Разделы презентаций


Сравнительное наблюдение за прорастанием семян, ростом растений (1 класс)

Методический паспорт проекта.Проблема и гипотеза.Цели и задачи проекта.План выполнения проекта и предполагаемый результат.Ход работы.Условия роста растений.Дневник исследования.Результаты проекта, общий вывод.СОДЕРЖАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
Ученица 1«б» класса
Массан Анна

Руководитель – Черномурова Нина Александровна
МОУ «Ракитянская

СОШ № 1»
п. Ракитное
Белгородской области

Сравнительное наблюдение за прорастанием семян,

ростом растений



ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТУченица 1«б» классаМассан АннаРуководитель – Черномурова Нина АлександровнаМОУ «Ракитянская СОШ № 1» п. РакитноеБелгородской областиСравнительное наблюдение

Слайд 2Методический паспорт проекта.
Проблема и гипотеза.
Цели и задачи проекта.
План выполнения проекта

и предполагаемый результат.
Ход работы.
Условия роста растений.
Дневник исследования.
Результаты проекта, общий вывод.





СОДЕРЖАНИЕ

Методический паспорт проекта.Проблема и гипотеза.Цели и задачи проекта.План выполнения проекта и предполагаемый результат.Ход работы.Условия роста растений.Дневник исследования.Результаты

Слайд 3
По содержанию – монопредметный

предмет - окружающий мир;
 по

форме организации – индивидуальный;
  по срокам выполнения – среднесрочный;
  по результатам выполнения – исследовательский.
 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА


По содержанию – монопредметный          	 предмет -

Слайд 5 Проблема
        Выращивание растений и наблюдение

за ними – очень увлекательный и познавательный процесс. Развитие растения

от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.
Гипотеза
Природа создаёт различные условия для прорастания семян растений. Эти условия влияют на дальнейшее развитие растения. При предварительном замачивании семени растение быстрее формирует корневую систему и рост побега.


Проблема        Выращивание растений и наблюдение за ними – очень увлекательный и познавательный

Слайд 6Цель проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания

семени, формирования и хорошего развития растения
Узнать новое и интересное

из жизни растений расширить свой кругозор, пополнить свой словарный запас.
Задачи проекта
Сравнительный анализ условий для прорастания растений.
Поиск информации об условиях прорастания семени.
Проращивание фасоли в условиях предварительного замачивания и без, влияние влажности и полива на развитие растения.
Объект исследования: фасоль.
Предмет исследования: условия прорастания и роста растений.

 


/

Цель проекта: Выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения Узнать

Слайд 7Уточнить условия роста растений.
Замочить часть семян фасоли и поместить их

в почву.
Наблюдать за развитием ростков.
Следить за соблюдением условий.
Вести

дневник исследования.
Получить конечный результат.
Сделать вывод.
Предполагаемый результат: выращенное из семени растение фасоли.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА


Уточнить условия роста растений.Замочить часть семян фасоли и поместить их в почву. Наблюдать за развитием ростков. Следить

Слайд 8
На уроках окружающего мира познакомилась с условиями, необходимыми для

нормального развития растений.
В сети интернет с помощью учителя нашла информацию

о влиянии различных факторов на рост растений.
С 20 ноября по 4 декабря провела среднесрочное исследование по выращиванию фасоли.
Сделала вывод.

ХОД РАБОТЫ


На уроках окружающего мира познакомилась с условиями, необходимыми для нормального развития растений.В сети интернет с помощью

Слайд 9воздух
влага
почва
Солне-чный свет
тепло
УСЛОВИЯ РОСТА РАСТЕНИЙ

воздухвлагапочваСолне-чный светтеплоУСЛОВИЯ РОСТА РАСТЕНИЙ

Слайд 1020 ноября (1-й день) – подготовила почву и замочила семена

фасоли.






22 ноября (3-й день) – семена набухли, поместила проросшие семена

в почву, полила водой.

















1 декабря (6-й день) – ростки
пробились сквозь почву.
2 декабря (7-й день) –
появились первые листочки.

ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАНИЯ



20 ноября (1-й день) – подготовила почву и замочила семена фасоли.22 ноября (3-й день) – семена набухли,

Слайд 1128 ноября (6-й день) – ростки пробились сквозь почву

28 ноября (6-й день) – ростки пробились сквозь почву

Слайд 12
2 декабря (12 -й день) –
появились первые листочки


4

декабря (12-й день) –
увеличилось количество листьев.








2 декабря (12 -й день) – появились первые листочки 4 декабря (12-й день) –   увеличилось

Слайд 13Цель проекта: выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания

семени, формирования и хорошего развития растения.
Выводы:
I. В ходе эксперимента мы

создавали растениям различные условия, чтобы определить их влияние на рост и развитие растения.
Часть семян мы предварительно замочили в воде (образец №1), а другие посадили без  замачивания(образец №2). Те семена, которые были замочены, дали более ранние и дружные всходы.
I. Вода необходима для роста и  развития растения.  



        

Результаты проекта

Цель проекта: выяснить, какие условия нужны для более успешного прорастания семени, формирования и хорошего развития растения.Выводы:I. В

Слайд 14II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а

погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и

рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений.         Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения. В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений. Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая. В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов. Результат - растения выросли и дали плоды. II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо. Так мы сделали вывод о необходимости воздуха для роста растений.         Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит. Значит, тепло также является необходимым условием для развития растения. В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. Объяснение этому мы нашли в том, что густо посаженным растениям не хватало солнечного света, так как они затеняли друг друга. Значит, солнечный свет необходим для растений. Из книг мы узнали, что растения получают питание из почвы. Чем более богата питательными веществами почва, тем лучше развивается и плодоносит растение. Таким образом, наличие плодородной почвы также является необходимым условием для получения хорошего урожая. В процессе проведения нашего эксперимента мы наблюдали за развитием растения от прорастания семени до получения первых плодов. Результат - растения выросли и дали плоды.  

II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые поливались умеренно и рыхлились, развивались очень хорошо.
II. Вывод: воздух необходим для роста растений.
III.        Поставив один горшок с семенами в теплое, а другой в прохладное место, мы наблюдали, что в тепле растение развивается намного лучше, а растение в холоде как будто замерло и спит.
III. Вывод: тепло также является необходимым условием для развития растения.
IV.В один горшок мы посадили семена редко, а в другой – густо. Мы заметили, что густо посаженные растения получились бледными, слабыми и вытянутыми, а редко посаженные растения имели  ярко-зеленые листья и крепкие стебли. друг IV. Вывод: солнечный свет необходим для растений.



II. Часть семян, которые поливали слишком обильно, не проросли, а погибли, в то время как семена, которые

Слайд 15
V. Растения получают питательные вещества из почвы.

V. Чем плодороднее почва,

тем лучше растение развивается.

РЕЗУЛЬТАТ – выращенное из семени растение

фасоли.


V. Растения получают питательные вещества из почвы.V. Чем плодороднее почва, тем лучше растение развивается. РЕЗУЛЬТАТ – выращенное

Слайд 16СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 17
ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ!

ПРОБУЙ!

ТВОРИ!   	  	ВЫДУМЫВАЙ!          ПРОБУЙ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика