Разделы презентаций


Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии 6-7 класс

Содержание

Человек обладает способностью любить и может найти применение своей способности любить, но способен он и ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МКОУ «Кодинская СОШ №4» Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии. Стреж

О.С., социальный педагог

МКОУ «Кодинская СОШ №4»   Детская агрессия.  Причины и последствия

Слайд 2
Человек обладает способностью любить и может найти

применение своей способности любить, но способен он и ненавидеть, проявляя

агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли...
Эрик Фромм
Человек обладает способностью любить и может найти применение своей способности любить, но способен он

Слайд 3
Агрессия - действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда

другому человеку, предмету.

Агрессия - действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету.

Слайд 4
Проявления агрессии

физическая вербальная
аутоагрессия


Проявления агрессиифизическая       вербальнаяаутоагрессия

Слайд 5Причины детской агрессии (семейная ситуация)
Агрессивное поведение членов семьи в обыденных жизненных

ситуациях
Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения

Причины детской агрессии (семейная ситуация)Агрессивное поведение членов семьи в обыденных жизненных ситуацияхНепоследовательность родителей в обучении детей правилам

Слайд 6В воспитании можно выделить две пары важных признаков:
Расположение
Семья помогает ребенку:
а)

преодолеть трудности;
б) использует в своем арсенале умение слушать ребенка;
в) включает

в общение тепло, доброе слово, ласковый взгляд.

Неприятие
а)стимулирует детскую агрессивность
б)ребенок устраняется от общения
в)присутствует одиночество,
г)отсутствует желание общаться


В воспитании можно выделить две пары важных признаков:РасположениеСемья помогает ребенку:а) преодолеть трудности;б) использует в своем арсенале умение

Слайд 7Огромное значение имеет поощрение:
Словом
Взглядом
Жестом
Действием


Огромное значение имеет поощрение:СловомВзглядомЖестомДействием

Слайд 8Очень значимо для человека и наказание, если:

Оно следует немедленно за

проступком;
Объяснено ребенку;
Оно суровое, но не жестокое;
Оно оценивает действия ребенка, а

не его человеческие качества.


Очень значимо для человека и наказание, если:Оно следует немедленно за проступком;Объяснено ребенку;Оно суровое, но не жестокое;Оно оценивает

Слайд 9Причины проявления детской агрессии связаны с семьей:
Постоянные ссоры родителей
Физическое насилие

родителей по отношению друг к другу
Грубость и хамство, унижение
Желание видеть

друг в друге только плохое
Это – ежедневная школа агрессии, в которой ребенок формируется и получает уроки мастерства в проявлении агрессии

Причины проявления детской агрессии связаны с семьей:Постоянные ссоры родителейФизическое насилие родителей по отношению друг к другуГрубость и

Слайд 10Условия предотвращения агрессивного поведения:
Требовательность родителей по отношению к себе и

по отношению к собственному ребенку;
Требовательный по отношению к себе родитель

никогда не позволит требовать от своего ребенка то, что им самим в его ребенке не заложено.


Условия предотвращения агрессивного поведения:Требовательность родителей по отношению к себе и по отношению к собственному ребенку;Требовательный по отношению

Слайд 11Критерии агрессивности -
ребенок:
часто теряет контроль над собой;
часто спорит, ругается со

взрослыми;
часто отказывается выполнять правила;
часто специально раздражает людей;
часто винит других в

своих ошибках;
часто сердится и отказывается сделать что-либо;
часто завистлив, мстителен.

Критерии агрессивности -ребенок:часто теряет контроль над собой;часто спорит, ругается со взрослыми;часто отказывается выполнять правила;часто специально раздражает людей;часто

Слайд 12Советы:
Учитесь слышать своих детей;
Старайтесь делать так, чтобы только вы, родители,

снимали их эмоциональное напряжение;
Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции;
Умейте принять

и любить их такими, какие они есть.


Советы:Учитесь слышать своих детей;Старайтесь делать так, чтобы только вы, родители, снимали их эмоциональное напряжение;Не запрещайте детям выражать

Слайд 13Агрессивность ребенка проявляется если,
ребенка бьют;
над ребенком издеваются;
над ребенком зло шутят;
ребенка

заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;
родители заведомо лгут;
родители пьют и устраивают

дебоши;
родители воспитывают ребенка двойной моралью;
родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;
родители не умеют любить одинаково своих детей;
родители ребенку не доверяют;
родители настраивают ребенка друг против друга;
родители не общаются со своим ребенком;
вход в дом закрыт для друзей ребенка;
родители проявляют к ребенку мелочную опеку и заботу;
родители живут своей жизнью, ребенок чувствует, что его не любят.
Агрессивность ребенка проявляется если, ребенка бьют;над ребенком издеваются;над ребенком зло шутят;ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;родители заведомо

Слайд 14В опросе принимало участие -72 ученика 6-х классов
Возникают ли у

тебя разногласия с одноклассниками и другими учащимися школы?
-

да – 18 чел.;
- нет – 12 чел.;
- иногда – 42 чел.
В опросе принимало участие -72 ученика 6-х классовВозникают ли у тебя разногласия с одноклассниками и другими учащимися

Слайд 15
Как обычно вы разрешаете возникшие конфликты?
- миром – 54

чел. ;
- дракой – 9 чел. ;
- компромиссом –

18 чел.;
- с помощью взрослых (учителя) – 4 чел.
Я их сама решаю – 1 чел;
Я не люблю конфликты – 1 чел.

Как обычно вы разрешаете возникшие конфликты? 	- миром – 54 чел. ; 	- дракой – 9 чел.

Слайд 16
Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь

в школе:
- солнышко -22 чел. ;
- человечек – 35 чел.

;
- разбитое сердце – 4 чел. ;
- одинокий корабль – 11 чел.
Скуку – 1 чел.; Часики – 1 чел.; Учеником – 1 чел.

Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь в школе:	- солнышко -22 чел. ;	- человечек

Слайд 17
Играешь ли ты в компьютерные игры?
Да – 47 чел.;


- нет – 20 чел.
Иногда – 2 чел;
Редко – 1 чел.;
Когда как – 1 чел.;
Не часто – 1 чел.;

Играешь ли ты в компьютерные игры?Да – 47 чел.;

Слайд 18
В какие компьютерные игры ты любишь играть?
- логические – 17

чел.;
- стратегические – 20 чел.;
- ролевые приключенческие – 28 чел.;
-

игры с элементами насилия и жестокости – 9 чел.
Гонки – 1 чел.; На выживание – 1 чел.; Сюжетные – 1 чел.


В какие компьютерные игры ты любишь играть?	- логические – 17 чел.;	- стратегические – 20 чел.;	- ролевые приключенческие

Слайд 19
Сколько времени ты тратишь на компьютерные игры?
- менее двух часов

в день – 31 чел. ;

- более двух часов в день – 28 чел.
1 час – 1 чел.;
Несколько часов -2 чел.;
1 час в неделю – 1 чел.;
2-3 часа максимум – 1 чел.
Сколько времени ты тратишь на компьютерные игры?	- менее двух часов в день – 31 чел. ;

Слайд 20
Как относятся в тебе родители дома?
- доброжелательно – 28 чел.;
-

с любовью – 55 чел. ;
- равнодушно – 1 чел.;
-

с раздражением – 1 чел.;
- нейтрально – 2 чел.;
- с юмором – 14 чел.

Как относятся в тебе родители дома?	- доброжелательно – 28 чел.;	- с любовью – 55 чел. ;	- равнодушно

Слайд 21
Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь

дома - :
- солнышко – 35 чел.;
- любящее сердце –

22 чел.;
- человечек – 23 чел.;
- разбитое сердце – 1 чел. ;
- одинокий корабль – 2 чел.
Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь дома - :	- солнышко – 35 чел.;	-

Слайд 22В опросе принимало участие 84 учащихся 7-х классов
Возникают ли у

тебя разногласия с одноклассниками и другими учащимися школы?
-

да – 38 чел.;
- нет – 10 чел.;
- иногда – 36 чел.

В опросе принимало участие 84 учащихся 7-х классовВозникают ли у тебя разногласия с одноклассниками и другими учащимися

Слайд 23
Как обычно вы разрешаете возникшие конфликты?
- миром – 37

чел.;
- дракой – 6 чел.;
- компромиссом – 36 чел.;
-

с помощью взрослых (учителя) – 4 чел.
По разному - 1 чел.
Как обычно вы разрешаете возникшие конфликты? 	- миром – 37 чел.; 	- дракой – 6 чел.;	- компромиссом

Слайд 24
Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь

в школе:
- солнышко – 20 чел.;
- человечек – 47 чел.;
-

разбитое сердце – 4 чел.;
- одинокий корабль – 11 чел.
Ничего – 1 чел.;
Сложно – 1 чел.
Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь в школе:	- солнышко – 20 чел.;	- человечек

Слайд 25
Играешь ли ты в компьютерные игры?
- да - 53;


- нет – 27 чел.;
Иногда – 2 чел.;
Редко – 1 чел.;
Не всегда -1 чел.
Играешь ли ты в компьютерные игры?	- да - 53;

Слайд 26
В какие компьютерные игры ты любишь играть?
- логические – 23

чел.;
- стратегические – 37 чел.;
- ролевые приключенческие – 23 чел.;
-

игры с элементами насилия и жестокости – 11 чел.

В какие компьютерные игры ты любишь играть?	- логические – 23 чел.;	- стратегические – 37 чел.;	- ролевые приключенческие

Слайд 27
Сколько времени ты тратишь на компьютерные игры?
- менее двух часов

в день – 41 чел.;

- более двух часов в день – 26 чел.;
1 час – 1 чел.; пол дня 1 чел.;
30 минут -1 чел.; как получится – 1 чел.;
по настроению и только в выходные – 1 чел.
Сколько времени ты тратишь на компьютерные игры?	- менее двух часов в день – 41 чел.;

Слайд 28
Как относятся в тебе родители дома?
- доброжелательно – 32 чел.;
-

с любовью – 53 чел.;
- равнодушно – 6 чел.;
- с

раздражением – 1 чел.;
- нейтрально – 5 чел.;
- с юмором – 29 чел.
Не знаю – 1 чел
Как относятся в тебе родители дома?	- доброжелательно – 32 чел.;	- с любовью – 53 чел.;	- равнодушно –

Слайд 29
Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь

дома:
- солнышко – 32 чел.;
- любящее сердце – 25 чел.;
-

человечек – 35 чел.;
- разбитое сердце – 5 чел.;
- одинокий корабль – 9 чел.
Я такое не рисую – 1 чел.; Ничего – 1 чел.
Изобрази на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытываешь дома:	- солнышко – 32 чел.;	- любящее сердце

Слайд 30

Давайте приложим совместные усилия и поможем нашим детям справиться с

агрессией!

Давайте приложим совместные усилия и поможем нашим детям справиться с агрессией!

Слайд 31Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика