Разделы презентаций


Что такое почва? 3 класс

Содержание

С малой удачи начинаетсябольшой успех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок окружающего мира УМК Школа России Урок исследование Что такое почва? 3 класс
ГБОУ СОШ

с. Новое Мансуркино , м.р. Похвистневский, Самарской области.
Иксанова Гузалия

Наиловна, учитель начальных классов.
Урок окружающего мира УМК Школа России Урок исследование Что такое почва? 3 классГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино

Слайд 2

С малой удачи начинается
большой успех

С малой удачи начинаетсябольшой успех

Слайд 5

Земля
Суша
Планета
Страна

ЗемляСушаПланетаСтрана

Слайд 6

Тема:Что такое почва.
Тема:Что такое почва.

Тема:Что такое почва.Тема:Что такое почва.

Слайд 7
1.Что такое почва и как она образуется?
2.Из чего состоит почва?
3.Кому

нужна почва?
План работы

1.Что такое почва и как она образуется?2.Из чего состоит почва?3.Кому нужна почва?План работы

Слайд 8

Образование
почвы
+
Скалистые породы
лишайники

Образование почвы+Скалистые породылишайники

Слайд 9Как образуется почва

Почва
Климат
Воды
Рельеф
Человек
Растения
Горные
породы
Животные

Как образуется почваПочваКлиматВодыРельефЧеловекРастенияГорные породыЖивотные

Слайд 10ТБ при работе в группах
1.Необходимо бережно относиться ко всем

приборам. Их можно не только разбить, ими можно и пораниться.
2.

Во время работы можно не только сидеть, но и стоять.
3. Если опыт проводит один ученик, то второй молча наблюдает. Только после этого проводится обмен мнениями по результатам проведённого опыта.
4. Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным.
5. Подходить к столу и проводить замену лабораторного оборудования можно только с разрешения учителя. 6. После окончания работы необходимо тщательно вымыть руки с мылом.
ТБ при работе в группах 1.Необходимо бережно относиться ко всем приборам. Их можно не только разбить, ими

Слайд 11
В состав
почвы

В состав
почвы



В состав почвыВ состав почвы

Слайд 12


Опыт №1,2



Перегной
остатки
листьев
корешки
части
насекомых

Опыт №1,2Перегнойостатки листьевкорешкичасти насекомых

Слайд 13Опыт №4 (Инструкция 1 группе)
1.Возьмите стакан с водой.
2.Бросьте туда небольшой

комок сухой почвы.
3.Что вы заметили?
4.Сделайте вывод.
5. Впишите в

таблицу.
Опыт №4 (Инструкция 1 группе)1.Возьмите стакан с водой.2.Бросьте туда небольшой комок сухой почвы.3.Что вы заметили? 4.Сделайте вывод.

Слайд 14В почве есть песок и глина
Опыт№3
Глина
Песок

В почве есть песок и глинаОпыт№3ГлинаПесок

Слайд 15 Опыт №5. Инструкция 2 группе
1.Возьмите бумажную салфетку.
2.Насыпьте на неё

немного почвы.
3.Придавите её плотно к бумаге.
4.Стряхните почву в стакан с

водой.
5.Что вы увидели на бумаге?
6.Пронаблюдайте
7.Что вы заметили?
8. Впишите в таблицу
Опыт №5. Инструкция 2 группе1.Возьмите бумажную салфетку.2.Насыпьте на неё немного почвы.3.Придавите её плотно к бумаге.4.Стряхните почву

Слайд 16Опыт №5 В почве есть вода

Опыт №5 В почве есть вода

Слайд 17Опыт №6
В почве есть минеральные соли

Опыт №6 В почве есть минеральные соли

Слайд 18В состав
почвы

В состав
почвы
воздух
вода
перегной
песок и глина

минеральные


соли

В состав почвыВ состав почвывоздух вода перегнойпесок и глина минеральные соли

Слайд 19Подземные жители

Подземные жители

Слайд 20Тест по теме «Почва»
1.Выберите верное утверждение
А) Почва – это верхний

плодородный слой земли
Б)Почва – это космическая пыль, осевшая на Землю
В)Почва

– это песок с удобрениями
2) Если комочек земли зажать между слоями бумажной салфетки, то мы увидим:
А) бактерии
.б)влагу
в)семена растений

Тест по теме «Почва»1.Выберите верное утверждениеА) Почва – это верхний плодородный слой землиБ)Почва – это космическая пыль,

Слайд 21
3) Что растения получают из почвы?
А)останки растений и животных; 
Б) бактерии

и микробы; 
В) воздух,воду,соли; 
4) Что влияет на плодородие почвы?
А)наличие

в почве песка и глины;
Б)наличие в почве воды; 
В)наличие в почве перегноя;
3) Что растения получают из почвы?А)останки растений и животных; Б) бактерии и микробы;  В) воздух,воду,соли;  4) Что влияет

Слайд 22. «Синквейн» по теме « Почва»
Первая строчка отражает тему. Тема

задается, одним словом.
Вторая строчка — это описание темы в двух

словах (двумя прилагательными или причастиями).
Третья строчка — это описание действия тремя словами.
Четвертая строчка — это фраза из 4 слов, показывающая отношение к теме, объекту.
Последняя строчка — это синоним выраженный одним словом, повторяющий суть темы.
. «Синквейн» по теме « Почва»	Первая строчка отражает тему. Тема задается, одним словом.	Вторая строчка — это описание

Слайд 23Домашнее задание
1)Учебник с. 64-67 прочитать, ответить на вопросы раздела .
2)Подготовить

ответ на один из вопросов:
-Как человек использует почву и

охраняет?
-Почему пахотное поле, находящееся даже на небольшом понижении, распахивать необходимо поперёк склона? Выбирают по желанию
Домашнее задание1)Учебник с. 64-67 прочитать, ответить на вопросы раздела .2)Подготовить ответ на один из вопросов: -Как человек

Слайд 24
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика