Разделы презентаций


Приёмы здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Содержание

"Высокоразвитый человеческий интеллект берёт своё начало в человеческих движениях". Г. Доман

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приёмы здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Учитель МОУ СОШ №29 Варламова

Т.Ю.

Приёмы здоровьесберегающих  технологий в начальной школеУчитель МОУ СОШ №29 Варламова Т.Ю.

Слайд 2"Высокоразвитый человеческий интеллект берёт своё начало в человеческих

движениях".
Г. Доман


Слайд 3Ослабленное здоровье учащихся школ - одна из ключевых проблем педагогического

сообщества. Вопросами сохранения и укрепления здоровья учащихся необходимо заниматься

каждому педагогу.

Проанализировав данные медецинских карт учащихся при поступлении в первый класс, я пришла к выводу, что одной из главных проблем учащихся в моём классе является нарушение осанки.

Ослабленное здоровье учащихся школ -  одна из ключевых проблем педагогического  сообщества.  Вопросами сохранения и

Слайд 4 Поэтому в своей работе считаю необходимым применять приёмы

здоровьесберегающих технологий, обеспечивающие школьнику возможность сохранить и укрепить своё здоровье,

сформировать знания, умения

научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

В частности, проводить систематическую работу по исправлению, формированию, укреплению осанки учащихся в урочное и внеурочное время.

, навыки по здоровому

образу жизни,

Поэтому в своей работе считаю необходимым применять приёмы  здоровьесберегающих технологий, обеспечивающие школьнику  возможность

Слайд 5Система работы по охране здоровья и воспитанию здорового образа

жизни учащихся:

выполнение гигиенических условий
в классе;
использование на уроке индивидуального
и дифференцированного

подхода к
учащимся;
осуществление личностно-ориентирован-
ного подхода;
внедрение игровых технологий на уроке;
контроль числа видов учебной деятель-
ности;






Система работы по охране   здоровья и воспитанию здорового  образа жизни учащихся:выполнение гигиенических условийв классе;использование

Слайд 6использование компьютерных технологий, ТСО;
проведение физкультминуток, динамических пауз, дыхательной гимнастики, минуток

релаксации, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, точечного массажа кистей рук

и ушных раковин;



использование компьютерных технологий, ТСО;проведение физкультминуток, динамических пауз, дыхательной гимнастики, минуток релаксации, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, точечного

Слайд 7вовлечение учащихся в занятия в спор-
тивных секциях;
проведение классных часов, бесед

на уроках
по данной теме;
проведение внеклассных мероприятий: похо-
дов, экскурсий, праздников

и т.п.,способству-
ющих воспитанию здорового образа жизни
учащихся;




вовлечение учащихся в занятия в спор-тивных секциях;проведение классных часов, бесед на уроках по данной теме;проведение внеклассных мероприятий:

Слайд 8организация работы с родителями по данной
теме: проведение родительских собраний,


совместных с уч-ся культурных воспитатель-
ных мероприятий;

создание положительного эмоционального
настроя учащихся

на урок, благоприятного
психологического климата в классе.


организация работы с родителями по данной теме: проведение родительских собраний, совместных с уч-ся культурных воспитатель-ных мероприятий; создание

Слайд 9Личностно-ориентированный урок в 1-ом
классе по теме: «Правильная осанка, её
значение

для здоровья и хорошей учёбы»
Здоровьесберегающая технология.
Дидактическая цель

урока:
всестороннее гармоничное развитие личности уч-ся;
создание условий для проявления познавательной
деятельности уч-ся.



Задачи урока:
обучающие:
сформировать знания о правильной осанке, её зна-
чении для здоровья и хорошей учёбы, способах её
контроля;


Личностно-ориентированный урок в 1-омклассе по теме: «Правильная осанка, её значение для здоровья и хорошей учёбы» Здоровьесберегающая технология.

Слайд 10познакомить с комплексом упражнений для форми-
рования правильной осанки «Журавлики»;
дать практические

навыки по данной теме;
развивающие:
развивать двигательные качества уч-ся;
развивать произвольное внимание, восприятие;
воспитывающие:
воспитывать

серьёзное отношение к своему здо-
ровью (осанке);
воспитывать дружелюбие, ответственность, само-
стоятельность, дисциплинированность,
отзывчивость по отношению друг к другу.








познакомить с комплексом упражнений для форми-рования правильной осанки «Журавлики»;дать практические навыки по данной теме;развивающие:развивать двигательные качества уч-ся;развивать

Слайд 11Оборудование:
плакаты по теме;
индивидуальные мешочки с песком для форми-
рования правильной осанки;
музыкальное

сопровождение.



Ход урока
Организационный момент. Создание положи-
тельного эмоционального настроя учащихся на
урок.

Оборудование:плакаты по теме;индивидуальные мешочки с песком для форми-рования правильной осанки;музыкальное сопровождение.Ход урокаОрганизационный момент. Создание положи-тельного эмоционального настроя

Слайд 12
2. Создание проблемной ситуации. Введение
уч-ся в диалог. Мотивация.
3. Актуализация

личностного опыта уч-ся.
Поиск решения.
4. Совместное время целеполагание.
5. Актуализация личного

опыта уч-ся:
А) контроль осанки ( 2 способа );

2. Создание проблемной ситуации. Введение уч-ся в диалог. Мотивация.3. Актуализация личностного опыта уч-ся.Поиск решения.4. Совместное время целеполагание.

Слайд 13Б) разминочные упражнения в движении;
В) комплекс упражнений, предложенных детьми
разной степени

сложности в положении стоя и
лёжа.

6. Презентация новых знаний с

учётом пред-
почтений.
7. Обратная связь по особой форме.
Б) разминочные упражнения в движении;В) комплекс упражнений, предложенных детьмиразной степени сложности в положении стоя и лёжа.6. Презентация

Слайд 14Комплекс упражнений с мешочками на осанку
«Журавлики»
Исходное положение – стоя,

руки на пояс, мешочек на голо-
ве. Поднимаясь на носки, отвести

локти назад, прогнуться.
Вернуться в исходное положение.
2. И.п. – стоя, руки в стороны, мешочек в правой руке. Подняв
согнутую в колене правую ногу, опустить руки, коснувшись
мешочком пятки, переложить в левую руку, вернуться в
исходное положение.
3. И.п. – стоя, ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове. Пово-
рачивать туловище влево, руки в стороны, вернуться в И.п.
Вправо, И.п.
4. И.п. – на коленях, мешочек на голове. Выпрямляя левую
ногу, поднять её назад, вернуться в И.п. Вправо, И.п.
5. И.п. – стоя, руки вперёд, мешочек на голове. Присесть на
правой ноге. Левую ногу отвести назад. Вернуться в И.п. и т.д.
6. И.п. – стоя, руки на пояс, мешочек на полу. Прыжки: четыре
прыжка на двух ногах, четыре - на левой ноге, четыре – на
двух ногах, четыре – на правой ноге.
Комплекс упражнений с мешочками на осанку «Журавлики»Исходное положение – стоя, руки на пояс, мешочек на голо-ве. Поднимаясь

Слайд 158. Применение и закрепление знаний.
9. Релаксация под музыкальное сопровождение.
10. Обратная

связь и коррекция. Рефлексия.
11. Итоговый контроль.

8. Применение и закрепление знаний.9. Релаксация под музыкальное сопровождение.10. Обратная связь и коррекция. Рефлексия.11. Итоговый контроль.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика