Разделы презентаций


ОХРАНА ПРИРОДЫ

Содержание

1.Организационный момент Цель: Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. -Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу улыбки. Оглянитесь назад, поприветствуйте наших гостей улыбкой.Когда мы улыбаемся - мы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс по окружающему миру
в 4 классе
ОХРАНА

ПРИРОДЫ
ОХРАНА ПРИРОДЫ

Мастер - класс по окружающему миру в 4 классе ОХРАНА ПРИРОДЫ ОХРАНА ПРИРОДЫ

Слайд 21.Организационный момент
Цель: Мотивировать учащихся к учебной деятельности
посредством создания

эмоциональной обстановки.
-Посмотрите друг на друга, улыбнитесь,
подарите друг другу

улыбки. Оглянитесь назад,
поприветствуйте наших гостей улыбкой.
Когда мы улыбаемся - мы делимся своим
хорошим настроением! И чем чаще мы это
делаем, тем больше людей будут радоваться вместе с нами!
1.Организационный момент Цель: Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. -Посмотрите друг на друга, улыбнитесь,

Слайд 32.Актуализация знаний
Цель: Актуализировать учебные знания и умения, необходимые
для восприятия

нового материала.
Живёт в нём вся Вселенная,
А вещь обыкновенная.
В поле

лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.

Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.

2.Актуализация знанийЦель: Актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала.Живёт в нём вся Вселенная, А

Слайд 4Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах

жука
Два блестящих огонька.
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд.

Не летает, не жужжит,Жук по улице бежит.И горят в глазах жукаДва блестящих огонька.Чудо-птица, алый хвост,Прилетела в стаю

Слайд 5"Результаты научных открытий и изобретений работают как на человека, так

и против него и природы".
Поразмышляйте...


Слайд 63. Постановка проблемы и мотивация к деятельности
Цель: Организовать коммуникативное

взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется тема урока

и его
цель.

Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?
Какие задачи нам предстоит решить? Чему будем учиться?

Итак, сегодня мы займемся исследованием вопроса:
"Охрана природы – это важно или нет?”

3. Постановка проблемы и мотивация к деятельности Цель: Организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе  которого выявляется и

Слайд 7Охрана природы

Охрана природы

Слайд 8 Серьезные проблемы сегодня будем мы решать:
Наблюдать, анализировать, рассуждать.

На такой вопрос нам предстоит найти ответ:
"Экология – это важно

или нет?”

А что такое ЭКОЛОГИЯ?

 (Наука о связях между живыми существами и окружающей
их средой, между человеком и природой).

Что изучает ЭКОЛОГИЯ?

(Экология изучает, как растения и животные связаны
с воздухом, водой, землей, с другими растениями и животными,
с человеком, как человек зависит от природы и как влияет на нее своими действиями)
Серьезные проблемы сегодня будем мы решать: Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит найти ответ:

Слайд 94.Совместное открытие «новых» знаний
Цель: Предположить, отталкиваясь от имеющихся у

детей знаний, об экологической катастрофе.
Самое глубокое озеро  -  крупнейшая 
 сокровищница пресной воды.


Что по праву можно назвать легкими 
 нашей планеты.

4.Совместное открытие «новых» знаний Цель: Предположить, отталкиваясь от имеющихся у детей знаний, об экологической катастрофе. Самое глубокое

Слайд 10Что предпринимают для   улучшения воздуха в городах ?
(высаживают большое количество

деревьев, кустарников и цветов.Это и полезно, и глаз радует.)

Что предпринимают для   улучшения воздуха в городах ? (высаживают большое количество деревьев, кустарников и цветов.Это и полезно, и

Слайд 15«ЗАПОВЕДНИК – заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и

ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности».
(Словарь С. Ожегова)


«ЗАПОВЕДНИК – заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные

Слайд 20П л а н р а с с к

а з а
Когда был образован Юганский заповедник.
Где находится заповедник.
Природные условия.
Животные

заповедника.
Занятия учёных в заповеднике.
П л а н  р а с с к а з аКогда был образован Юганский заповедник.Где

Слайд 215. Физминутка
Закройте глаза, представьте, вы очутились в прекрасном лесу.
Вы

присели на пенёчек. Встали, пробежались по влажной травке.
Добежали до

ручейка, набрали в ладони водицы и ополоснули лицо. Встряхнули ручки. А теперь обратно возвратились в класс.
5. Физминутка Закройте глаза, представьте, вы очутились в прекрасном лесу.Вы присели на пенёчек. Встали, пробежались по влажной

Слайд 226.Организация исследовательской работы.
Цель: Организовать коммуникативное взаимодействие
для выведения правил защиты

животных,птиц,
растений; запрещающих знаков.
«Комитет по охране природы»

6.Организация исследовательской работы.Цель: Организовать коммуникативное взаимодействие для выведения правил защиты животных,птиц,растений; запрещающих знаков.«Комитет по охране природы»

Слайд 23 Я красивая, грациозная птица, обитающая на болотах.
Летом обитаю на

крайнем севере, зимую в Индии. При
перелёте в тёплые страны

меня истребляют. Занесена
в «Красную книгу». ( белый журавль)

1 жалоба.

 Я красивая, грациозная птица, обитающая на болотах. Летом обитаю на крайнем севере, зимую в Индии. При перелёте

Слайд 24Я красивая грациозная кошка – одно из наиболее
редких животных.

У нас очень ценится полосатая шкура.
Поэтому человек безжалостно истребляет

нас. (амурский тигр).

2 жалоба.

Я красивая грациозная кошка – одно из наиболее редких животных. У нас очень ценится полосатая шкура. Поэтому

Слайд 253 жалоба.
Только снег начинает таять, а я уже

начинаю
цвести на лесных полянках. Начинаю радовать
всех красивыми цветами,

душистыми запахами.
Но меня заметили и теперь срывают каждый год.
Скоро совсем исчезну. Помогите! (подснежники)
3 жалоба.  Только снег начинает таять, а я уже начинаю цвести на лесных полянках. Начинаю радовать

Слайд 267.Самостоятельная работа с взаимопроверкой

Цель: Организовать выполнение учащимися самостоятельной
работы на

новое знание; организовать взаимопроверку.

7.Самостоятельная работа с взаимопроверкойЦель: Организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; организовать взаимопроверку.

Слайд 278.Закрепление
Цель: Организовать проверку знаний
Тест «Экологическая безопасность»
1 Какую экологическую проблему

вызовет крушение нефтяного танкера?

а) не будут расти деревья б) приведёт к гибели морских животных
2.Что является причиной разрушения почвенного слоя в тундре?
а) вечная мерзлота б) использовании людьми тяжёлой техники
3. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды?
а) Через воздух, воду, почву
б) через, воздух, воду и продукты питания
8.ЗакреплениеЦель: Организовать проверку знанийТест «Экологическая безопасность» 1 Какую экологическую проблему вызовет крушение нефтяного танкера?

Слайд 289.Рефлексия учебной деятельности. Итог урока
Цель: Организовать рефлексию и самооценку учениками

собственной учебной деятельности.
 – Какую задачу ставили в начале урока?
 – Какой

вывод мы можем сделать после всего услышанного
и увиденного?
 – Где можно применить новые знания?
- О чём  заставил задуматься наш урок?
9.Рефлексия учебной деятельности. Итог урокаЦель: Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. – Какую задачу ставили в

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика