Разделы презентаций


Зрение

Содержание

Проблема исследования: в последние годы врачи с тревогой отмечают неуклонный рост болезней зрения у учащихся средних и старших классов. Причем наиболее частым дефектом зрения является близорукость. Кроме того, ее распространение приобретает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗРЕНИЕ
Методы сохранения и улучшения зрения у учащихся 11 класса Е

гимназии ТюмГУ
Выполнила ученица 11 класса Е гимназии ТюмГУ Савина Валерия
Руководитель:

учитель ОБЖ Т.А.Ямова
ЗРЕНИЕМетоды сохранения и улучшения зрения у учащихся 11 класса Е гимназии ТюмГУВыполнила ученица 11 класса Е гимназии

Слайд 2Проблема исследования: в последние годы врачи с тревогой отмечают неуклонный

рост болезней зрения у учащихся средних и старших классов. Причем

наиболее частым дефектом зрения является близорукость. Кроме того, ее распространение приобретает характер эпидемии, и можно уже говорить о «профессиональной» близорукости школьного возраста.
Проблема исследования: в последние годы врачи с тревогой отмечают неуклонный рост болезней зрения у учащихся средних и

Слайд 3Актуальность исследования: распространенность ухудшения зрения у учащихся РФ растет с

каждым годом:

Актуальность исследования: распространенность ухудшения зрения у учащихся РФ растет с каждым годом:

Слайд 4Цель исследования: изучить эффективность методики улучшения
и сохранения зрения
американского

офтольмолога
У.Г. Бейтса. Задачи исследования: 1. Изучить литературу, которая отражает

данные, необходимые для исследования. 2. Методом опроса выявить причины причины ухудшения зрения у учащихся средних и старших классов. 3. Изучить методику У.Г. Бейтса.
Цель исследования: изучить эффективность методики улучшения и сохранения зренияамериканского офтольмолога У.Г. Бейтса.   Задачи исследования:

Слайд 5ПРИЧИНЫ УХУДШЕНИЯ ЗРЕНИЯ:
Нарушения в позвоночнике.
Различные заболевания.
Переутомление.
Засоренность организма.
Вредные привычки.
Возрастные изменения.

ПРИЧИНЫ УХУДШЕНИЯ ЗРЕНИЯ:Нарушения в позвоночнике.Различные заболевания.Переутомление.Засоренность организма.Вредные привычки.Возрастные изменения.

Слайд 6УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ БЕЙТСА

1. Мысленное представление.
2. Воспоминание

и мысленное представление.
3. Пальминг.
4. Повороты, выход из пальминга.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ БЕЙТСА1. Мысленное представление.2. Воспоминание и мысленное представление.3. Пальминг.4. Повороты, выход из

Слайд 7ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ ЗРЕНИЯ:
Моргайте.
Дышите легко и непринужденно.
Смотрите на ближние и удаленные

предметы.
Воспринимайте увиденное без усилия.
Иногда закрывайте глаза, чтобы дать им отдых.

ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ ЗРЕНИЯ:Моргайте.Дышите легко и непринужденно.Смотрите на ближние и удаленные предметы.Воспринимайте увиденное без усилия.Иногда закрывайте глаза, чтобы

Слайд 8ОПРОС ( 11-Е КЛ., 24 ЧЕЛ.):
1. Есть ли у вас

какие-либо проблемы со зрением? Да/Нет.

ОПРОС ( 11-Е КЛ., 24 ЧЕЛ.):1. Есть ли у вас какие-либо проблемы со зрением? Да/Нет.

Слайд 92. Выполняете ли вы гимнастику для глаз? а. Да. b. Нет, у

меня хорошее зрение. c. Нет, у меня нет времени.

2. Выполняете ли вы гимнастику для глаз? а. Да. b. Нет, у меня хорошее зрение. c. Нет,

Слайд 103. Есть ли у вас проблемы с позвоночником? Да/Нет.

3. Есть ли у вас проблемы с позвоночником? Да/Нет.

Слайд 114. Часто ли вы испытываете стрессы или переутомления? Да/Нет.

4. Часто ли вы испытываете стрессы или переутомления? Да/Нет.

Слайд 125. Как часто вы пользуетесь компьютером? a. Каждый день. b. Несколько раз

в неделю. c. Несколько раз в месяц.

5. Как часто вы пользуетесь компьютером? a. Каждый день. b. Несколько раз в неделю. c. Несколько раз

Слайд 136. Слышали ли вы когда-нибудь о методике Бейтса? Да/Нет.

6. Слышали ли вы когда-нибудь о методике Бейтса? Да/Нет.

Слайд 147. Если слышали, использовали ли вы когда-нибудь его методику? Да/Нет.
8.

Если использовали, помогла ли она вам? Да/Нет.

7. Если слышали, использовали ли вы когда-нибудь его методику? Да/Нет.8. Если использовали, помогла ли она вам? Да/Нет.

Слайд 15ОПРОС:
1. Как часто вы делали упражнения? a. Каждый день. b. Иногда

забывал, но это было очень редко. c. Несколько раз в неделю. d.

Не делал вообще.
ОПРОС:1. Как часто вы делали упражнения? a. Каждый день.  b. Иногда забывал, но это было очень

Слайд 162. Заметили ли вы, что ваше зрение улучшилось? a. Да, заметно

улучшилось. b. Да, но слабо. c. Нет. d. Затрудняюсь ответить.

2. Заметили ли вы, что ваше зрение улучшилось? a. Да, заметно улучшилось. b. Да, но слабо. c.

Слайд 173. Будете ли вы в дальнейшем выполнять предложенные упражнения? Да/Нет.

3. Будете ли вы в дальнейшем выполнять предложенные упражнения? Да/Нет.

Слайд 18




Таким образом, из результатов исследования, проведенного нами, можно сделать вывод


о том, что методика Бейтса имеет достаточно высокую эффективность. Действительно,

приблизительно у половины учащихся 11 класса Е наблюдается улучшение зрения. Немаловажен и тот факт, что исследование проводилось на протяжении четырех месяцев. Конечно, за больший промежуток времени можно добиться более высоких результатов.
Таким образом, из результатов исследования, проведенного нами, можно сделать вывод о том, что методика Бейтса имеет достаточно

Слайд 19СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Уильям Г.Бейтс. Улучшение зрения без очков. 2. http://www.brainblogger.ru/blizorukost-pochemu-uxudshaetsya-zrenie 3. http://www.zrenie100.com/stati-o-zdorove/prichiny-ploxogo-zreniya.html

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Уильям Г.Бейтс. Улучшение зрения без очков. 2. http://www.brainblogger.ru/blizorukost-pochemu-uxudshaetsya-zrenie 3. http://www.zrenie100.com/stati-o-zdorove/prichiny-ploxogo-zreniya.html

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика