Слайд 1Проект по окружающему миру
Ученицы 2 класса
МБОУ Ларневской СОШ
Филипченко
Анастасии
«В мире профессий»
Слайд 2 Меня зовут Филипченко Анастасия. Я ученица 2 класса
МБОУ Ларневской СОШ
Подрастая, мы начинаем интересоваться профессиями своих
родителей и задумываться о своей будущей профессии. А Для этого нужно иметь представление о том , какие профессии существуют в мире взрослых. Поэтому свой проект я посвятила профессиям.
Слайд 3Для работы над проектом я составила план:
Что такое профессия?
Что влияет
на выбор профессии?
Какие бывают профессии?
Профессии моих родителей.
Моя будущая профессия.
Все профессии нужны, все профессии важны!
Необходимый материал я нашла в Интернете, в прочитанных мною книгах и из бесед с родителями.
Слайд 4 Человек большую часть своей жизни проводит на
рабочем месте. Поэтому работа для многих людей становится «вторым домом»,
а иногда «второй семьёй». Поэтому очень важно, чтобы выбранная профессия стала любимой.
Иногда человек долго и мучительно ищет своё призвание, меняя профессию за профессией, и всё-таки находит дело по душе, которое приносит радость и ему самому, и другим людям.
Слайд 5Существуют тысячи профессий. Как выбрать ту, которая лучше всего подойдёт
тебе?
Я думаю, что к выбору профессии нужно подходить осмысленно и
начинать думать о перспективах будущей работы ещё в школе.
Для этого нужно познакомиться с максимальным количеством профессий.
Зайдя в Интернет, я очень удивилась. Оказалось, что профессий гораздо больше, чем я могла себе представить.
Есть профессии экономические, медицинские, технические,
транспортные, творческие, педагогические, юридические, военные
и др.
Я решила перечислить хотя бы небольшое количество профессий,
расположил их в алфавитном порядке. Получилось более 200.
Слайд 6Топ-10 самых востребованных профессий в России
Химики
Инженеры
Психологи и личные консультанты
Специалисты в
области сервиса
Маркетологи
IT-специалисты
Специалисты PR
Медики
Специалисты по нанотехнологиям
Экологи
Слайд 7Моя мама-УЧИТЕЛЬ!
Моя мама, Филипченко Наталья Николаевна, работает в МБОУ Ларневской
СОШ учителем начальных классов уже 13 лет.
Моя мама – учитель.
В
этом слове – призванье,
И бессонные ночи,
И минуты отчаянья,
И ребячьи победы,
И родителей беды,
И уроки открытые,
И коленки разбитые,
Темы классных собраний
И учебные планы,
Стопки школьных тетрадей,
Цифровые программы,
Конференции, курсы,
Педсоветы, собрания,
Золотые медали и минуты прощания…
Только б всё это было
Для детей не напрасно…
Моя мама – УЧИТЕЛЬ,
И это прекрасно!
Слайд 8Мой папа-охотовед!
Филипченко Владимир Геннадьевич
Слайд 9Моя тетя – фельдшер, менеджер здравоохранения!
Профессия фельдшера очень ответственна
и важна, поскольку именно ему часто приходится оказывать первую неотложную
помощь, которая может спасти человеческую жизнь. Эта профессия впервые появилась в Германии; сам термин «feldscher» с немецкого языка переводится как «полевой цирюльник».
Беляцкая Ольга Николаевна
Слайд 10Моя бабушка-УЧИТЕЛЬ математики, а еще директор школы!
Моя бабушка , Беляцкая
Галина Васильевна, в школе работает уже
35 лет, с 14.01.1999
г. она работает директором МБОУ Ларневской СОШ
Слайд 11Мой дедушка-ученый-агроном, менеджер!
От греч. agronómos, от agrós — поле и nómos — закон
Агроном –
специалист в области земледелия, обладающий всесторонними знаниями в области выращивания
и сбора урожая растений.
"Manager" – это управляющий, который организует работу в компании или на предприятиях. Он координирует деятельность сотрудников, руководит производством и обращением товаров. По сути, это начальник, который в компании является представителем среднего или высшего руководящего состава.
Кем быть?
Рано или поздно все мы взрослеем и начинаем задумываться о своей будущей профессии. Кто-то хочет стать гениальным программистом, кто-то хочет стать врачом, известным хирургом, а кто-то хочет просто растить хлеб.
Мечта, идеал должны быть у каждого. У меня тоже есть мечта.
Я хочу стать инженером-конструктором, конструировать новые модели автомобилей. Я должен буду грамотно оформлять расчёты, выполнять различные чертежи, использовать новые технологии и материалы.
Чтобы овладеть этой профессией, мне нужно хорошо закончить школу, а затем университет. Мне кажется , что у меня всё получится.
Слайд 13Я хочу стать парикмахером-стилистом!
Парикмахер-стилист (парикмахер-технолог) – это уже следующий уровень мастерства
по прическам.
Он помимо стандартных стрижек может выполнять авангардные, креативные стрижки,
вечерние укладки, спектральную окраску, все виды завивки и пр. И постоянно осваивает технологии ведущих производителей парикмахерских материалов и инструментов.
Если парикмахер специализируется на плетении африканских косичек, жгутов, дредов и пр., его называют брейдером. Это особая специализация, и брейдеры другими видами работы (завивкой, стрижкой и т.п.) обычно не занимаются.
Задача любого парикмахера – добиться гармонии в облике своего клиента.
Опытный мастер может на глаз определить, какая причёска подойдёт клиенту, с каким стилем одежды и макияжа она будет гармонировать.
Особенно важно это для парикмахеров, работающих в серьёзных салонах красоты, куда клиент приходит не просто подравнять отросшие волосы, а за новыми идеями, которые сделают его внешность ещё эффектнее.
Сами парикмахеры сравнивают свой труд с работой скульптора.
Слайд 14Мечтать нужно о чём-то большем, чем то, что сейчас можешь
достичь. Это будет побуждать тебя постоянно двигаться вперёд и приближаться
к заветной цели.
И в заключение я хочу сказать: «Все профессии нужны – все профессии важны!»