Разделы презентаций


Формирование экологических знаний

Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания в коррекционной школе. Предмет исследования: методические условия применения игр и игровых ситуаций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе

VIII вида
.

Формирование экологических знаний у учащихся на уроках естествознания в школе VIII вида.

Слайд 2 Объект исследования: процесс и дидактические

основы изучения естествознания в коррекционной школе.

Предмет исследования: методические условия применения игр и игровых ситуаций на уроках естествознание в коррекционной школе.
Объект исследования: процесс и дидактические основы изучения естествознания в коррекционной школе.

Слайд 3Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методические условия, обеспечивающие

эффективность усвоения знаний на уроках природоведения в коррекционной школе при

использовании игр и игровых ситуаций.

Задачи исследования:
1. Изучить психологическую, педагогическую, эколого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2. Определить значение игр и игровых ситуаций как формы организации деятельности в процессе обучения.
3. Определить роль курса природоведения в коррекционной школе;
4. Выявить и экспериментально проверить методику применения игр и игровых ситуаций на уроках природоведения в коррекционной школе.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методические условия, обеспечивающие эффективность усвоения знаний на уроках природоведения в

Слайд 4Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимента

Ответы учащихся на поставленные вопросы на I этапе констатирующего эксперимента

Слайд 5Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету естествознание

Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету естествознание

Слайд 6Ответы учащихся на поставленные вопросы на после внедрения специальной методики обучения

Ответы учащихся на поставленные вопросы на после внедрения специальной методики обучения

Слайд 7Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету природоведения после

специальной методики обучения

Уровни знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием по предмету природоведения после специальной методики обучения

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика