Разделы презентаций


Вода, которую мы пьем

Содержание

Цель работы: выяснить, какой вид питьевой воды самый лучший.Задачи:1.ознакомиться с научной литературой по изучению уникальных свойств воды;2.изучить питьевой режим; 3.проделать эксперименты по изучению качества питьевой воды.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вода, которую мы пьем


Дмитриевский Ефим,
ученик 3к класса



МАОУ «Средняя общеобразовательная школа

№ 40 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Чебоксары -

2018

II научно-практическая конференция обучающихся «Шаг в науку»

Вода, которую мы пьемДмитриевский Ефим,ученик 3к классаМАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов»

Слайд 2Цель работы: выяснить, какой вид питьевой воды самый лучший.

Задачи:
1.ознакомиться с

научной литературой по изучению уникальных свойств воды;
2.изучить питьевой режим;
3.проделать

эксперименты по изучению качества питьевой воды.

Цель работы: выяснить, какой вид питьевой воды самый лучший.Задачи:1.ознакомиться с научной литературой по изучению уникальных свойств воды;2.изучить

Слайд 3Объект исследования – вода. Предмет исследования - образцы питьевой воды различных

источников.

Объект исследования – вода.  Предмет исследования - образцы питьевой воды различных источников.

Слайд 4 Методы исследования - изучение литературы по данной теме; - эксперимент;

- анализ; - систематизация; - обобщение. Гипотеза: если вода прозрачна, не имеет достаточно

выраженных вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья; разная вода по-разному влияет на развитие живых организмов.
Методы исследования  - изучение литературы по данной теме; - эксперимент;  - анализ; - систематизация;

Слайд 8АНКЕТИРОВАНИЕ 3к класса - 27 человек 1. «Какую воду вы пьете

чаще всего?»

АНКЕТИРОВАНИЕ 3к класса - 27 человек 1. «Какую воду вы пьете чаще всего?»

Слайд 9Социологический опрос
2. «Интересует ли вас качество воды,
потребляемой для питья?»
Да

– 26 человек.
Нет – 1 человек.
3. «В будущем питьевая вода

станет чище или нет?»
- Да – 15 человек.
- Нет – 11 человек.
4. «Ваши предложения по улучшению качества воды»
Не знаю – 7 человек.
21 человек предложили построить заводы, которые бы не загрязняли воду в водоемах.
Социологический опрос 2. «Интересует ли вас качество воды, потребляемой для питья?»Да – 26 человек.Нет – 1 человек.3.

Слайд 10В ВодопроводнУЮ воДУ ДОБАВЛЕН ХЛОР, ОНА ЭТИМ ОЧИЩАЕТСЯ. Но образуется

много других веществ, вредных для человека. Чтобы получить очищенную Кипячёную воду,

её надо кипятить. Но долго кипятить воду нельзя, т.к. концентрация солей, содержащихся в ней, возрастает и такую воду лучше не использовать. Качество питьевой бутилированной воды, очищенной промышленным способом, в случае правильной технологии, находится на высоком уровне. Но у всех производителей вода разная и далеко не всегда очищают ее как следует. Родниковая вода – один из лучших вариантов воды для питья – лучшего фильтра, чем созданный самой природой, человечество до сих пор не придумало. Но пить воду из родника, расположенного в черте большого города или рядом с крупными промышленными объектами, рискованно. Минеральная вода – вода из природных источников с повышенным содержанием солей и микроэлементов, образующаяся в результате прохождения подземных вод через богатые минералами слои почвы и горные породы.

Теоретические исследования

В ВодопроводнУЮ воДУ ДОБАВЛЕН ХЛОР, ОНА ЭТИМ ОЧИЩАЕТСЯ.  Но образуется много других веществ, вредных для человека.

Слайд 11Использованная вода для эксперимента №1
Бутилированная вода:
1.детская вода;
2.минеральная лечебно-столовая вода;
3.минеральная газированная

вода;
4.минеральная негазированная вода.
Водопроводная вода:
5.водопроводная сырая вода;
6.водопроводная фильтрованная вода;
7.водопроводная кипяченая вода.

Использованная вода для эксперимента №1Бутилированная вода:1.детская вода;2.минеральная лечебно-столовая вода;3.минеральная газированная вода;4.минеральная негазированная вода.Водопроводная вода:5.водопроводная сырая вода;6.водопроводная фильтрованная

Слайд 1210
д
е
н
ь
20
д
е
н
ь
30
д
е
н
ь
Эксперимент №1
Изучение качества воды путем выращивания лука
детская/

леч-стол /
негаз/
газир/
фильтр/
сырая/
кипяч

10день20день30деньЭксперимент №1Изучение качества воды путем выращивания лука детская/    леч-стол /   негаз/ газир/фильтр/сырая/кипяч

Слайд 13




Эксперимент № 1
В ёмкости с испытуемыми образцами воды поместили одинаковые

луковицы 
Таблица наблюдений на 30 день

Вывод: в лечебно-минеральной воде растение

практически не росло от переизбытка минеральных солей. В водопроводной сырой воде растение растет, но хуже, чем в фильтрованной сырой воде.
Эксперимент № 1В ёмкости с испытуемыми образцами воды поместили одинаковые луковицы  Таблица наблюдений на 30 деньВывод: в

Слайд 14Замер перьев лука и сравнение

Замер перьев лука и сравнение

Слайд 15Тройка призеров:
водопроводная фильтрованная
бутилированная детская
минеральная газированная

Тройка призеров:водопроводная фильтрованнаябутилированная детскаяминеральная газированная

Слайд 16Эксперимент №2
Изучение качества воды путем замораживания воды
Этот опыт основан на

эффекте вымораживания примесей. При замерзании вода образует кристаллы чистого льда.

А вот "рассол" с примесями остается в жидком состоянии и располагается в ячейках между кристаллами. Поэтому по объему и прозрачности кубика льда можно судить о наличии примесей различного происхождения.
Чем больше прозрачного льда,
тем качественнее вода!
Эксперимент №2Изучение качества воды путем замораживания водыЭтот опыт основан на эффекте вымораживания примесей. При замерзании вода образует

Слайд 17вывод
Меня удивил тот факт, что кипяченая фильтрованная вода (№7) оказалась

прозрачной,
а сырая фильтрованная вода (№5) - мутной.
Я изучил

этот момент и оказалось, что при кипячении снижается содержание хлора. А значит, вода очищается и становится прозрачней.
выводМеня удивил тот факт, что кипяченая фильтрованная вода (№7) оказалась прозрачной, а сырая фильтрованная вода (№5) -

Слайд 25 Вода как и человек тоже предпочитает любовь
и благодарность
Каждый

из нас строит мир своими мыслями, делами и словами
Эксперимент №3
Изучение

свойства «Информационное поле воды»

хорошо

плохо

никак

пленка

пленка на стекле, примеси,
мутная вода, неприятный запах

Вода как и человек тоже предпочитает любовь и благодарностьКаждый из нас строит мир своими мыслями, делами

Слайд 27

Заключение 1. Вода обладает уникальными свойствами, имеет важное значение в нашей жизни. Без воды нет жизни на Земле. 2. Водопроводную сырую воду для питья и еды нужно фильтровать. Для питья пригодна и водопроводная фильтрованная кипяченая вода. 3. Самая полезная из бутилированных – детская и негазированная вода. 4. Вода – живой организм. Когда пьем и едим, нужно думать о хорошем. Так мы больше пользы принесем своему здоровью и здоровью окружающих.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика