Разделы презентаций


Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Содержание

В физиологии процесс формирования организма принято делить на три фазы:1. Препубертатный, подготовительный период (предподростковый возраст).2. Собственно пубертатный период, в течение которого осуществляются главные процессы полового созревания (подростковый возраст).3. Постпубертатный период,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Слайд 2В физиологии процесс формирования организма принято делить на три фазы:
1.

Препубертатный, подготовительный период (предподростковый возраст).

2. Собственно пубертатный период, в течение

которого осуществляются главные процессы полового созревания (подростковый возраст).

3. Постпубертатный период, когда организм достигает полной биологической зрелости (юношеский возраст).
В физиологии процесс формирования организма принято делить на три фазы:1. Препубертатный, подготовительный период (предподростковый возраст).2. Собственно пубертатный

Слайд 3Препубертатный период
Это период активного развития вторичных половых признаков. От

ребёнка не зависит, когда начнётся этот процесс, произойдёт это тогда,

когда будет готов к этому его организм.
В среднем начинается этот период с 8 лет, а заканчивается к 13 годам.
Препубертатный период Это период активного развития вторичных половых признаков. От ребёнка не зависит, когда начнётся этот процесс,

Слайд 4Средние показатели нормы физического развития (13 лет)
Мальчики:

рост 147 - 163 см

вес 33,1 – 62,8 кг

Девочки: рост 151 – 163 см
вес 36,2 – 65,2 кг
Средние показатели нормы физического развития (13 лет)  Мальчики:  рост  147 - 163 см

Слайд 5Мальчики
10 – 12 лет. Начинают стимулироваться клетки внутренних половых органов,

продуцирующих гормон тестостерон. Под влиянием половых гормонов увеличиваются в размерах

половые органы и костно-мышечная система.
13 – 16 лет (пубертатный период). Происходит формирование половых органов, меняется форма гортани, происходит ломка голоса, активный рост мышц и скелета.
Мальчики10 – 12 лет. Начинают стимулироваться клетки внутренних половых органов, продуцирующих гормон тестостерон. Под влиянием половых гормонов

Слайд 6Девочки
9 – 11 лет. Начинают продуцироваться гормоны, стимулирующие функции половых

желёз, повышается жировой обмен, увеличиваются в объёме бёдра, ягодицы, молочные

железы, меняется костно-мышечная система.
12 - 14 лет (пубертатный период). Тело девочки становится более женственным, завершается формирование всех вторичных половых признаков, наступают первые критические дни.
Девочки9 – 11 лет. Начинают продуцироваться гормоны, стимулирующие функции половых желёз, повышается жировой обмен, увеличиваются в объёме

Слайд 7Ребёнок в этот период
не только меняется внешне. У него начинают

функциониро-вать новые потовые железы.

Ребёнок в этот периодне только меняется внешне. У него начинают функциониро-вать новые потовые железы.

Слайд 8Психологические изменения
В этот период для ребёнка чрезвычайно важно то, что

с ним происходит, но не менее важно и то, как

его воспринимают окружающие: родители, другие взрослые, а главное – друзья.
Психологические измененияВ этот период для ребёнка чрезвычайно важно то, что с ним происходит, но не менее важно

Слайд 9В такой сложный период, когда ребёнок не всегда может контролировать

своё поведение в силу физиологических причин, очень важна роль родителей.

В такой сложный период, когда ребёнок не всегда может контролировать своё поведение в силу физиологических причин, очень

Слайд 10Анкетирование
Для шестиклассников (33) были предложены четыре вопроса:
1. Любишь

ли ты уроки физической культуры?
2. Чем тебе нравится заниматься на

уроке?
3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков?
4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры?
Анкетирование  Для шестиклассников (33) были предложены четыре вопроса:1. Любишь ли ты уроки физической культуры?2. Чем тебе

Слайд 11Ответы
Любишь ли ты уроки физической культуры?
- да – 29;

- нет – 4;
- да, но не на лыжах

– 1;
- да, но иногда не очень – 1;
- не очень – 1.
ОтветыЛюбишь ли ты уроки физической культуры? - да – 29; - нет – 4; - да, но

Слайд 12
2. Чем тебе нравится заниматься на уроке?
- заниматься

подвижными играми – 18;
- ходить на лыжах – 7;

- ходить в тренажёрный зал – 4;
- не поняли вопроса – 3.
2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? - заниматься подвижными играми – 18; - ходить на лыжах

Слайд 133. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью

этих уроков?
- улучшить осанку – 12;
- фигуру

– 3;
- зрение – 1;
- похудеть – 2;
- накачать мышцы – 3;
- убрать лень -1;
- улучшить здоровье – 2;
- выносливость – 1;
- ничего – 6;
- не знаю – 2;
- не поняли вопроса – 2.
3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? - улучшить осанку – 12;

Слайд 14
4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры?

- здоровья – 15;
- счастья – 5;
- удачи/успехов

в спорте -2;
- хороших учеников – 2;
- терпения – 1;
- любви к физкультуре - 1;
- чтобы не обзывался -1;
- чтоб понял, что мы тоже не лошади – 1.
4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры? - здоровья – 15; - счастья – 5;

Слайд 15Для родителей (33) были предложены следующие вопросы:
1. Занимаетесь ли Вы

сами физической культурой или спортом?
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой

и спортом совместно с ребёнком?
3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры?
4. На ваш взгляд, нравятся ли вашему ребёнку уроки физкультуры?
5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках?
6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры.
Для родителей (33) были предложены следующие вопросы:1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом?2. Занимаетесь ли

Слайд 16Ответы
1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом?
-

да – 11;
- нет – 20;
- иногда –

2.
Ответы1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом? - да – 11; - нет – 20;

Слайд 17
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с

ребёнком?
- нет – 22;
- да – 9;
-

иногда -2.
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком? - нет – 22; - да

Слайд 18
3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры?

- да – 30;
- редко – 1;
- из

дневника – 1;
- нет -1.
3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры? - да – 30; - редко –

Слайд 19
4. На Ваш взгляд, нравятся ли Вашему ребёнку уроки физкультуры?

- нет – 2;
- не всегда – 2;
-

да – 28;
- очень – 1.
4. На Ваш взгляд, нравятся ли Вашему ребёнку уроки физкультуры? - нет – 2; - не всегда

Слайд 20
5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и

кружках?
- иногда – 2;
- нет – 4;
-

да – 27.

5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках? - иногда – 2; - нет

Слайд 216. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры:
- увеличить

количество уроков – 3;
- иметь большее и хорошо проветриваемое

помещение для переодевания;
- больше упражнений для осанки;
- секция гимнастики/аэробики (по возможности);
- кататься на коньках;
- индивидуальный подход при выставлении оценок, исходя из физических возможностей ребёнка;
- не обзывать детей обалдуями и балбесами.
6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры: - увеличить количество уроков – 3; - иметь большее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика