Разделы презентаций


Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения

«Образование уменьшает число опасности, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить её последствия, уменьшает напряжённость страха ввиду этих опасностей». К. Д. УШИНСКИЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:
ДРОБЖЕВА Т. А.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯВОСПИТАТЕЛЬ:ДРОБЖЕВА Т. А.

Слайд 2
«Образование уменьшает число опасности, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин

страха и, давая возможность измерить опасность и определить её последствия,

уменьшает напряжённость страха ввиду этих опасностей».
К. Д. УШИНСКИЙ
«Образование уменьшает число опасности, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ
ДВИЖЕНИИ

АКТУАЛЬНА И СОВРЕМЕННА, ЕЁ РЕШЕНИЕ ПОМОГАЕТ СФОРМИРОВАТЬ
У ДЕТЕЙ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ,

ОСОЗНАННЫХ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО УЧАСТИЯ В
ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, И КАК СЛЕДСТВИЕ – СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ.
АКТУАЛЬНОСТЬ  ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ АКТУАЛЬНА И СОВРЕМЕННА, ЕЁ РЕШЕНИЕ ПОМОГАЕТ СФОРМИРОВАТЬУ

Слайд 4
П. Д. Юркевич (1826-1874) отмечал: «Чувство самосохранения, которое действует во

всяком живом существе, нисколько не указывает детям на будущую опасность,

которую или следует обходить, или следует встречать осторожно и с вниманием к себе и к обстоятельствам. Для них опытность служит источником предосторожности. Но самостоятельная опытность ребёнка должна идти рука об руку с разумом воспитателя, который помогает ему смотреть вперёд и различать, что опасно и что безопасно».
П. Д. Юркевич (1826-1874) отмечал: «Чувство самосохранения, которое действует во всяком живом существе, нисколько не указывает детям

Слайд 5ЗАДАЧИ:
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ
БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

НА ДОРОГЕ;
ФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ УСТОЙЧИВЫЕ НАВЫКИ

СОБЛЮДЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ;
ОТСЛЕЖИВАТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЕ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЕ И В
КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА;
ПРИМЕНЯТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И
ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЕВ С ДЕТЬМИ НА УЛИЦАХ И ВО ДВОРАХ;
ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К
БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ КАК УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,
ПРИВЛЕКАТЬ ВЗРОСЛЫХ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ;
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДОУ И МАТЕРИАЛЬНО-
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ГРАМОТНЫХ УЧАСНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ЗАДАЧИ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ  БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ; ФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ УСТОЙЧИВЫЕ НАВЫКИ

Слайд 6ЭТАПЫ:
1 этап – подготовительный:
Постановка цели и задач, определение методов исследования,

предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями, выбор оборудования

и материалов, составление перспективных планов.
2 этап – информационно-исследовательский:
Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.
3 этап – обобщающий:
Обобщение результатов работы в форме планшетов, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций, презентация опыта работы для педагогов.
ЭТАПЫ:1 этап – подготовительный:Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с педагогами, детьми и их

Слайд 7ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
занятия познавательного характера;
дидактические и развивающие

игры и упражнения;
сюжетно-ролевые игры;
рассматривание картин, альбомов, фото, иллюстраций;
экскурсии

и целевые прогулки;
праздники и развлечения;
просмотр кукольных спектаклей;
беседы по темам;
просмотр тематических мультфильмов;
подвижные игры на развитие координации движений;
чтение произведений.
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: занятия познавательного характера; дидактические и развивающие игры и упражнения; сюжетно-ролевые игры;рассматривание картин, альбомов,

Слайд 8ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:
оформление наглядной агитации;
групповые родительские собрания;

совместные экскурсии;
привлечение родителей к подготовке и
проведению праздников,

развлечений,
открытых мероприятий;
организация тематических выставок совместного с детьми творчества.

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:  оформление наглядной агитации; групповые родительские собрания; совместные экскурсии; привлечение родителей к подготовке

Слайд 9ВЫВОД:
Понимая проблему безопасности дорожного движения и осуществляя планомерную, и целенаправленную

работу по формированию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах

и улицах города, мы можем предположить, что полученные знания пригодятся воспитанникам и родителям дошкольников в дальнейшем и сохранят не только здоровье, но и жизнь.
ВЫВОД:Понимая проблему безопасности дорожного движения и осуществляя планомерную, и целенаправленную работу по формированию у дошкольников основ безопасного

Слайд 10СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика