Разделы презентаций


Математика и окружающий мир

Реши примеры2113201011191216 6Балт и й с к о е

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика и окружающий мир
4 класс
комбинированный урок
Автор: Лысенко Людмила Алексеевна,
учитель

начальных классов
МОУ Николаевская СОШ
Пролетарского района, Ростовской области

Математика и окружающий мир4 класскомбинированный урокАвтор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классовМОУ Николаевская СОШПролетарского района, Ростовской области

Слайд 2Реши примеры
2
1
13
20
10
11
19
12
16
6

Б
а
л
т
и
й
с
к
о
е

Реши примеры2113201011191216 6Балт и й с к о е

Слайд 4Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 5

? км
t = 3 ч
S = V * t
? ч
12

км
t = S : V
V = S : t
t =

3 ч
? кмt = 3 чS = V * t? ч12 кмt = S : VV = S

Слайд 6Реши задачу
Корабль и айсберг находились на расстоянии

300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов

произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.


Реши задачу   Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу.

Слайд 7Реши задачу
Корабль и рыбы плывут в одном

и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч,

а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?
Реши задачу   Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со

Слайд 10Экологическая задача
На очистной станции фабрики работают насосы. Один

насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью

130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?
Экологическая задача  На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй

Слайд 11Математическая загадка
1. 625 и 9

5. 894 и 3



2. 3457 и 8 6. 597 и 12

3.238 и 25 7. 8346 и 15

4.5273 и 4 8. 2468 и 32
Математическая  загадка 1. 625 и 9       5. 894 и 3

Слайд 12К
р
ы
л
о
в
А.
Н.

КрыловА.Н.

Слайд 13Подведем итоги
Что я повторял(а) на уроке?
Что нового я сегодня узнал(а)

на уроке?
Чем я заинтересовался(ась) на уроке?
О чём (ком) я хочу

узнать побольше?
Оцени свою работу на уроке:





Я хорошо работал(а)!

Я плохо работал(а)!

Я старался(ась)!

Подведем итогиЧто я повторял(а) на уроке?Что нового я сегодня узнал(а) на уроке?Чем я заинтересовался(ась) на уроке?О чём

Слайд 14Литература:
«Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник
Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География»,

«Литература. Биография»
Книга для учителя «Я иду на урок в начальную

школу. Природоведение»
Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море»
«Википедия. Жители Балтийского моря»


Литература:«Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебникЭнциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография»Книга для учителя «Я иду на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика