одной линии по фронту в линию машин, в линию взводных
или ротных колонн на установленных уставом или командиром интервалах между машинами и подразделениями. При этом личный состав находится на машинах или выстраивается впереди машин в одношереножном или двухшереножном строю, в линию взводных или ротных колонн так, чтобы последняя шеренга находилась впереди машин не ближе чем на три шага (рис.1-4); механики-водители и водители машин становятся в строй своего подразделения.
Для каждой машины из офицеров, прапорщиков или сержантов назначается старший машины, которому подчиняется весь личный состав, находящийся в машине, включая водителя. Наблюдение за сигналами старшего начальника ведется командиром подразделения (старшим машины), а на автомобилях, кроме того, — назначенным наблюдателем, который размещается в правом переднем углу кузова автомобиля.
Для наблюдения за креплением бортовых запоров кузова автомобиля во время движения назначаются "бортовые" из солдат, сидящих на крайних местах у переднего и заднего бортов. Наблюдение за идущими сзади машинами, буксируемыми военной техникой, и за креплением запоров дверей боевой машины пехоты (правым запором заднего борта автомобиля) ведет солдат, сидящий на правом сиденье у кормовой стенки (заднего борта автомобиля).
Общие положения