодорожный светофор — устройство для видимой сигнализации на железных дорогах, подающее сигналы в любое время суток только светом огней

Слайд 3Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

Входные
Выходные
Маршрутные
Проходные
Прикрытия
Заградительные
Предупредительные
Повторительные
Локомотивные
Маневровые
Горочные
Въездные (выездные)
Технологические

Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:ВходныеВыходныеМаршрутныеПроходныеПрикрытияЗаградительныеПредупредительныеПовторительныеЛокомотивные МаневровыеГорочныеВъездные (выездные)Технологические

Слайд 4 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки

и их назначения), следующие: 1) один зеленый огонь — разрешается движение

с установленной скоростью; следующий светофор открыт; 2) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; 3) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие: 1) один зеленый

Слайд 54) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается

проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по

стрелочному переводу; следующий светофор открыт; 5) два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; 6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал; 7) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует

Слайд 68) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый

светофор. Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих

пунктах настоящего приложения. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей не общего пользования. На железнодорожных путях не общего пользования, оборудованных двузначной сигнализацией, допускается устанавливать значения показаний светофоров (кроме заградительных и светофоров прикрытия) владельцу железнодорожных путей не общего пользования.
8) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор. Применение перечисленных сигналов на светофорах различного

Слайд 7
Гарантией обеспечения безопасности движения поездов на железных дорогах является

выполнение машинистами приказов, передаваемых сигнальными устройствами. В качестве последних преимущественное

распространение получили светофоры, которые передают достаточное число сигнальных показаний и сочетают удобство управления с хорошей круглосуточной видимостью сигналов. Каждое сигнальное показание должно сообщать машинисту информацию для своевременного снижения скорости до требуемой в соответствующем месте пути. Это достигается использованием сигнализации, при которой каждое сигнальное показание (кроме запрещающего движение) передаст основной (скорость движения у данного светофора) и предупредительный (скорость движения у следующего светофора) приказы. Поэтому число сигнальных показаний определяется числом принятых ступеней скорости.
Гарантией обеспечения безопасности движения поездов на железных дорогах является выполнение машинистами приказов, передаваемых сигнальными устройствами. В

Слайд 8 Проходные светофоры
Светофор прикрытия и заградительный

Проходные светофорыСветофор прикрытия и заградительный

Слайд 9Предупредительные и
повторительные светофоры
Локомотивный светофор
Маневровый светофор

Предупредительные и повторительные светофорыЛокомотивный светофорМаневровый светофор

Слайд 10Горочный светофор
Въездной (выездной светофор)
Технологический светофор

Горочный светофорВъездной (выездной светофор)Технологический светофор

Слайд 11В кабине у машинистов есть локомотивный светофор, с помощью которого

бригада узнает о сигнале путевого светофора, к которому приближается поезд.

В кабине у машинистов есть локомотивный светофор, с помощью которого бригада узнает о сигнале путевого светофора, к

Слайд 12Проезд под красным сигналом светофора считается преступлением и самой страшной

неисправимой ошибкой локомотивной бригады, которая неминуемо перечеркнет все прошлые заслуги

и приведет к увольнению. По этой причине подъезд к запрещающему сигналу – один из самых ответственных моментов в работе бригады.
Проезд под красным сигналом светофора считается преступлением и самой страшной неисправимой ошибкой локомотивной бригады, которая неминуемо перечеркнет

Слайд 13


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика