Разделы презентаций


Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении

Содержание

…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия..

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Работу выполнила:
учитель начальных классов
М.В.Иванова


Тема
Творческие и информационные проекты на уроках окружающего

мира
как условие реализации
личностно-ориентированного подхода в обучении

Работу выполнила:учитель начальных классовМ.В.Иванова	 ТемаТворческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода

Слайд 3

…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,

расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия..

(В.Гузеев)
…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества

Слайд 4Актуальность темы исследования


Субъектная позиция ученика формируется в условиях активных

форм и методов обучения, которые ориентированы на персональный характер образования

на основе приоритетного отношения к его интересам и потребностям. Проектная учебная деятельность, а особенно использование информационных и творческих проектов создаёт возможности для развития творческой активности школьников .
Наиболее благоприятные условия для осуществления проектной деятельности имеет образовательная область «Окружающий мир» .

Актуальность темы исследования 			Субъектная позиция ученика формируется в условиях активных форм и методов обучения, которые ориентированы на

Слайд 5  Проект – это пять П
 

  Проект – это пять П   

Слайд 8Новизна данного исследования и в том,
как повысить

интерес к изучаемому предмету через изучение дополнительной литературы, интеграцию с

информационными технологиями, использование как результат своих знаний и умений в повседневной жизни.
Новизна данного исследования и в том,  как повысить интерес к изучаемому предмету через изучение дополнительной литературы,

Слайд 9Специфика работы и условия реализации информационного проекта

Специфика работы и условия реализации информационного проекта

Слайд 10Творческая проектная деятельность
Под творческим проектом понимается учебно-трудовое задание, активизирующее

деятельность учащихся, в результате которого   ими создаётся продукт, обладающий субъективной,

а иногда и объективной новизной.
В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества учителя и ученика.
В процессе выполнения творческих проектов – целенаправленная проектная деятельность имеет  прямым и главным результатом изменение самого субъекта.
Творческая проектная деятельность Под творческим проектом понимается учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого   ими создаётся

Слайд 12Участие в творческих проектах

Участие в творческих проектах

Слайд 20Участие в информационных проектах

Участие в информационных проектах

Слайд 22В эксперименте принимали участие два класса:
экспериментальный (30 чел)


и контрольный (30 чел).
Учащимся была предложена анонимная анкета:


«Твое отношение к предмету окружающий мир» и даны варианты ответов:
а) нравится,
б) равнодушен,
в) не нравится.
 Были получены следующие результаты:

результаты экспериментальной работы

В эксперименте принимали участие два класса:  экспериментальный (30 чел)   и контрольный (30 чел).Учащимся была

Слайд 27Анализ результатов показал, что учащимся экспериментальной группы предмет «окружающий мир»

нравится больше, чем учащимся контрольной группы.                             

Анализ результатов показал, что учащимся экспериментальной группы предмет «окружающий мир» нравится больше, чем учащимся контрольной группы.                             

Слайд 28Что удалось доказать:
Участие в творческих и информационных проектах способствует более

глубокому и прочному усвоению знаний по учебным предметам; вырабатывает умения

и навыки самостоятельной работы учащихся; формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач; развивает личностные качества ученика.

Что удалось доказать:Участие в творческих и информационных проектах способствует более глубокому и прочному усвоению знаний по учебным

Слайд 29Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 30В презентации использованы изображения с сайтов: http://photo.mark-itt.ru/album03/DSCN0230?set_fullOnly=on http://www.businesssolutions.ru/rus/view.asp?ID=64 http://www.zooportal.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=48 http://mongokhto.narod.ru/foto_nature-03.htm - http://club.foto-servis.ru/showphoto.php/photo/5333

В презентации использованы изображения с сайтов:   http://photo.mark-itt.ru/album03/DSCN0230?set_fullOnly=on http://www.businesssolutions.ru/rus/view.asp?ID=64  http://www.zooportal.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=48 http://mongokhto.narod.ru/foto_nature-03.htm -  http://club.foto-servis.ru/showphoto.php/photo/5333

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика