Разделы презентаций


Зачем летают в космос? 1 класс

Содержание

Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Слайд 2Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой

собраны все рабочие материалы проекта.

Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта.

Слайд 3
Название проекта:
Зачем летают в космос?

Руководитель проекта –
Нестерова Людмила Михайловна,


учитель начальных классов.
МОУ « Хотьковская средняя общеобразовательная школа №1»
2010 год.



Название проекта:Зачем летают в космос?Руководитель проекта – Нестерова Людмила Михайловна, учитель начальных классов.МОУ « Хотьковская средняя общеобразовательная

Слайд 4 Возрастная категория участников - учащиеся 1 «А» класса ХСОШ №1.

Тип

проекта –
исследовательский

Возрастная категория участников -  учащиеся 1 «А» класса ХСОШ №1.  Тип проекта – исследовательский

Слайд 5Основополагающий вопрос:
- С какой целью человек покоряет космос?

Вопросы

исследований:
- Зачем человек посылает в космос искусственные спутники Земли?

С какой целью человек посылал в космос животных?
Кто они – первооткрыватели космического пространства?
- Зачем люди летают в космос?




Основополагающий вопрос: - С какой целью человек покоряет космос? Вопросы исследований: - Зачем человек посылает в космос

Слайд 6
Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности.
Приобретение навыков работы в группе,

умение увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Учить работать

с дополнительными источниками информации

Дидактические цели

Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков работы в группе, умение увидеть проблему и наметить пути ее

Слайд 7Систематизировать и расширить представления детей о космонавтике.
Познакомить учащихся с искусственными

спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека.
Учить

проводить презентацию результатов исследования, отстаивать свои взгляды.
Развивать познавательный интерес.

Методические задачи

Систематизировать и расширить представления детей о космонавтике.Познакомить учащихся с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни

Слайд 8Долгосрочный
Сроки реализации проекта

ДолгосрочныйСроки реализации проекта

Слайд 9Учебные предметы проекта.
Окружающий мир.
5 занятий кружка «Почемучка»
по темам:
«Что такое

астрономия»
«Солнце и Вселенная»
«Планеты Солнечной системы.»
«Вселенная. Созвездия.»
«День космонавтики»

Учебные предметы проекта.Окружающий мир.5 занятий кружка «Почемучка» по темам:«Что такое астрономия» «Солнце и Вселенная»«Планеты Солнечной системы.»«Вселенная. Созвездия.»«День

Слайд 10Ход проекта (этапы)

Ход проекта (этапы)

Слайд 11Подготовительный этап
(погружение в проект):

Знакомство с темой, определение проблемы и

целей проекта.

Распределение учащихся по «творческим мастерским»:

1 «творческая мастерская» –

«Исследователи»
2 «творческая мастерская» - «Аналитики»
3 «творческая мастерская» - «Историки»
4 «творческая мастерская» – «Астрономы»
5 «творческая мастерская» - «Эксперты»

Подготовительный этап (погружение в проект):Знакомство с темой, определение проблемы и целей проекта.Распределение учащихся по «творческим мастерским»: 1

Слайд 12II. Планирование деятельности
«Мозговой штурм» (формулирова-ние тем исследования учеников, их корректировка

учителем)
Определить проблему, цели и задачи каждой группы.
Сформировать банк

интересных идей.
Определить этапы работы, сроки.
Участие в обсуждении проекта .
Распределение ролей в группе.
II. Планирование деятельности«Мозговой штурм» (формулирова-ние тем исследования учеников, их корректировка учителем) Определить проблему, цели и задачи каждой

Слайд 13III.Осуществление деятель-ности по решению проблемы
Самостоятельное создание папки материалов группы.

Консультации с

учителем – руководителем проекта (при необ-
ходимости).

III.Осуществление деятель-ности по решению проблемыСамостоятельное создание папки материалов группы.Консультации с учителем – руководителем проекта (при необ- ходимости).

Слайд 14IV. Оформление результатов
Оформление презентации (с помо-щью родителей или учителя).

Подготовка выступления

на защите проекта.

IV. Оформление результатовОформление презентации (с помо-щью родителей или учителя).Подготовка выступления на защите проекта.

Слайд 15V. Презентация результатов ( защита проекта)
Выступления учащихся на защите проекта.

Подведение итогов.


V. Презентация результатов ( защита проекта)Выступления учащихся на защите проекта. Подведение итогов.

Слайд 16VI. Оценка результата и процесса проектной деятельности.
Рефлексия проекта.
Самооценка.
Внешняя оценка (учителя).
Внутренняя

оценка (внутри группы).
Награждение по номинациям.

VI. Оценка результата и  процесса проектной деятельности.Рефлексия проекта.Самооценка.Внешняя оценка (учителя).Внутренняя оценка (внутри группы).Награждение по номинациям.

Слайд 17Виды деятельности групп.
Работа с информационными ресурсами (поиск, сбор, системати-
зация

и анализ информации).
Разбивка на группы и распределе-ние ролей в

группе.
Планирование работы.
Подготовка презентации.
Начало освоения информационных технологий.


Виды деятельности групп.Работа с информационными ресурсами (поиск, сбор, системати- зация и анализ информации). Разбивка на группы и

Слайд 18Вопросы к целевому анализу (самоанализу) урока-проекта
Каковы цели и задачи урока,

насколько были они реализованы?
Чем был обоснован выбор проектного метода именно

на данных уроках,
при изучении именно данной темы?
К какому типу относится проект? Почему?
На сколько уроков был рассчитан проект?
Какие этапы проекта были предусмотрены на уроке?
Насколько четко была структурирована деятельность учащихся на уроке?
Какие исследовательские методы использовались в ходе работы над проектами и на каких этапах?
Какова была степень самостоятельности учащихся (коллективности принятия решений уч-ся)?
Как учитывались индивидуальные особенности учащихся в ходе работы над проектом?
Использовался ли на уроке метод работы учащихся в группах сотрудничества?
Насколько глубоко были реализованы межпредметные связи?
Использовались ли современные информационные технологии?
Лежит ли в основе проекта актуальная, значимая проблема?
Насколько грамотно были сформулированы гипотезы проекта?
Была ли достаточной глубина анализа проблемы учащимися?
В чем продвинулись учащиеся в ходе выполнения проекта?
Достигнуты ли в ходе выполнения проекта поставленные учителем цели?
В чем, с Вашей точки зрения, преимущества и недостатки использования метода
проектов на уроках? Когда целесообразно и когда нецелесообразно их применять? Как часто?

Вопросы к целевому анализу (самоанализу) урока-проекта Каковы цели и задачи урока, насколько были они реализованы?Чем был обоснован

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика