Разделы презентаций


Молодые «Люди XXI»

Содержание

Кто такие Люди XXI?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Молодые «Люди XXI» общие черты локомотивной группы и региональная специфика
Фонд Общественное

Мнение Лариса Паутова д.соц.н. , директор проекта «Новое поколение»

Молодые «Люди XXI» общие черты локомотивной группы и региональная специфика Фонд Общественное Мнение  Лариса Паутова д.соц.н.

Слайд 2Кто такие Люди XXI?







Кто такие Люди XXI?

Слайд 3Критерии выделения Людей XXI
Посещение косметических салонов
Пользование интернетом, ведение переписки по

электронной почте
Новые технологии
Пользование компьютером
Пользование мобильным телефоном
Вождение автомобиля
Покупка товаров в кредит
Пользование

пластиковой карточкой

Получение банковских кредитов

Инвестирование в ценные бумаги

Обращение с валютой

Активное финансовое поведение

Получение дополнительного образования

Поездки за границу

Покупка туристического и/или спортивного снаряжения

Полеты на самолетах

Тяга к «расширению горизонтов»

Рационализация времени

Доставка товаров на дом

Пользование услугами домработниц и нянь

Внимание к себе

Занятия в фитнес-центре или спорт-клубе

Критерии выделения Людей XXIПосещение косметических салоновПользование интернетом, ведение переписки по электронной почтеНовые технологииПользование компьютеромПользование мобильным телефономВождение автомобиляПокупка

Слайд 4Практики Людей XXI

Практики Людей XXI

Слайд 5Люди XXI - кто они?
около 15% населения страны

преимущественно живут в

городах и мегаполисах

месячный доход около половины Людей-XXI – выше 7

тысяч рублей на члена семьи; среди населения людей с таким доходом – не более 30%

более 80% являются опытными пользователями компьютера

более 60% людей-XXI предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах, а не на вещевых рынках

47% регулярно посещают театры, концертные залы; среди населения таковых только 17%.
Люди XXI - кто они?около 15% населения страныпреимущественно живут в городах и мегаполисахмесячный доход около половины Людей-XXI

Слайд 6Молодежь в целом по России


16-17 лет – 9%
18-20 лет

– 16%
21-23 года – 22%

Городская молодежь

12-15 лет – 7%


16-17 лет – 12%
18-20 лет – 19%
21-23 года – 40%

Молодые Люди-21: сколько их?

Среди молодежи число людей XXI закономерно повышается с возрастом, к 20 годам значительно превышая «среднероссийский» уровень:

Молодежь в целом по России16-17 лет – 9% 18-20 лет – 16% 21-23 года – 22%Городская молодежь12-15

Слайд 7
Индивидуализм-патернализм

Индивидуализм-патернализм

Слайд 8
Инновационность

Инновационность

Слайд 9«Интенсивная включённость»
«Работы – валом. Иногда даже времени на еду не

хватает»

«Интенсивная включённость»«Работы – валом. Иногда даже времени на еду не хватает»

Слайд 10
Активность в случае материальных трудностей



Активность в случае материальных трудностей

Слайд 11Непрерывное самообразование
«У меня три диплома: переводчика, врача, маркетолога, но

реально больше»

Непрерывное самообразование «У меня три диплома: переводчика, врача, маркетолога, но реально больше»

Слайд 12Стремление к творчеству
«Люблю фотографировать, путешествовать, рисовать мультики»

Стремление к творчеству «Люблю фотографировать, путешествовать, рисовать мультики»

Слайд 13Политические установки

Политические установки

Слайд 14Люди XXI в регионах







Люди XXI в регионах

Слайд 15Люди XXI в регионах

Чаще чем в среднем Люди XXI выявлены

в

г. Москве – 26%,
Приморском крае – 25%
г. Санкт-Петербурге – 21%
Московской

области – 20%
Томской области – 20%
Ханты-Мансийском АО – 19%.


Реже чем в среднем Люди XXI выявлены в

Новосибирской области – 6%
Пензенской области – 6%
Самарской области – 6%
Рязанской области – 6%
Тамбовской области - 5%
Краснодарском крае – 5%
Ростовской области – 5%
Чувашской Республике – 5%.

Средний показатель доли Людей XXI в:

Челябинской области –12%.
Ульяновской области - 9%
Свердловской области – 8%

(Георейтинг, июнь, 2009 г.)

Люди XXI в регионахЧаще чем в среднем Люди XXI выявлены в г. Москве		– 26%, Приморском крае	– 25%г.

Слайд 16

Люди XXI в регионах

Люди XXI в регионах

Слайд 18Проблемы Людей-XXI в регионах







Фото- http://tagan.livejournal.com/?skip=25

Проблемы Людей-XXI в регионах Фото- http://tagan.livejournal.com/?skip=25

Слайд 19
На какие из перечисленных рисков,
жертв или ограничений
Вы готовы

пойти ради достижения
своих жизненных
целей?
(Карточка. Любое число ответов.)


Молодые

Люди XXI готовы уехать из города
На какие из перечисленных рисков, жертв или ограничений Вы готовы пойти ради достижения своих жизненных целей? (Карточка.

Слайд 20Вложения в Людей XXI
Вовлечение в политическую деятельность
Карьеризм
Должны видеть перспективы своего

карьерного роста
Должны иметь возможность для самовыражения
Стремление к творчеству
Должны иметь доступ

к интересным для них культурным практикам (выставки, клубы, концерты и др)

Активное культурное потребление

Потребность в информации

Информационные ресурсы

Сетевое общение

Индивидуализм, политическая пассивность

Развитие социальной инициативы






Вложения в Людей XXIВовлечение в политическую деятельностьКарьеризмДолжны видеть перспективы своего карьерного ростаДолжны иметь возможность для самовыраженияСтремление к

Слайд 21
Лариса Паутова

Директор проекта
«Новое поколение»
Доктор социологических наук

Фонд «Общественное мнение»

pautova@fom.ru

Лариса ПаутоваДиректор проекта «Новое поколение»Доктор социологических наукФонд «Общественное мнение»pautova@fom.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика