Разделы презентаций


Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий

Содержание

Последовательность введения ФГОС1 класс1.09.20101.09.20111.09.20121.09.20131.09.20141.09.20151 класс10 класс10 класс5 класс5 класс1.09.20161.09.20171.09.20181.09.20191.09.2020Введение ФГОС по мере готовностиОбязательное введение ФГОС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет

«Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся

на основе формирования
универсальных учебных действий»

Педагогический совет«Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формированияуниверсальных учебных действий»

Слайд 2Последовательность введения ФГОС
1 класс
1.09.2010
1.09.2011
1.09.2012
1.09.2013
1.09.2014
1.09.2015
1 класс
10 класс
10 класс
5 класс
5 класс
1.09.2016
1.09.2017
1.09.2018
1.09.2019
1.09.2020
Введение ФГОС

по мере готовности
Обязательное введение ФГОС

Последовательность введения ФГОС1 класс1.09.20101.09.20111.09.20121.09.20131.09.20141.09.20151 класс10 класс10 класс5 класс5 класс1.09.20161.09.20171.09.20181.09.20191.09.2020Введение ФГОС по мере готовностиОбязательное введение ФГОС

Слайд 3Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне

действующая система образования…

Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования…

Слайд 4 резко возросла информированность детей;

мало читают, особенно классическую литературу;

несформированность мотивационной сферы, разных
типов мышления, произвольного поведения как следствие


раннего замещения игровой деятельности учебной;

ограниченное общение со сверстниками, что затрудняет
освоение моральных норм, препятствует формированию
коммуникативной компетентности;

лишены опыта коллективных взаимоотношений;

поляризация детей по уровню умственного и
интеллектуального развития.

Изменилась социальная ситуация развития детей

резко возросла информированность детей; мало читают, особенно классическую литературу; несформированность мотивационной сферы, разных типов мышления, произвольного

Слайд 5 НОВЫЕ ДЕТИ
УЧИТЬ
ПО-НОВОМУ
НОВЫЕ
СТАНДАРТЫ

НОВЫЕ ДЕТИУЧИТЬ	 ПО-НОВОМУНОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Слайд 6Что такое универсальные учебные действия, и каких видов они бывают?

Педагогическое

определение

Универсальные учебные действия - это умение учиться, способность субъекта к

саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.


Психологическое определение

Универсальные учебные действия - это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Что такое универсальные учебные действия, и каких видов они бывают?	Педагогическое определение		Универсальные учебные действия - это умение учиться,

Слайд 7Виды УУД
Личностные
смысл жизни

моральный выбор

нравственные ценности
Регулятивные
цель

стратегия

воля
Коммуникативные
диалог

разрешение конфликтов

ясность мысли
Познавательные
алгоритм

символы

логика

Виды УУДЛичностныесмысл жизниморальный выборнравственные ценностиРегулятивные цельстратегияволяКоммуникативные диалогразрешение конфликтовясность мыслиПознавательные алгоритмсимволылогика

Слайд 8Личностные УУД
ЖИЗНЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ (установление связи между целью учебной деятельности и

её мотивом)
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Личностные УУДЖИЗНЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕСМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ (установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом)НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 9Регулятивные УУД
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
КОНТРОЛЬ
КОРРЕКЦИЯ
ОЦЕНКА
ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Регулятивные УУДЦЕЛЕПОЛАГАНИЕПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙПРОГНОЗИРОВАНИЕКОНТРОЛЬКОРРЕКЦИЯОЦЕНКАВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Слайд 10Коммуникативные УУД
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЁРОМ
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКА
УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ

ТОЧКУ ЗРЕНИЯ
ИНИЦИАТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ

И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМАМИ РЕЧИ
Коммуникативные УУДВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЁРОМУМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКАУМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯИНИЦИАТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ

Слайд 11Познавательные УУД
ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ
ПОИСК

И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
ПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ

АЛГОРИТМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Познавательные УУДЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯСАМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИПОИСК И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИСМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ

Слайд 12
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих детское

действие
Как учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход
становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов

действий

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходстановление ученического

Слайд 13Тема урока: «Почему новый стандарт называют «стандартом 3 «Т»?»

Что может

обозначать буква «Т»?

Какие виды требований определены стандартом?

Тема урока: «Почему новый стандарт называют «стандартом  3 «Т»?»Что может обозначать буква «Т»?Какие виды требований определены

Слайд 14Требования
к структуре
ООП
Требования
к результатам
освоения ООП
Ожидаемые
результаты
деятельности
системы
образования
Организационные
и педагогические
условия деятель-
ности системы
образования
Требования
к условиям ре-
ализации ООП
Ресурсы:

кадры,
материальная база,
информация,
финансы
Особенность нового стандарта:
система Требований

Требованияк структуреООПТребованияк результатамосвоения ООПОжидаемыерезультатыдеятельностисистемыобразованияОрганизационныеи педагогическиеусловия деятель-ности системыобразованияТребованияк условиям ре-ализации ООПРесурсы: кадры,материальная база,информация,финансыОсобенность нового стандарта:система Требований

Слайд 15Фрагмент конспекта урока

Фрагмент конспекта урока

Слайд 16 Благодаря новым образовательным стандартам в постоянно развивающемся обществе будут

вести активную жизнедеятельность предприимчивые, образованные, способные к деловому сотрудничеству люди.


А учителю начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем.
А. Кондаков

Благодаря новым образовательным стандартам в постоянно развивающемся обществе будут вести активную жизнедеятельность предприимчивые, образованные, способные к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика